Santa Cruz Nomad

Выкладываем фото и описание своих коней
Аватара пользователя
mor
Профи
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am
Репутация: 85
Байк: Santa Сruz Nomad
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение mor » Вт апр 09, 2013 7:09 pm

Алексей08081986 писал(а):
=Speedy= писал(а):
Алексей08081986 писал(а):можна зафиксировать в любом положении)

при этом получая поджопники каждый раз. неее, спасибо

вот поэтому я и поменял свой команд пост на реверб))))нет там никакого удара....поднятие очень плавное....

В любом случае скорость поднятия регулируется прямо на манетке, все можно быстро настроить (в отличии от других подсиделов).
Но это не повод брать избыточно длинный подсидел :)

Аватара пользователя
Алексей08081986
Профи
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 3:34 pm
Репутация: 5116
Байк: Specialized Enduro
Откуда: Львов

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение Алексей08081986 » Вт апр 09, 2013 7:10 pm

=Speedy= писал(а):
Алексей08081986 писал(а):)нет там никакого удара....поднятие очень плавное....

полезное мнение, учту обязательно

команд,кренк,кш(сам не тестировал) - тут ты прав, чуть замешкался, и научишься петь фальцетом, а с ревербом совсем другая история)))если надо тебе то могу видео работы моего снять и скинуть)
ну и...
В любом случае скорость поднятия регулируется прямо на манетке, все можно быстро настроить (в отличии от других подсиделов).
Но это не повод брать избыточно длинный подсидел

+1
Рожденный ползать, летать не может,но заползти, сука, может далеко)))

Аватара пользователя
=Speedy=
FRaction
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Репутация: 3010
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение =Speedy= » Вт апр 09, 2013 7:20 pm

mor писал(а):В любом случае скорость поднятия регулируется прямо на манетке, все можно быстро настроить (в отличии от других подсиделов).
Но это не повод брать избыточно длинный подсидел

в таком случае с тебя инструкция по сверлению рамы в домашних условиях. с фото или видео
Алексей08081986 писал(а):могу видео работы моего снять и скинуть)

могу видео работы моего снять и скинуть)
да, давай. щас тему замучу для этих разговоров
Последний раз редактировалось =Speedy= Вт апр 09, 2013 7:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я ваще писец какой умный.. только толку мало

Аватара пользователя
Morgul
Легенда
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 5:09 pm
Репутация: 189
Байк: Gambler-Haibike-ХВЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение Morgul » Вт апр 09, 2013 7:21 pm

mor писал(а):1. Подсидел должен управляться с руля!
2. Мне понравилось отсутствие нависающих снаружи гидролиний. Но самое противное - подведение к подвижной части. У товарища пробовал - при складывании подвески гидра оттопыривается и я ее задеваю пяткой. Недостаток прокладки, но очень неприятно. Проблема решена в: ReverbStealth, KS Lev.
3. Пробовал у другого коллеги Gravity Dropper. Пружины - не моё, т.к. нет возможности отрегулировать скорость разжатия и велика вероятность получить по яйцам :) Ну и гофры - ужас-ужас.
4. Управление через тросы (KS, СР) не очень понравилось, т.к. грязью закидывает вел постоянно и придется чаще обслуживать. У CommandPost ситуация лучше, т.к. тросик спереди, но все равно.
5. Манетка на руле должна быть с кнопкой, которую давишь от себя (Reverb), а не с клавишей, которую надо давить вниз (КS).
6. Низкий вес. Reverb Stealth (380мм, 30.9мм, 125мм) весит всего 570г. Не рекорд, но кое кого обогнал :)
7. Reverb Stealth - второе поколение подсиделов от SRAM с исправленными детскими болезнями (люфты, слабые гидролинии, что-то еще..).
8. Крепление седла: классическое, без ситбека (для снижения нагрузок), только двухболтовое.
9. Цена в $145 за абсолютно новый прибор вне конкуренции! =D>

Таки да, выбор был осознанным. :)

Вчера примерялся, выбрал место для отверстия, пути подвода гидролинии. Промерял высоту подсидела в сложенном и разложенном варианте. Все идеально! :)
Между делом запилил внутреннюю проводку троса для переклюка.


не с целью спора или рекламы KS, а ради поддержания дискусии и более полного раскрытия темы:
1. Однозначно поддерживаю - вариант с ложкой имхо неудобен.
2. Может все таки дело в грамотной прокладке гидролинии? Как по мне сверлить раму - намного больший геморрой, чем один раз правильно обдумать и проложить гидролинию. Хотя эстетический момент, конечно, никто не оспаривает!
3. Пружинные даже не рассматриваются, как конкуренты - согласен!)
4. У моделей KS тоже есть расположения троса спереди, причем там что конструкция, что исполнение настолько качественно, что за этот узел я вообще не переживаю. Трос переключения задней перекидки в куда более грязном месте находится и то - работает сколько лет. Главное - вовремя проводить хоть минимальный уход за байком.
5. Манетку KS можно расположить под любым углом, чтобы давить как удобно :wink: А то, что там в узле стоит большой пром - только добавляет комфорта.
6. KS Dropzone 385/125мм 31,6мм

Изображение

7. Очень хорошо, что они их исправляют - это повышение конкуренции в сегменте, что приведет к более качественным продуктам!
8. Не вызывает возражений! :wink:
9. 117 евро за новый KS - тоже не худшее предложение. Опять таки возвращаемся к пункту 7. :wink:

Еще раз подчеркну, что никоим образом не хотел омрачить радость от приобретения - крутая вещь и очень необходимая твоему байку! Надеюсь в скором времени уже лицезреть его вживую!) Просто удивился, что осознанно взял подседел с внутренней прокладкой гидролинии - я б не стал, но это имхо! :mrgreen:
Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.

Аватара пользователя
=Speedy=
FRaction
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Репутация: 3010
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение =Speedy= » Вт апр 09, 2013 7:32 pm

Morgul
гражданин, вам сюда viewtopic.php?f=2&t=21353
Я ваще писец какой умный.. только толку мало

Аватара пользователя
mor
Профи
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am
Репутация: 85
Байк: Santa Сruz Nomad
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение mor » Вт апр 09, 2013 7:46 pm

Morgul писал(а):Еще раз подчеркну, что никоим образом не хотел омрачить радость от приобретения - крутая вещь и очень необходимая твоему байку! Надеюсь в скором времени уже лицезреть его вживую!) Просто удивился, что осознанно взял подседел с внутренней прокладкой гидролинии - я б не стал, но это имхо! :mrgreen:

Дельные замечания! KS был основным конкурентом. Больше деталек хороших и разных! :)
В своем выборе не сомневаюсь. Сложностей не боюсь. Обязательно обкатаем! Эндуро - наше всё! :)

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение Антон » Вт апр 09, 2013 7:51 pm

Ну и еще чуть оффтопа насчет скорости срабатывания подседела - уже третий сезон езжу на КоммандПосте, ни разу не было дискомфорта от скорости возвращения в верхнее положение. Просто нужно иметь удобную и не слишком чувствительную манетку, и знать что и когда происходит там, чуть ниже шорт :D
Сравнивая с тормозами - у всех наших байков передний тормоз может запросто заблокировать колесо, но ведь этого обычно не происходит?
И еще - при динамичной езде иногда хочется, чтобы передвижение седла вверх/вниз происходило быстро. Будет ли такое на Ревербе, например - не могу сказать, пока не попробую, может как раз mor поспособствует :)
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Аватара пользователя
mor
Профи
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am
Репутация: 85
Байк: Santa Сruz Nomad
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение mor » Вт апр 09, 2013 7:55 pm

Антон писал(а):Ну и еще чуть оффтопа насчет скорости срабатывания подседела - уже третий сезон езжу на КоммандПосте, ни разу не было дискомфорта от скорости возвращения в верхнее положение. Просто нужно иметь удобную и не слишком чувствительную манетку, и знать что и когда происходит там, чуть ниже шорт :D
Сравнивая с тормозами - у всех наших байков передний тормоз может запросто заблокировать колесо, но ведь этого обычно не происходит?
И еще - при динамичной езде иногда хочется, чтобы передвижение седла вверх/вниз происходило быстро. Будет ли такое на Ревербе, например - не могу сказать, пока не попробую, может как раз mor поспособствует :)


Мне удалось опробовать в деле только обычный Reverb и Gravity Dropper. Во втором как раз очень требовалась эта подстройка (пользователем или на заводе), т.к. реальная работа напоминала шумную катапульту. Но все - дело привычки.
Скорее всего владельцы не рискуют и поднимают подсидел, не отрывая от него пятой точки, замедляя ногами. Нет удара - нет проблем :)

Антон, обязательно опробуешь во время следующей поездки :)

Аватара пользователя
Extreme+
Легенда
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:53 pm
Репутация: 156
Байк: Specialized
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение Extreme+ » Вт апр 09, 2013 8:59 pm

Присоединюсь к мнению Антона.
На мой взгляд, плавность подъема\опускания - скорее недостаток, нежели преимущество. И ловить манеткой крайнее положение на ходу не так удобно, как если оно фиксировано. ИМО конечно. Кстати, третий сезон пользуюсь КП, ни разу от него не пострадал :D
Думал купить топовый KS, но здравый смысл возобладал, думаю Specialized в след. году очередной раз облегчит свой КП - его и куплю :wink:
То=Speedy=
Поверь, 125 в самый раз.
Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено

Аватара пользователя
Morgul
Легенда
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 5:09 pm
Репутация: 189
Байк: Gambler-Haibike-ХВЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Santa Cruz Nomad

Сообщение Morgul » Ср апр 10, 2013 12:23 am

mor писал(а):База большая получилась: с углом рулевой в 66 градусов чуть побольше 1200 мм.

Я правильно понимаю, что это расстояние между центрами осей колес?
Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.

Ответить