Flastor можно и 200мм двухкоронку поставить на практически любой хардтейл, но смысл? Каждая рама спроектирована для определенного стиля катания, отсюда и требования к геометрии. Все что будет выходить за заложенные цифры, обычно у байкеров называется "не катит рама" или "нифига не рулится" Эта тема мне начинает напоминать тему про "посоветуйте байк". Издалека видно, что ТС не знает чего хочет Хотя если ты раньше катался на бэме, сначала реши, будешь ли катать стрит\дерт Если да, то это обособленная ветка (рамы, вилки, рули, система\каретка и проч). Если не будешь прыгать/стритовать/триалить, то тогда уже выбор между Трейл-ОллМаунтин-Фрирайд. Точнее - зависит от пожеланий и физподготовки. Вот эта рама Монгуз в-принципе даст нужную прочность, на ней можно съехать по подавляющему большинству сложных трасс Ай-Петри, например, главное - уметь. Будешь дальше выбирать? Что еще такого написать чтобы помочь? Только по-сути, иначе не интересно тратить время
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
Заголовок сообщения: Re: Характеристики одной рамы (нужна помощь экспертов)
Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:09 am
Профи
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:29 am Сообщения: 584 Откуда: Симферополь
Байк: DunCon Amstaff
Баллы репутации: 44
Не знаю, верно, вот и хочу определится со стилем. 200 мм я туда ставить не собирался. Собственно у меня было 2 варианта развития событий после первого сезона - либо поставить еще на раму хт вилку среднего хода (140-150 как я рассчитывал, эта тема подтвердила мои догадки), либо собрать сначала обвес байка, а под конец одновременно купить фреймсет вилка+рама, только тогда уже с вилкой около 180 мм. Прыгать\стритовать\триалить не буду. А вот далее душа лежит к фрирайду, но пока что без хорошего ДП байка и хоть кое каких навыков экстремального катания на МТБ байке (все таки бэм - совсем другое), я туда соваться не хочу. Да и до всех ДХ\ФР трасс мне далеко, а значит не добраться пока что. Вот сезон откатаю, там больше видно будет. Даже на наших коротеньких симферских трассах мне было не страшно, но сложно на бэме съехать. Я ведь там даже без тормозов катал... Так что вот так вот) Монгуз мне как раз рамой то и понравился, и обвесом тоже. Кроме него собственно говоря только Норка Вольверин был - но я так понял что он непрочный, и обвес не очень, хотя стоит на 400 грн дороже. Как считаешь, будет примерно работать такая схема? Исходя из того что я в МТБ новичек, наверняка выше какой нибудь бред сказал, есть такое?
Обвес байка собирать раньше рамы+вилки не гуманно. Дешевые вилки идут под эксцентрики, каретки в рамах обычно узкие, задняя ось тоже эксцентриковая. А это значит что если взять хороший обвес, и потом поменять раму+вилку, придется менять половину обвеса, что бы подошло по креплениям/стандартам (67/83мм каретки, 10/15/20мм оси вилки, 135/150мм оси рамы, и тыпы). По этому рекомендую ветку развития вида: 1. Взять любой вел по финансам. 2. Катать, ломать, докупать поломанное, откладывать. 3. За это время определиться в направлении катания, и копить дальше. 4. Обновить или вилку или раму, заменить неподходящий обвес. 5. Катать, ломать, копить. 6. Обновить или раму или вилку, заменить неподходящий обвес. 7. Катать, катать, катать. 8. Обновлять обвес по мере поломки или чесания. 9. ... 10. Профит
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения