diacomp писал(а):Антон писал(а):сказать что один лучше другого во всем, нельзя.
тогда назови хоть один везкий плюс гмлера перед в10)))) я считаю что в10 гараздо интересней чем гамлер. уровень гамлеру был получен вобще непонятно каким образом.
Для начала - Gambler пишется по-русски Гамблер
Я мало того что держал в руках обе рамы, так еще и катался на в-10 в прошлом сезоне, и на гамблере хоть и без вылазки в горы, но тоже покатался.
Я так понял, что из в-10 пытаются сделать идеальный велосипед для дх. Он на самом деле хорош, очень хорош, но не идеален. И как раз(если вообразить что такое возможно) состыковав сильные стороны в-10 и гамблера, можно было бы приблизиться к идеалу.
Чем мне лично понравился Гамблер (поправьте меня если я ошибаюсь, и назову плохие качества байка):
1. Нереальная торсионная жесткость. При снятом заднем колесе и оси сжать руками дропауты по направлению друг к другу получается максимум на пару мм! На том же в-10 этот показатель жесткости заднего треугольника порядка 1 см, что тоже неплохо. Но Гамблер жеще однозначно!
2. Регулировка хода. Тут все понятно. 190-210-230мм, очень удобный диапазон. Не всегда нужно много хода.
3. Регулировка угла рулевой трубы. Прочность стакана с таким креплением доказана многолетней практикой High Octane и некоторыми байками других производителей, например, Комменсаль. Даже Интенс на М6Эво сделал такой рулевой узел
4. Рулевая труба 1,5 дюйма. На в-10 она появится только в 2010 году...
5/ Регулировка базы, сменные дропауты, в том числе под ось Maxle
Если бы все эти фишки были на В-10, это был бы на 99% идеальный байк для даунхилла и больших гор.
Но в 2010 году предстоят некоторые изменения - рулевая труба на 1,5 дюйма, аморт 240мм и некоторое изменение формы труб. Сейчас на этих рамах катаются ребята из Syndicate
Так что идеальных байков пока не придумали, но все к этому стремятся...как раз Intense M6 evo на настоящем этапе ближе всего к понятию "идеальный даунхильный байк"