Итак, статья о том как в DHX устанавливается настройка Pro-pedal.
Началось всё с того что мой побитый жизнью аморт тёк откуда только мог, а именно текло масло по штоку и из моста (там где должна быть настройка пропедаля)
Ввиду того что при разборке написание статьи не предполагалось фото немного, но по теме)
Разобрал, поменял башинг и сальник на штоке. Баш сделал фторопластовый для большей плюшивости и сохранности покрытия штока.
Вложение:
1.jpg
Далее дело дошло до откучивания бачка. Откутить его удалось только прогрев мост строительным феном, от чего наклейка на бачке пала смертью храбрых. Впоследствии оказалось, что бачек откручивать было вовсе необязательно, всё разбирается и так.
После разборки бачка мы имеем:
1 - заглушка, которая виднеется из корпуса и из-под которой течет масло, ее выкидываем и вместо нее ставим хрень №2.
2 - сам винт регулировки пропедаля, его естественно пришлось выточить, имеет левую резьбу дюймового размера.
3 - эта деталь вкручивается в корпус моста и в ней крутится регулировка.
4 - сам клапан пропедаля, который балансирует в бачке между давлением масла и давлением пружины 5 самой регулировки.
5 - пружина, которую поджимает винт 2.
Вложение:
2.jpg
Смазывам густой смазкой и собираем всё наместо. Смазко необходимо, потому что деталь 2 и пружина 5 работают вне основного масла аморта и туда может попасть влага/пыль.
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Изготавливаем крутилку, за которую, как намекает кЭп, будем крутить настройку. Пропиливаем прорези на винте регулировке (фото отсутсвует).
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Собираем, заливаем масло, накачиваем давление и апгрейд завершен)))
Вложение:
7.jpg
Аморт прошел тестовую обкатку, настройка пропедаля работает наура, ничего не течет)