Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя пора!

Ответить
Аватара пользователя
Vanek
МАСТЕР
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 6:36 pm
Репутация: 33
Байк: Norco Team DH
Откуда: Бахчисарай
Контактная информация:

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение Vanek » Ср окт 10, 2012 6:13 pm

Это просто умора...пацаны я чуть в окно не выпал когда прочитал просьбу...
Всего-то надо гонку перенести, что Саша на концерт сходила, пускай пару сотен человек планы поменяют.

P.S. Щас она вам еще не то выдаст ..... Ездили вместе в Австрию - так, что пацаны она еще не показала, на что способна.
Саша Вилкина - очень трогательный, душевный, творческий, а главное Супер позитивный человек...

Может все такие перенесем гонку на 2 недели?
Если что-то делаешь - Делай это КРУТО!!!!....
Не можешь - Сиди ДОМА!!!...

Аватара пользователя
(STINKY)
X-5
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:27 pm
Репутация: 0
Байк: Iron Horse 7.7
Откуда: Севастополь

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение (STINKY) » Ср окт 10, 2012 7:40 pm

Vanek писал(а):Может все такие перенесем гонку на 2 недели?


Я вот тоже думаю что надо перенести!!
Мне просто надо духовно и морально подготовится а так быстро я не успею!!!

И ещё вопрос, мне 18 лет вроде бы я читал везде что 18 лет это юниор но один человек с которым я катаюсь(кавбой) убеждает меня что я уже должен ехать в элите. так вот где я поеду блин в юниорах или элите?

fun2mass
FRaction
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:17 am
Репутация: 108
Байк: SC
Откуда: sevas

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение fun2mass » Ср окт 10, 2012 9:14 pm

Ребята! И девчата ...
Если переносить bike session на неделю (и более) вперед, то это уже не Листопад, а грудень! Так что извините, не формат!
-------------FRaction-------------

Аватара пользователя
Vanek
МАСТЕР
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 6:36 pm
Репутация: 33
Байк: Norco Team DH
Откуда: Бахчисарай
Контактная информация:

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение Vanek » Ср окт 10, 2012 9:31 pm

Ну спецом для Вилкиной может тогда сделаете неделькой раньше??? Надо ведь войти в ситуацию - концерт ведь все таки!
Если что-то делаешь - Делай это КРУТО!!!!....
Не можешь - Сиди ДОМА!!!...

Аватара пользователя
Pohich
X-5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 2:21 pm
Репутация: 21
Байк: GIANT GLORY 01
Откуда: Cевастополь
Контактная информация:

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение Pohich » Сб окт 13, 2012 11:07 pm

И ещё вопрос, мне 18 лет вроде бы я читал везде что 18 лет это юниор но один человек с которым я катаюсь(кавбой) убеждает меня что я уже должен ехать в элите. так вот где я поеду блин в юниорах или элите?

18 включительно же, тебе в след. году будет 19 => ты можешь ещё ехать в юниорах.

Аватара пользователя
Dema Kit
Заместитель Санты
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 1:47 am
Репутация: 87
Байк: Трековый
Откуда: Симферополь

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение Dema Kit » Вс окт 14, 2012 1:59 am

fun2mass писал(а):Ребята! И девчата ...
Если переносить bike session на неделю (и более) вперед, то это уже не Листопад, а грудень! Так что извините, не формат!

Может ноябрь продлим? :mrgreen:
Модерирование моих сообщений, ведёт к венцу безбрачия и диарее.

Аватара пользователя
(STINKY)
X-5
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:27 pm
Репутация: 0
Байк: Iron Horse 7.7
Откуда: Севастополь

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение (STINKY) » Пн окт 15, 2012 10:14 pm

Pohich
Спасибо огромное что внес ясность ;)

Аватара пользователя
=Speedy=
FRaction
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Репутация: 3010
Контактная информация:

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение =Speedy= » Вт окт 23, 2012 10:13 pm

Изображение
Приближается время самой осенней гонки и пора рассказать всем о том, что нас и вас ждёт.

Для многих райдеров посещение Листопад Bike Session в Севастополе, является самособой разумеющимсясобытием.
Создание атмосферы «домашнего уюта» для нас в приоритете!

В этот раз, и Специально для Вас, впервые изменено место проведения с Сапун-горы на более высокую и скоростную «Бочку» в Балаклаве!

Мы не питаем иллюзий на предмет соответствия данной трассы к настоящему даунхиллу, поэтому Специально употребляем термин «скоростной спуск», тем не менее …

Специально для Листопад Bike Session 2012 всем знакомая трасса обретёт новую жизнь, благодаря созданным новым фактурным участкам, на постройку которых нас вдохновили действительно горные трейлы и немного, сов сем чуток,RedBull Rampage 2012.

Специальным гостем нашего ивента станет компания Specialized, которая поможет нам всем провести эти дни ярко и не забываемо, а самые успешные удостоятся Специальных подарков.

Сезон официальных гонок прошёл, поэтому мы позволим себе немногопошалить: добавляется Специальный Приз за лучшее время в категории Хардтейлы (если получится, то наградим всю первую тройку); категория Мастера считается с 30 лет;девушки вносят только 50% от стартового взноса … возможно появятся ещё какие-либо бонусы.

С другой стороны, будут более строго отслеживаться все нарушения относительно основных Правил проведения соревнований.Как ни крути, Порядок Должен Быть!

Специально для Вас: Fraction и Specialized
Грузите велосипеды Бочками!
Я ваще писец какой умный.. только толку мало

Аватара пользователя
Pashalimka
Профи
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 7:51 am
Репутация: 75
Байк: Norco Aurum 7.2
Откуда: Симферополь

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение Pashalimka » Ср окт 24, 2012 6:43 am

=Speedy= писал(а):Специально для Листопад Bike Session 2012 всем знакомая трасса обретёт новую жизнь, благодаря созданным новым фактурным участкам, на постройку которых нас вдохновили действительно горные трейлы и немного, сов сем чуток,RedBull Rampage 2012.

Бочка в новом обличии- круто и очень интригующе!
"В ДВИЖЕНИИ"
http://vk.com/motion_grup
P.S. Берегите себя.

Аватара пользователя
Рико
Местный байкер маньяк
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:38 pm
Репутация: 25
Байк: шайтан-байк
Откуда: Симферополь

Re: <!--:en-->Листопад Bike Session - 24-25 ноября - Осенняя

Сообщение Рико » Ср окт 24, 2012 7:38 am

Есть возможность видео или фото трассы сделать?
Gimme a 'HELL', gimme a 'YEAH' ©

Ответить

Вернуться в «Крымские вело-соревнования и чемпионаты»