Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Выкладываем фото и описание своих коней
Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Чт май 01, 2014 2:16 pm

Давненько не писал я в своей теме...
По поводу педалей Shimano XT Trail - все нормально, выдерживают регулярное катание уже полгода без нареканий. Весьма пристойно держат ногу на своей платформе, если сразу вдруг не встегнулся.
Из обновок - благодаря стараниям своего товарища Сергея Extreme+ обзавелся топовым карбоновым рулем S-works DH 2014 750мм. Геометрия руля такая же, как и у стокового алю руля. Главное отличие не только в весе (кстати разница небольшая, порядка 70 грамм). Самое интересное, что карбоновый руль сглаживает те вибрации, которые не в состоянии поглотить подвеска и покрышки. Особенно хорошо это ощущается при езде по каменистым дорогам. В результате - запястья за 57-километровую поездку по горам с набором высоты 1100+ вообще не устали, и не затекал мизинец на длительных подъемах (те, кто активно ездят вверх, наверняка поймут).
Так что смею рекомендовать карбоновый руль тем, кто активно и подолгу катается. Но думаю, что в полной мере можно советовать только рули давно зарекомендовавших себя компаний, чтобы характеристики его микроамортизации не были заменены эдакой ДХ-железобетонностью.
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Аватара пользователя
Extreme+
Легенда
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:53 pm
Репутация: 156
Байк: Specialized
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Extreme+ » Пт май 02, 2014 2:41 pm

Вот такой руль:
Вложения
Фото0175.jpg
Фото0175.jpg (728.22 КБ) 4080 просмотров
Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено

Аватара пользователя
Ялта
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 11:04 pm
Репутация: 128
Байк: Speciaized Enduro
Откуда: Город Счастья

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Ялта » Сб май 03, 2014 8:47 am

Мажоры.
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды!

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Сб май 03, 2014 9:34 am

Ялта
отдам алю руль 750мм 2014 модельного года по спеццене :wink: Не мажорный, рабочий
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Аватара пользователя
Extreme+
Легенда
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:53 pm
Репутация: 156
Байк: Specialized
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Extreme+ » Вс май 04, 2014 7:01 am

Ялта писал(а):Мажоры.

Вес - минус 40 граммов
Надпись с-воркс - плюс 10 пафоспонтов
Крайняя необходимость
:mrgreen:
Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Пт июн 06, 2014 7:09 pm

Раньше я писал про тюнинг-кит для вилки Pike"14 который позволяет увеличить прогрессивность воздушной пружины. Недавно в очередной раз катались вниз по трейлу со вкусными камешками, и захотелось добавить прогрессии без снижения чувствительности на мелочевке. Поставил сразу 2 проставки. Давление в вилке оставил как прежде, 50пси. При нажатии прогрессия во второй половине хода чувствуется гораздо ярче. Завтра прокачусь по камешкам, напишу отзыв. Может, оптимальное решение будет в одной проставке, покажет тест-драйв.
Изображение
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

avanbo
FRaction
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:50 am
Репутация: 30
Байк: Белое добро

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение avanbo » Пт июн 06, 2014 10:41 pm

Надо снять видос работы вилки с тюнингом и нет
в одинаковых условиях

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Сб июн 07, 2014 6:26 am

avanbo
Я вот никогда не понимал целесообразности снятия видео работающей вилки. Ведь важна не только амплитуда работы, но в каких условиях и как это происходит. И самое главное ощущение - в руках. На видео не видно что руки забиваются, например, или колесо постоянно стремится уйти с траектории.
Да и снимать видео как-то лениво :D камера уже года 2 лежит себе спокойно в ящике, не принимая участия в покатушках

Вдогонку - вот от карбонового руля у меня весьма приятные ощущения, руки при эпик-покатушках стали уставать гораздо меньше, но на видео это 100% не увидеть.
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Аватара пользователя
mor
Профи
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am
Репутация: 85
Байк: Santa Сruz Nomad
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение mor » Сб июн 07, 2014 11:33 am

Антон, пользуясь случаем хочу спросить про тормоза.
Ты ездишь быстро и активно. Помнится одно время на сеинтах катал и хвалил. Как они применительно к эндуро? стоят так-же как XTR, но мощности побольше. А мы с коллегами кабаны те еще (100+ кг при катании). Что можешь порекомендовать для быстрой езды?
Сейчас у меня стоят XT. Вроде как хватает, но на долгом рубилове (вроде Чатыра или Легионеров) руки таки устают. Появился второй вел и нужно покупать тормоза. Что брать: XT / XTR / Saint ?

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Сб июн 07, 2014 12:02 pm

mor
Только что приехал с эндуро-покатушки, сначала опишу ощущения от вилки. Напомню, я поставил 2 спейсера для уменьшения объема воздушной камеры.
Если ездить в "гражданском" стиле, то спейсеры не нужны. Вилка на мелких/средних неровностях работает лучше без спейсеров. Когда начинается езда вниз по камням, а тем более при нормальном "горном" градиенте, то увеличение прогрессии во второй половине хода мне нравится больше. Спейсеры позволяют вилке меньше проваливаться и не "застревать" при потоке неровностей.
В любой другой воздушной вилке можно налить масла в воздушную камеру (разумеется, совместимое т.н. "вилочное" масло с антивспенивающими добавками) и получить похожий эффект.

Про тормоза - очень долго ездил на Сайнтах, года с 2009 на 4 разных байках, в том числе на предыдущем Эндуро. Это офигенные тормоза, и ни одной проблемы за все это время не было.
Были некоторые негативные отзывы про новую вариацию Сейнт, что течет ручка. Ни у кого из миох знакомых таких тормозов нет, так что утверждать то же саоме не могу.
Сейчас у меня стоковые тормоза Авид эликсир трейл (4 поршня, 2014 модельного года) 203/180мм.
Передних тормозов хватало полностью, задний ротор перегревал регулярно, к тому же после перегрева он начал вибрировать при торможении (вероятнее всего ротор деформируется при нагреве).Буквально вчера поставил вперед/назад мои любимые роторы Сейнт с алю пауком 203/203мм. Сегодняшний выезд сразу дал полную нормализацию работы тормозов, у переднего добавилась мощность. Вешу сейчас 81 кг +экип. Езжу сам знаешь как :D
Что мне нравится у Эликсиров и старых моделей Сейнт - это удобная ручка на 1,5 пальца. У новых версий тормозов от Шимано ручка на 1 палец, очень маленькая и жеще по ощущениям, просто придерживать тормоза на уровне 10-30% мощности торможения тяжелее. Хотя новый Сейнт я бы попробовал, но стоковые после замены роторов устраивают полностью.

Планируем в следующую субботу поехать на Демерджи, присоединяйтесь, заодно пообщаемся! 8-)
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Ответить