Scott Genius LT

Выкладываем фото и описание своих коней
Аватара пользователя
d3m0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 6:58 pm
Репутация: 0
Байк: Scott Genius LT
Откуда: Харьков

Re: Scott Genius LT

Сообщение d3m0 » Вт янв 07, 2014 7:04 pm

Привет!
Поздравляю с приобретением. Сам являюсь хозяином подобной катачки вот уже около двух лет.

Вел хорош, крепок. Мой, правда, в горах еще не был, а на прочность приходилось пару раз проверить.



Будут вопросы - обращайся, чем смогу - помогу =)

Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение sdron » Чт янв 09, 2014 3:41 pm

привет d3m0. Норм испытание вела) кстати 2е твое видео, сборки вела, смотрел перед покупкой, когда ознакамливался что за вел такой.

Не прошло и месяца использования байка, как возникли первые проблемы, амморт немного просел, на пол см, видимо воздух стравил в масленую камеру, значит близка разборка его с ознакомлением чё ваще внутри) Но он разработался, и я разобрался с нужным давлением - работает очень мягко, даже кажется что giant glory с рц4 был подубовее)

По поводу использовании 2х10 в дх, сомнительная затея без нижнего ролика, но его я заказал, интересно как это все изменит. Сейчас на Дх цепь не спадала, но когда останавливался она постоянно стояла наперекосяк, т.е если прокрутить педали назад то слетела бы сразу.

Также в пути карбоновый подсидел, для дх покатушек, седло и регулируемым подсиделом по ощущениям весят с 1 кг.

на февраль постараюсь заказать звезду Blackspire Mono Veloce Narrow Wide, сейчас увы их нет в наличии. Очень заманчиво попробовать этот девайс в работе

Аватара пользователя
Morgul
Легенда
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 5:09 pm
Репутация: 189
Байк: Gambler-Haibike-ХВЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение Morgul » Чт янв 09, 2014 4:08 pm

sdron писал(а):По поводу использовании 2х10 в дх, сомнительная затея без нижнего ролика, но его я заказал, интересно как это все изменит. Сейчас на Дх цепь не спадала, но когда останавливался она постоянно стояла наперекосяк, т.е если прокрутить педали назад то слетела бы сразу.


Могу заверить, что с появлением нижнего ролика картина не поменяется - сам страдаю от этого. Думаю вся проблема в чейнлайне. Сейчас как раз вел разобран и буду пробовать устранить эту проблему с помощью изменения чейнлайна.
Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.

Аватара пользователя
marfa
новичок
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 6:13 pm
Репутация: 10000
Байк: Norco DH Race
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение marfa » Чт янв 09, 2014 10:40 pm

В чём недостатки и преимущества такого расположения аморта?

Я уже некоторое время рукоблудствую на Скотские короткоходы с таким типом расположения аморта (исключительно как второй велик, для доставки алкоголя. Эндуро я всё так же считаю извращенством для пузатых дядек).

Не вижу правда смысла менять 16 килограммовый дыха на 15 килограмм сабжевого. Разве что едет удобнее, хммм...

Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение sdron » Пт янв 10, 2014 10:10 am

Morgul очень странно, на этой неделе как раз предстоит переспицовка заднего колеса, проверю что у меня с чайнлайном заодно.
marfa Плюс в правильной развесовске, амморт тяжелый элемент, и такое положение ставит его как можно ниже и по центру. Минус в уникальности конструкции, т.е если нужно будет менять амморт то только на такой же.
По поводу эндуро ... я пока сам не определился, во что превратится этот вел. А по весу пока непонятно, его можно сделать значительно легче убрав лишнее, да и вес 15 кг был указан с бутилом в покрышках)

Аватара пользователя
marfa
новичок
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 6:13 pm
Репутация: 10000
Байк: Norco DH Race
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение marfa » Сб янв 11, 2014 3:48 pm

sdron
Плюс в правильной развесовске, амморт тяжелый элемент, и такое положение ставит его как можно ниже и по центру. Минус в уникальности конструкции, т.е если нужно будет менять амморт то только на такой же.

Это очевидные аргументы, до которые понимаешь просто глядя на раму.
Мне хотелось бы «матана» (не путать с Бутербродовскими бреднями) или пользовательских отзывов в сравнениях с популярными рамами.

А вес всё равно удивляет, мой дыха на покрах 2,5, дыха камерах и пружинных амортах весит около 17 кг. И это, падла, тяжело для частых тасканий велика в горку.

Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение sdron » Сб янв 11, 2014 4:53 pm

а смысл рассказывать про амморт, если он устанавливается только на эту раму и более не на какую, да и это последний год выпусках подобной компоновки у скота. Последний и неповторимый ) по тому как оно работает можно понять из картинки ниже. За счёт высоких давлений использующихся в амморте достигается хорошая чувствительность, и вследствие чего тупки минимальны. Работает плавно и достаточно прогрессивно, но без возможности регулировать эту прогрессию. Удивляет вес? регулируемый подсидел, обилие переключателей и настроек сделали свое дело, ну и это скотт и лайтком они не славились, качественно и надёжно редко сочается со словом легко.

ПС на след недели приедут обновки и возможно я соберу из него временную дх версию для тестов, вес будет ниже, значительно

Изображение

Аватара пользователя
Morgul
Легенда
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 5:09 pm
Репутация: 189
Байк: Gambler-Haibike-ХВЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение Morgul » Вс янв 12, 2014 2:30 pm

Morgul писал(а):
sdron писал(а):По поводу использовании 2х10 в дх, сомнительная затея без нижнего ролика, но его я заказал, интересно как это все изменит. Сейчас на Дх цепь не спадала, но когда останавливался она постоянно стояла наперекосяк, т.е если прокрутить педали назад то слетела бы сразу.


Могу заверить, что с появлением нижнего ролика картина не поменяется - сам страдаю от этого. Думаю вся проблема в чейнлайне. Сейчас как раз вел разобран и буду пробовать устранить эту проблему с помощью изменения чейнлайна.

Кстати, у себя удалось решить проблему только полностью сняв этот ролик и цепь перестала спадать - дело было не в чейнлайне все таки.
Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.

Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение sdron » Вт фев 04, 2014 9:06 pm

в байке произошли уже довольно серьезные изменения, включая модернизацию подвески. так вышло что у эквалайзера 3 есть серьзный косяк, масло уходит в воздушную камеру вследствие чего амморт начинает проседать. особенно активно оно уходит при включении режима "пол хода" т.к тогда работает одна воздушная камера, соответственно нагрузка на внутренности возрастает.

Порыв буржуйские форумы, в поисках решения проблемы, ничего конкретного на нашёл - те у кого возникала такая проблема, сразу сдавали его в оф сервис скота, некоторые за пол года умудрялись сдать в ремонт 4 раза. Такое решение для меня не подходило - да и ездить на таком велике как то не очень, нет чувства надёжности... разбирать амморт каждый месяц и доливать масло тоже не вариант.

Нужно было определиться где травит воздух. После спуска воздуха в позитивной и негативной камере, масло пошло из позитивной. что очевидно не держали сальники позитивной камеры. разобрав амморт обнаружил что там установлены уплотнительные кольца из пластика (полеулетан или что то подобное) на фото они с голубым сальником.

Изображение

Как видно, была изготовлена точная копия с классическим резиновым уплотнительным кольцом. Сделал всю работу Rapid, качество изготовление отличное. Осталось проверить выдержит ли оно давление в 300 пси. И оно работает, чувствительность не пострадала а для теста байк проехал на морозе -3, с настройкой пол хода, по трейловой трассе. При спуске амморта, масла в воздушных камерах не было обнаружено. так что спасибо Rapid что прокачал мой амморт)

по изменению комплектации немного позже

Аватара пользователя
=Speedy=
FRaction
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Репутация: 3010
Контактная информация:

Re: Scott Genius LT

Сообщение =Speedy= » Ср апр 09, 2014 11:29 pm

ЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙ!!!!!
где обещанные новости?
хочу еще знать про этот скотт
Я ваще писец какой умный.. только толку мало

Ответить