Scott Genius LT

Выкладываем фото и описание своих коней
Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение sdron » Пт авг 22, 2014 8:19 am

НОВОСТИ)
железо
- вынос 40мм Octane One Chemical Pro Stem, не сказал бы что он мтб, более стритовый, мясной, но я хотел взять наиболее короткий вынос баксов за 50, и этот оказался единственным на тот момент вариантом.
- заднее колесо, недорогая втулка на промах, обод mavic 325, резина бутил максис хай ролер 2.35. В стоке стояла втулка на шариках шимано деор, и после пары помывок керхером перестала нормально крутиться, разбирать и смазывать втулку каждый месяц не хотел, поэтому купил что первое попалось под руку на промах, кванто кажется называется, нормальная нрж. Обод олдскул, тяжелый мясной по крепости походу как дабл трек, да и по весу не сильно отстаёт) обод давным давно был куплен у Антона, у него он стоял на SC V10, перекочевал на мою норку атомик, затем на джаянт глори и после очередного абгрейда заменён на мавик 721. И за все это время он держался молодцом) Вел частенько бывает на дх трассах, отсюда и бутиловая резина. Особенно для Васиной трассы пуля она актуальна.
- Переднее переключение удалено, за место него встала наров вайд звезда на 34 и цепеуспок производства брекспайр. Изменилось многое: пропал грохот, крутятся педали легче, ничего не спадает, цепь хорошо самоочищается. Особенно актуальное изменение для дх трасс, т.к 2х10 просто жутко дребезжала как на камнях так и дропах, было ощущение что вел сейчас развалится. сейчас же слышно только сопение амортов. за время использования цепь ни разу не спала

в езде
В стоке у вела был сильно перегрежен перёд, отсюда он постоянно клювал вниз, приходилось постоянно его передергивать, Видимо из за длинной рамы. Установка нового заднего колеса эту ситуацию полностью исправила, и снятие переднего переключения тож стало небольшим плюсом, теперь стабилен как дх вел.
После полу года катания могу с уверенностью сказать что отличный вел который валит вниз, и может заехать достаточно высоко. единственное что оставило неприятный осадок это заморочки с аммортом, но сейчас эта проблема исправлена и не напрягает.

Особенности
Из "особенностей" это угол подсидельной трубы в раме, схожий с дх велами. при низком положении создаётся ощущение что рама короткая, а при самом высоком посадка излишне растянута. но это как раз что нужно, на дх трассе не получаешь под жопу седлом а на вкручиваниях не сидишь как креветка.
И конечно амморт крут и необычен, регулировка хода рулит, сделал полный ход и у тебя отличный вел для спусков с сегом 40 проц и плюшка. При пол ходе сег 25 процентов, подвеска становится жестче, геометрия становится более собранной, крутить одно удовольствие. полная блокировка скорее излишество, но на асфальте можно включить и вкрутить на подъем стоя на педалях при 0 качении подвески. Из регулировок 2 отскока, по 1 на каждую воздушную камеру, если их настроить по разному, то можно добиться быстрой работы вначале хода и медленной вконце, подобное можно встретить на топовых рш боксерах. настройка полезная, и камни все отрабатывает и после дропов не пытается выкинуть. увы компрессия не настраивается, но заводская настройка достаточно адекватна, нужно лишь правильно накачать давления в камерах.

будующие изменения
тут я затруднился бы ответить, все устраивает и не знаю что можно поменять. может кто подскажет ?)
Вложения
146377511000202.jpeg
146377511000202.jpeg (126.94 КБ) 2850 просмотров

Аватара пользователя
Firebrand
X-0
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:47 am
Репутация: 1
Байк: Ransom LTD
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение Firebrand » Сб окт 11, 2014 12:33 pm

как тебе мудреный аморт, он со временем не уменьшает сам по себе ход подвески/штока?

Ответить