Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Выкладываем фото и описание своих коней
Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение sdron » Ср дек 18, 2013 6:15 pm

С интересом прочитал тему, действительно клёво что рок шок смогли сделать плюшевую универсальную вилку. У мен РШ всегда ассоциировались либо с гоночными железками либо "если не хватило денег на фокс". По поводу трансмиссии 1-11 интересно, но у меня как то не укладывается как с 1 звездой без цепеуспока и переклюка цепь не слетает, у меня на Дх веле с цепеуспоком пару раз цепь умудрялась слететь. Но пожалуй отсутствие успока обеспечивает более лёгкое педалирование.
160мм байки с весом 12 кг это круть, недавно получил себе КК вел с весом 9кг - был очень удивлен, как такой с виду здоровый аппарат может быть таким невесомым. но все же это КК а тут полноценный подвес.

Аватара пользователя
borodator
Легенда
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 4:05 pm
Репутация: 42
Байк: Commencal Meta
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение borodator » Ср дек 18, 2013 6:43 pm

sdron писал(а):но у меня как то не укладывается как с 1 звездой без цепеуспока и переклюка цепь не слетает, у меня на Дх веле с цепеуспоком пару раз цепь умудрялась слететь.

а что за успок, позвольте узнать? ниразу цепь не слетала с успоком, хотя такое бывало, что ого-го)
по теме: завтра должна приехать такая же звезда) будем тестить на 180мм хода) стремно правда без успока)

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Ср дек 18, 2013 8:06 pm

borodator писал(а):
sdron писал(а):но у меня как то не укладывается как с 1 звездой без цепеуспока и переклюка цепь не слетает, у меня на Дх веле с цепеуспоком пару раз цепь умудрялась слететь.

а что за успок, позвольте узнать? ниразу цепь не слетала с успоком, хотя такое бывало, что ого-го)
по теме: завтра должна приехать такая же звезда) будем тестить на 180мм хода) стремно правда без успока)

Камрады, я вам вот что скажу - не только переменная толщина зубьев обеспечивает ретенцию цепи. Задняя перекидка 11х имеет невероятно жесткую пружину, другую геометрию подвода цепи к кассете, и такие же зубья переменной толщины на роликах. То есть, проблема тряски цепи решается комплексно. Добавьте к этому маленький педал-кик на Эндурике и получите невероятно тихий байк.
Возможно, я поставлю себе вот такой успок-рамку, всего 56 грамм, и тогда на 100% буду спокоен.http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/e-thirteen-xcx-chain-guide-32-42t-e-type-sram-s3/rp-prod87856
Пока что только один раз слетела цепь, и то, от кручения педалей назад на тряске при неоптимальном чейнлайне. На камнях никаких проблем нет, проверено многократно.
Правда, подобный успокоитель несколько снизит грязеустойчивость байка.
Недавно мы с верным боевым товарищем Экстрим+ залезли в невероятную грязь. Метров 500 пришлось по плоской дороге тащить сильно потяжелевший байк в руках, настолько было грязно. По сравнению с прошлым модельным годом рама получила очень широкие грязевые просветы, и позволяет подъехать к царству грязи поближе :mrgreen:
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Аватара пользователя
borodator
Легенда
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 4:05 pm
Репутация: 42
Байк: Commencal Meta
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение borodator » Ср дек 18, 2013 8:22 pm

хм, ну у меня сзади шимано зии с shadow+ стоит, по идее натяжение должно быть норм, а вот переменная ширина на роликах перекидки - не уверен что нужна..

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Ср дек 18, 2013 8:40 pm

borodator
придет в тему Экстрим+, отпишется. Он раньше был большим поклонником Шимано, и до 1х11 у него был ХТР с шедоу+, да, пружина тугая, но повторюсь, решение стабильности цепи комплексное. Нужно посмотреть вживую на новый Срам 1х11, а лучше проехаться. Переключение кстати работает четче чем ХТР, и в грязь тоже. Цепь хорошо самоочищается по звезде/роликам с переменными зубьями
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Антон » Ср дек 18, 2013 8:49 pm

borodator

На английском языке это выглядит примерно так
The SRAM X01 X-HORIZON Rear Derailleur also plays an integral part in maintaining chain tension and moving the drivetrain across the wide 10-42t cassette range.
X-HORIZON can keep the chain gap the same across all 11 gears. By taking vertical movement out of the equation, this design doesn’t just make shifting faster—it reduces shift force and eliminates ghost shifting. ROLLER BEARING CLUTCH technology reduces bounce and chain slap.

Взято здесь http://www.sicklines.com/2013/11/14/201 ... -and-more/
Проверено на крымских трейлах :D
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания

Аватара пользователя
Extreme+
Легенда
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:53 pm
Репутация: 156
Байк: Specialized
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение Extreme+ » Чт дек 19, 2013 11:11 am

borodator,
я думаю переменная толщина зубьев тоже влияет на стабильность цепи, ширина звеньев то разная.
А на ДХ байках у меня тоже бывало, что цепь слетала, несмотря на успокоитель, а успокоители у меня вроде всегда хорошие стояли :)
Антон прав, я всегда был за шимано, особенно в топовом сегменте. Просто сейчас срам сильно вперед продвинулся, чем пошатнул мои "религиозные" убеждения. Единственно, где срам пока проигрывает - это тормоза: не умеет срам тормозить как сайнт.
Ждем ответных шагов от шимано в трансмиссии :wink:
Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено

Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение sdron » Пн дек 23, 2013 10:34 am

Прокатился на чёрном веле Антонa. Крутанский аппарат, вес и работа подвески не могут оставить равнодушным. Геометрия интуитивная, как говорится сел и поехал. Если иметь только 1 вел то я даж и не знаю что может быть более универсальным.

Аватара пользователя
mor
Профи
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am
Репутация: 85
Байк: Santa Сruz Nomad
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение mor » Пн дек 23, 2013 12:11 pm

sdron писал(а):Прокатился на чёрном веле Антонa. Крутанский аппарат, вес и работа подвески не могут оставить равнодушным. Геометрия интуитивная, как говорится сел и поехал. Если иметь только 1 вел то я даж и не знаю что может быть более универсальным.

Всё просто. Круче вела Антона может быть только вел Сергея Борисовича! :)
С нетерпением жду покатушек и возможности опробовать аппараты в естественных условиях! :)

Аватара пользователя
borodator
Легенда
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 4:05 pm
Репутация: 42
Байк: Commencal Meta
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Гости из будущего - Specialized Enduro 2014

Сообщение borodator » Пн дек 23, 2013 1:26 pm

Антон писал(а):borodator

На английском языке это выглядит примерно так
The SRAM X01 X-HORIZON Rear Derailleur also plays an integral part in maintaining chain tension and moving the drivetrain across the wide 10-42t cassette range.
X-HORIZON can keep the chain gap the same across all 11 gears. By taking vertical movement out of the equation, this design doesn’t just make shifting faster—it reduces shift force and eliminates ghost shifting. ROLLER BEARING CLUTCH technology reduces bounce and chain slap.

Взято здесь http://www.sicklines.com/2013/11/14/201 ... -and-more/
Проверено на крымских трейлах :D

кстати, решил повнимательней посмотреть на этот аспект. там просто на роликах по бокам небольшие выступы сделаны. которые можно: а) довольно быстро стереть при частой катке
б) сделать самому)
в) поставить такой ролик на шимано и получить такой же эфект) так что думаю это не так страшно)
сегодня поставлю звезду, может немного укорочу цепь т.к. сейчас 36, а новая 34.

Ответить