Покра Ардент 3с 2.35 в целом напоминает Миньон Фронт 3с 2.35 (если сравнивать схожие компаунды тт-показатели..), за некоторыми различиями:
- накатистее
- легче в среднем на 100 грамм
- лучше держит на сухих грунтах (для непрофильной), лучше липнет при этом не теряя скоростных моментов..
- похуже в слякоти и говнолине (для непрофильной), легко срываетса в юз, но весьма контролируемо )
- отлично во влажном грунте (не мокром, а влажном). У резины отличная очищаемость, даже при сравнительно небольшой скорости, протектор полностью виден. Цепляет на-раз. Позволяет быстро оттормаживаться в-ноль, при надобности.
При использовании получил ещё интересный момент - на разных давлениях, это
разная покрышка.
- 1.2...1.5, имхо лучший вариант - мамонтовая, буковая, трасса №5, дх-айор, северная димиржи... везде положительный момент. Здесь учитываю и момент скользяков, хотя признаю пару раз мошонка подпрыгнула до гланд) Но повторюсь, для негрязевой оч неплохо, хотя и похуже миньона.
- 1.8...2.1 здесь я получил.. ларсен тт
накат резко увеличился, но и на сыпухе покра показаа, что может быть и стервой
Ездил на мамонтовой. Пришлось привыкать к сносам, так байк местами несло как литерный поезд и то и дело норовил вылеть за контруклоны и приходилось очень вежливо работать тормозами, дабы в занос не срывало)) СБ, модуляция на авиде отличная). В итоге приноровился, но всё-таки потом подспустил до прежних значений.
До положеных 3.5, не говоря уже о 6 атмосфер, я не качал. Хватило и двушки....)
Камеры обычные, 150грамовки. Мой вес с защитой и стафом, около 95кг. Ну, плюс 18 с гаком, байк...)
Ко всему прочему могу ещё добавить, что я ездил весьма аккуратно и старался по-максимому использовать и ноги как амортизаторы, может поэтому и не пробивался)..
Про камни могу мало что сказать. В целом наверху северной димиржи мне понравилось сцепление с трейлом, по корням тоже. Для полного теста планирую засесть в кореизе и полазить ай-петри, кстати сильно надеюсь на компанию тебя и фантомаса))..