YETI 303 DH

Выкладываем фото и описание своих коней
mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: YETI 303 DH

Сообщение mssr » Чт апр 30, 2009 2:09 pm

fun2mass писал(а):.... я торопился качественно провести гонку, поэтому не дошло дело до тест-драйва

ну это уважительна причина)
будет тест)

diacomp
banned
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:25 pm
Репутация: 0
Байк: Scott Nitrous
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: YETI 303 DH

Сообщение diacomp » Чт апр 30, 2009 2:30 pm

вапрос по раме: там полозья в двух местах, там где видно и параллельно аморту?? а вобще я только недавно понял что полозья - гениальная весчь!!! :D :D

mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: YETI 303 DH

Сообщение mssr » Чт апр 30, 2009 3:10 pm

угу)
причом на нижней рельсе, каретка не на весь ход ходит.
рельсы да, гениально. хотя я много думал, когда увидел в первый раз картинку с 303..)) на самом деле всё гениально и просто, очень жосткий свингарм фактически в свободном движении (нечто подобное намутили и КвадЛинки). При срабатывании тормоза, подвеска ходит полностью, нигде не блокируясь.
Учитывая запасливость американцев и их любовь к двойной прочности, в этой конструкции метала немало. :)

Kostya
Very Important Person
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 7:45 pm
Репутация: 0
Байк: Norco Aurum 3
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: YETI 303 DH

Сообщение Kostya » Чт апр 30, 2009 4:38 pm

А какой вес этого красавца в последнем исполнении?

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: YETI 303 DH

Сообщение Антон » Чт апр 30, 2009 6:40 pm

Да, просим вес в студию, я на соревнованиях в Севасте удивился небольшому весу этого байка, который с виду тяжеленный.
Наверное, около 18-18,3 кг

mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: YETI 303 DH

Сообщение mssr » Пт май 01, 2009 9:55 am

Антон писал(а):Да, просим вес в студию, я на соревнованиях в Севасте удивился небольшому весу этого байка, который с виду тяжеленный.
Наверное, около 18-18,3 кг

18, это былоб круто, но он гораздо тяжелее - 18.5)
можно было бы ишшо облегчить, но это уже совсем другие деньги ибо это уже карбон и хай-енд.
также думал на счёт воздуха ( -400 гр.. ), гонял же 2 года на dhx air.. но передумал, потому что с титаном подвеска стал очень плюшевая. а на воздухе будет на весь ход ходить ну любой кочке.

mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: YETI 303 DH

Сообщение mssr » Вт июн 02, 2009 4:49 pm

полпути на димирджи
Изображение

взял билеты, буду обновки обновлять. если приедут)..

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: YETI 303 DH

Сообщение Антон » Вт июн 02, 2009 6:22 pm

Расскажи про покрышки Максис Ардент
Интересен держак/вес/антипробойные качества

mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: YETI 303 DH

Сообщение mssr » Ср июн 03, 2009 3:48 pm

Покра Ардент 3с 2.35 в целом напоминает Миньон Фронт 3с 2.35 (если сравнивать схожие компаунды тт-показатели..), за некоторыми различиями:
- накатистее
- легче в среднем на 100 грамм
- лучше держит на сухих грунтах (для непрофильной), лучше липнет при этом не теряя скоростных моментов..
- похуже в слякоти и говнолине (для непрофильной), легко срываетса в юз, но весьма контролируемо )
- отлично во влажном грунте (не мокром, а влажном). У резины отличная очищаемость, даже при сравнительно небольшой скорости, протектор полностью виден. Цепляет на-раз. Позволяет быстро оттормаживаться в-ноль, при надобности.

При использовании получил ещё интересный момент - на разных давлениях, это разная покрышка.
- 1.2...1.5, имхо лучший вариант - мамонтовая, буковая, трасса №5, дх-айор, северная димиржи... везде положительный момент. Здесь учитываю и момент скользяков, хотя признаю пару раз мошонка подпрыгнула до гланд) Но повторюсь, для негрязевой оч неплохо, хотя и похуже миньона.
- 1.8...2.1 здесь я получил.. ларсен тт :) накат резко увеличился, но и на сыпухе покра показаа, что может быть и стервой :) Ездил на мамонтовой. Пришлось привыкать к сносам, так байк местами несло как литерный поезд и то и дело норовил вылеть за контруклоны и приходилось очень вежливо работать тормозами, дабы в занос не срывало)) СБ, модуляция на авиде отличная). В итоге приноровился, но всё-таки потом подспустил до прежних значений.
До положеных 3.5, не говоря уже о 6 атмосфер, я не качал. Хватило и двушки....)

Камеры обычные, 150грамовки. Мой вес с защитой и стафом, около 95кг. Ну, плюс 18 с гаком, байк...)
Ко всему прочему могу ещё добавить, что я ездил весьма аккуратно и старался по-максимому использовать и ноги как амортизаторы, может поэтому и не пробивался)..

Про камни могу мало что сказать. В целом наверху северной димиржи мне понравилось сцепление с трейлом, по корням тоже. Для полного теста планирую засесть в кореизе и полазить ай-петри, кстати сильно надеюсь на компанию тебя и фантомаса))..

fun2mass
FRaction
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:17 am
Репутация: 108
Байк: SC
Откуда: sevas

Re: YETI 303 DH

Сообщение fun2mass » Ср июн 03, 2009 4:13 pm

mssr писал(а):Для полного теста планирую засесть в кореизе и полазить ай-петри, кстати сильно надеюсь на компанию тебя и фантомаса))..


отвертеться тебе не удастся!!
погоняем снежных человечков по горам!

Ответить