Текущее время: Ср окт 24, 2018 4:58 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 12:42 pm 
X-0

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:39 am
Сообщения: 249
Откуда: севас
Баллы репутации: 0
А де Ванёк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 8:40 pm 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5774
Баллы репутации: 3010
да кстати какие призы конкретно
оч интересно!!!!

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 9:02 pm 
норковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 9:22 pm
Сообщения: 173
Откуда: kandalaksha
Баллы репутации: 0
дада . чо там с призами-то)))))))))))))))))

_________________
malo znaty - s kem hlebom delitsa
... glavno: gde evo vziaty ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 10:35 pm 
banned

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:25 pm
Сообщения: 1138
Откуда: Севастополь
Байк: Scott Nitrous
Баллы репутации: 0
давайте отвечайте! уже всем интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 12:33 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 12:28 am
Сообщения: 5
Откуда: Симферополь
Баллы репутации: 0
военная тайна 8)

_________________
Da Bomb Forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 12:42 pm 
banned

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:25 pm
Сообщения: 1138
Откуда: Севастополь
Байк: Scott Nitrous
Баллы репутации: 0
тогда призы победителям вручали в черном пакете за углом, с распиской на неразглашение тайны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 11:18 am 
SX-4

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 6:06 pm
Сообщения: 22
Откуда: Алушта
Баллы репутации: 0
Я ржу а кто хотелбы на славутиче участвовать :D на хартеллах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 5:17 pm 
X-7
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 1:31 pm
Сообщения: 101
Откуда: Север. Карелия. Петрозаводск
Баллы репутации: 0
А там кто то участвовал на хардтейлах. Хорошо помню, кажись вишнёвую НСку с Пайком.

_________________
...животный мир Карелии насчитывает около 16 000 видов животных. Одних комаров только 15 000 видов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 11:51 pm 
Поставщик желаний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:00 pm
Сообщения: 4634
Байк: Norco
Баллы репутации: 229
Amstafff писал(а):
А там кто то участвовал на хардтейлах. Хорошо помню, кажись вишнёвую НСку с Пайком.

да и была еще чел на specialized hardrock

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 6:14 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 7:41 pm
Сообщения: 391
Откуда: Ялта
Баллы репутации: 0
Винт, псих блин ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron