Back to VPP - мой V-10

Выкладываем фото и описание своих коней
diacomp
banned
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:25 pm
Репутация: 0
Байк: Scott Nitrous
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение diacomp » Чт апр 16, 2009 5:16 pm

Антон писал(а):сказать что один лучше другого во всем, нельзя.

тогда назови хоть один везкий плюс гмлера перед в10)))) я считаю что в10 гараздо интересней чем гамлер. уровень гамлеру был получен вобще непонятно каким образом.

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Чт апр 16, 2009 7:03 pm

diacomp писал(а):
Антон писал(а):сказать что один лучше другого во всем, нельзя.

тогда назови хоть один везкий плюс гмлера перед в10)))) я считаю что в10 гараздо интересней чем гамлер. уровень гамлеру был получен вобще непонятно каким образом.

Для начала - Gambler пишется по-русски Гамблер
Я мало того что держал в руках обе рамы, так еще и катался на в-10 в прошлом сезоне, и на гамблере хоть и без вылазки в горы, но тоже покатался.
Я так понял, что из в-10 пытаются сделать идеальный велосипед для дх. Он на самом деле хорош, очень хорош, но не идеален. И как раз(если вообразить что такое возможно) состыковав сильные стороны в-10 и гамблера, можно было бы приблизиться к идеалу.
Чем мне лично понравился Гамблер (поправьте меня если я ошибаюсь, и назову плохие качества байка):
1. Нереальная торсионная жесткость. При снятом заднем колесе и оси сжать руками дропауты по направлению друг к другу получается максимум на пару мм! На том же в-10 этот показатель жесткости заднего треугольника порядка 1 см, что тоже неплохо. Но Гамблер жеще однозначно!
2. Регулировка хода. Тут все понятно. 190-210-230мм, очень удобный диапазон. Не всегда нужно много хода.
3. Регулировка угла рулевой трубы. Прочность стакана с таким креплением доказана многолетней практикой High Octane и некоторыми байками других производителей, например, Комменсаль. Даже Интенс на М6Эво сделал такой рулевой узел
4. Рулевая труба 1,5 дюйма. На в-10 она появится только в 2010 году...
5/ Регулировка базы, сменные дропауты, в том числе под ось Maxle

Если бы все эти фишки были на В-10, это был бы на 99% идеальный байк для даунхилла и больших гор.
Но в 2010 году предстоят некоторые изменения - рулевая труба на 1,5 дюйма, аморт 240мм и некоторое изменение формы труб. Сейчас на этих рамах катаются ребята из Syndicate

Так что идеальных байков пока не придумали, но все к этому стремятся...как раз Intense M6 evo на настоящем этапе ближе всего к понятию "идеальный даунхильный байк"

Аватара пользователя
Anderson
Профи
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 8:02 am
Репутация: 19
Байк: Scott
Откуда: Симферополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Anderson » Чт апр 16, 2009 8:11 pm

Kostya

+1

diacomp
banned
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:25 pm
Репутация: 0
Байк: Scott Nitrous
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение diacomp » Чт апр 16, 2009 8:50 pm

Антон
а ты вспомни как по английски произносцца gambler. на счет диапазона хода - это у кого какие вкусы. лично я считаю что чисто фр\дх байк должен быть без регулировок хода, т.к. лично мне не хочецца заморачиваться с постоянным переставлением аморта. для фр в сторону ам, регулировки хода - пожалуста, а так не.

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Чт апр 16, 2009 9:26 pm

diacomp
если ты такой грамотей, глянь сюда http://lingvo.yandex.ru/en?CardId=SZ2FtYmxlcg,,;L0B
заодно и в словарь русского языка загляни, а то выражения вроде "везкий плюс гмлера" не совсем понятны.
По поводу регулировки хода - если это не снижает надежность конструкции и не утяжеляет ее - значит положительная характеристика.

И вообще - надо было раньше про Gambler спрашивать, теперь у меня V-10, и для меня он тоже интереснее.
:D
Но безосновательно заявлять что хороший байк известного производителя - непонятная лажа - глупо. [-X
Для начала надо получить опыт общения с железом подобного уровня, а не хватать понемногу информации из интернета от подобных "юзеров". Или в журнале Mountain Bike тоже безосновательно в рубрике "Супербайк" выложили переводную статью именно про Gambler FR10?
Это хороший байк для агрессивных байкеров, и если бы я был таким, то не поменял бы его на более гоночный V-10. ДЛя меня интереснее именно работа подвески Vpp, которую я уже хорошо знаю. И эта "липкость" V-10 непревзойденная! А отслеживание траектории на сложном рельефе доставляет невообразимое удовольствие при катании в горах по малознакомым тропинкам!
Еще вопросы имеются? Отвечу :D

Аватара пользователя
Vanek
МАСТЕР
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 6:36 pm
Репутация: 33
Байк: Norco Team DH
Откуда: Бахчисарай
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Vanek » Пт апр 17, 2009 5:43 pm

Касательно сравнения Гамблера и В10 абсолютно согласен с Антоном, что идеальных байков нету...и каждый выбирает на собственный вкус, и порой критерии выбора разные, многи начитавшиеся в инете всякой бредятины выбирают по "крутизне, или пафосу"...но на мое мнение байк должен просто отвечать требованиям гонщика..
Лично я очень доволен свои в10....реально байка на котором я бы чувствовал себя более уверенно чем на в10 у меня еще не было...о достоинствах его было сказано уже немало...
А теперь по факту...В10 реальный гоночный аппарат..который будет отвечать всем требования настоящего гонщика...обратите внимание на это слово..."ГОНЩИК"...думаю здесь все понятно...

А теперь про бред касательно вилок 888 ...разных годов...такого я тоже еще не слышал как сказал Костя...
Shmax, Думаю будет очень некорректно и неверное утверждать о приимуществе и недостатке одного перед другим не попробывав обоих из них...
К самое главное очень неприятно слушать высказывания вроде " Это гавно,а это классно"...мне кажется это просто абсурдно...
касательно вилок могу сказать следующе...
у меня вилка 08 года...и работает отлично..никаких траблов за 12 месяцев катания не возникало...
есть знакомый из петрозаводска который катает на такой же вилке тока с без никелерованных ног...тоже почти год..год..и никаких нареканий не имеетт...
По поводу слов что слышно было о тайване...Надо было сделить за темами в дёрт в теме обсуджалось о переходе производства в тайвань...и все же результатом дискусии было выведено, что качество не должно ухудшиться...по целому ряду причин. В первую очередь я думаю это тем что Марзочи всегда была известна своими радикальными и надежными вилками...и думаю менять репутицию никто и не захотел бы...
Давайте возьмем в пример то что вилки рок шок всегда делались в тайвани...и никто про это так не трубит...и на качество не жалуется...так что думаю тут все понятно...

Меня особенно рассмешил бред касательно 35 и 38 ног..что 35 круче...а почему?...да просто они круче.....они типа живут дольше и работают лучше...уже много лет лазию по форумам и читаю всякий бред...но такое встречаю крайне редко...
Спасибо за внимание...

Kostya
Very Important Person
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 7:45 pm
Репутация: 0
Байк: Norco Aurum 3
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Kostya » Сб апр 18, 2009 7:22 am

Vanek
+1!
Просто есть такие люди которые только могут сидеть и писать всякую фигню, а не использовать по назначению то чем владеют (или вообще только на картинке видели), отсюда и такие мнения что 888- отстой и все в таком духе!

Раздражают мнения что в10 попса!
интересно откуда такие разговоры пошли....теперь все поняли откуда ветерок дует- читайте выше "отзывы" о 888!!!

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Сб апр 18, 2009 2:33 pm

...по поводу "попсовости" V-10
в соседней России, например, такого понятия нет.
Если не полениться и залезть на любой известный интернет-магазин, станет понятно, что за бугром стоимость V-10 и "элитного" Intense M6 примерно одинаковая...
Большая заслуга украинских представителей SantaCruz в том что они смогли в сезоне 2008г сделать крайне низкие цены на элитные гоночные рамы. Разумеется байкеры сразу же это заметили и теперь многие рейтинговые украинские спортсмены да и просто энтузиасты вроде меня катают на чемпионских рамах =D>

Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение sdron » Сб апр 18, 2009 3:55 pm

хорош - сюдаб ещё обода мавиковские с рваными жёлтыми надписями ( 721 или дитраксы) былоб мего - но это так ради красоты. а если не секрет какая судьба ожидает раму гамблера ?

diacomp
banned
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 9:25 pm
Репутация: 0
Байк: Scott Nitrous
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение diacomp » Сб апр 18, 2009 4:07 pm

на счет вилок: 888\66 08 года не внушают доверия что их по моему даже на заводах не проверяли. масло в них в магазинах заливают и наклейки там же лепят. но по большому счету, не было бы всяких браков, были бы отличные вилки... но лично мне больше нравицца 888 рц2х вц 07 :D :D

Закрыто