Заголовок сообщения: Re: Где найти графитированный капролон?
Добавлено: Вс июл 15, 2012 1:18 pm
Профи
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:57 am Сообщения: 597 Откуда: Севастополь
Байк: Big Hit+888
Баллы репутации: 6
да можно купить с токовые есть с красным или черным напылением,но срок службы у них ниже чем у капролона да и ставить капролоновые куда проще) у нас в севастополе тоже есть рынок барахольщиков но чтото там даже никто незнает такого слова капролон)
Kilowatt Капролоновые башинги служат дольше чем стальные с напылением. Еще лучше ходит капролактан, он тверже, но с ним быстрее оси сотрутся) А графитированый капролон лучше тем, что графит служит смазкой, продлевая жизнь всей паре трения. Я такого дива дивного в руках еще не держал, но желаю kraft8 успехов в поиске)
Заголовок сообщения: Re: Где найти графитированный капролон?
Добавлено: Ср июл 18, 2012 4:34 pm
Профи
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:57 am Сообщения: 597 Откуда: Севастополь
Байк: Big Hit+888
Баллы репутации: 6
графитированный капролон найден товарищи)правда это оказалось очень непростой задачей,заказал с завода прутик один,сравнивал с обычным капролоном,разница на лиццо)
Заголовок сообщения: Re: Где найти графитированный капролон?
Добавлено: Ср июл 18, 2012 5:58 pm
Профи
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:57 am Сообщения: 597 Откуда: Севастополь
Байк: Big Hit+888
Баллы репутации: 6
ну во первых цветом отличаються графит.капролон черный обычный белый,пилить графитированный чуть сложнее,напильником пробывал стачивать не получилось))хотя может напильник хреновый,брал два прутка один графит.капроолона второй обычного пробывал ломать обычный гнеться чуть этот нет,вобщем по сути он отличаеться не критично от обычного капролона,но всетаки различия есть,мелочь а приятно)вобщем если есть обычный делайте из него башагни,потому что графитированный найти очень геморно,на днях юра мне сделает башанги,посмотрим на сколько их хватит)
Для изготовления втулок и направляющих скольжения применяют фторопласт ("...в машиностроении в качестве подшипников, опор скольжения, поршневых колец и манжет"), правда, удельная плотность у него намного выше, чем у капролонов. Химическая стойкость одна из самых высоких, в данном случае это свойство не совсем интересно. Цвет пластиков чаще всего зависит от применяемых наполнителей и красителей.
Для изготовления втулок и направляющих скольжения применяют фторопласт
Умные все такие, да? При наружном диаметре башинга 15 мм и толщине стенки чуть больше 1 мм, фторопласт просто не будет держатся. Он либо провернется, либо вылезет в сторону (в зависимости от конструкции).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения