не надо так грубо. Ты кроме велотура в другие магазины не ходишь? речь о всей сфере торговли, и то что там чаще работают люди без специального базового образования(трехдневные курсы супер-манагеров не в счет) - факт. Сколько ты знаешь лично людей, окончивших подобное профильное учебное заведение? Спорить и оффтопить в этой теме вообще не планировал, но ответа на вопрос жду
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
Если ты имеешь ввиду то поколение барыг что сейчас на форумах толкают б/у из-за бугра, то незабудь, что одновременно подрастет новое поколение налоговиков, таможенников и просто покупателей, для которых не будет большой загадкой Ибеэй, Пинк или Чейн. Откуда тянут мрачный олдскул по 200 баксов а тут по 600 толкают культивируя отсталую моду на Монстры и т.п. Рынок итак насыщен веложелезом вторые руки- купить сейчас можно все, и я думаю, что в дальнейшем это количество только будет продаваться если цены на вторяк будут падать до уровня европейских. А что касается нового- то всегда будут востребованы велики ашанского типа и норм байки. Главное адекватная гарантийная поддержка и просто поддержка покупателя от велобренда. Наличие мастерских и сервис центров. Вот это будет актуально. Покупать каждый год Фокс 40 не потянет никто, а вот апгрейдить его, как делается зарубежом в сервисах- хорошее и проверенное решение.
Если ты имеешь ввиду то поколение барыг что сейчас на форумах толкают б/у из-за бугра, то незабудь, что одновременно подрастет новое поколение налоговиков, таможенников и просто покупателей, для которых не будет большой загадкой Ибеэй, Пинк или Чейн. Откуда тянут мрачный олдскул по 200 баксов а тут по 600 толкают культивируя отсталую моду на Монстры и т.п. Рынок итак насыщен веложелезом вторые руки- купить сейчас можно все, и я думаю, что в дальнейшем это количество только будет продаваться если цены на вторяк будут падать до уровня европейских. А что касается нового- то всегда будут востребованы велики ашанского типа и норм байки. Главное адекватная гарантийная поддержка и просто поддержка покупателя от велобренда. Наличие мастерских и сервис центров. Вот это будет актуально. Покупать каждый год Фокс 40 не потянет никто, а вот апгрейдить его, как делается зарубежом в сервисах- хорошее и проверенное решение.
Ну в большей степени я с тобой согласен!.. не согласен лишь в том что вырастет новое поколение налоговиков и тп. Налоговики кажется останутся всегда такими же..собственно как и все чиновники. Я лично буду рад не таскать контрабас из-за бугра а работать в открытую. Но пока-что такое нереально. Если мне кто предложит работать честно и дасть хоть какой-то адекватный для этого способ то я готов.
Да и на счет толкать тут хлам с ибея. Могу тебе сказать что с ибея можно привезти не только хлам. Да испрос на хлам у нас уже не велик. Ибей это отличный вариант для старта мелкой торговли. Там можно купить новые вещи по цене ниже рекомендованной производителем и продать их здесь по цене ниже магазинной. Мое мнение что хлам с ибея смысла везти нет. Даже если кто-то сейчас может продать монстр за 600уе то я искренне надеюсь что переведутся покупатели и у людей найдется мозг не покупать такое старье)
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения