Back to VPP - мой V-10

Выкладываем фото и описание своих коней
Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Сб апр 18, 2009 5:40 pm

sdron писал(а):хорош - сюдаб ещё обода мавиковские с рваными жёлтыми надписями ( 721 или дитраксы) былоб мего - но это так ради красоты. а если не секрет какая судьба ожидает раму гамблера ?

Дитраксы не выпускаются под 150х12...
Эти обода очень удачные - не сильно тяжелые, прочные и жесткие, так что менять их пока не собираюсь...
Желтые надписи всегда можно сделать...возможно что и сделаю
Гамблер уже под другим байкером выполняет боевые задачи :twisted:

Аватара пользователя
sdron
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
Репутация: 19
Байк: Trek Superfly 9.8 SL
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение sdron » Сб апр 18, 2009 6:51 pm

http://www.mavic.com/mtb/products/deetr ... 222.1.aspx в описухе идёт Deetraks 12x150 - так что уже есть )

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

sdron
понимаешь, у меня есть хороший вилсет, задняя втулочка ДТ 340 легкая и надежная, а с втулками у мавиковских колес есть некоторые проблемы по надежности,и об этом постоянно и много пишут в различных источниках.
Смысл менять проверенные колеса на дитракс - сомнительный
Наклеечки - кул, но и без них нормально

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Сб апр 18, 2009 7:24 pm

Сегодня кстати прокатился на Сапуне и спустился с Бочки в Балаклаве. Есть первые ощущения от езды на в-10 в реальных условиях.
Вилка - работа 888 на потоке неровностей, каменистых съезжалках очень стабильная, без подтупливания, несмотря на +10 щелчков компрессии. Проваливания вилки не заметил, возможно из-за отрегулированной компрессии.
в целом работа очень гладкая, байк не сбивается с траектории. Кто знает, под Чембало есть интересная широкая тропа с множеством разнообразных камней. Вот на них байк едет настолько гладко, что даже не верится...
Подвеска - ради опробования байка на скорости валил вниз с Бочки достаточно быстро рядом с тропой, волны и быструю колбасу байк пожирает без потери стабильности.
На сыпухе с камнями уверенно держит траекторию, позволяет ехать более расслабленно. Заметил, что байк стал гораздо лучше обрабатывать неровности с острыми краями, не "застревает" на них
При торможении подвеска работает по-прежнему.
Имеется еле заметная отдача на педалях, но это если придираться. заметно на совсем уж конкретной колбасе, когда приходится выбирать траекторию чтобы не зацепиться рокрингом за камни.
На нижней, скоростной части трассы "Спутник" байк очень уверенно ведет себя в воздухе, в нижнем контруклоне конечно подвеска прилично проседает, но там и скорость соответствующая...
В-общем, оценка "отлично"
Скоро поеду в горы, отпишусь подробнее. Первые впечатления очень положительные =D>

Аватара пользователя
Vanek
МАСТЕР
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 6:36 pm
Репутация: 33
Байк: Norco Team DH
Откуда: Бахчисарай
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Vanek » Сб апр 18, 2009 8:04 pm

diacomp, тока вот такая вот ситуация что на твоей любимой вилке 888 рс2х вц 07 года покрытие недоработанное и стирается как на сантуре.. Первый раз прочитал такое на форуме у москалей, думаю бред... А осенью на гонку в севаст приезжал тип у которого была такая вилка...велик у него норка тим дх 07 года... и тогда я лично убедился в этом....
Если кто обратил внимание на эту вилку думаю поймут меня...
Хотя по теме того что вилка легче согласен полностью...

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Пт апр 24, 2009 7:42 pm

Принято решение начать апгрейд байка, направленный на "сбривание" веса!
Поскольку почти каждую железку можно облегчить, а некоторые еще и за разумные деньги, сохранив общую функциональную направленность велосипеда "для всего, особенно для гор", буду рад услышать конкретные советы по облегчению байка.
Только у меня есть одно условие - если, например, советуете мне поменять спицы (сток - дт чемпион) на дт компетишн, напишите, что снижение веса будет примерно 160 гр на 64 спицы. Потому как есть куча вариантов замены железа, и не всякий подразумевает снижение веса, особенно более 100 грамм
Тормоза пока менять не буду, колеса видимо тоже(сменить резину на более легкую не сложно и не дорого, но горы предполагают бутиловые покрышки и толстые камеры)
а все остальное - планирую.
Жду ваших предложений!

P/s/ Купил себе электронные весы до 40 кг с точностью 10 гр, взвесил свой байк в комплектации, указанной на пеовой странице, весит он сейчас 19560гр.
Цель- скинуть вес примерно до 17,5-18 кг...
Для интересующихся - вес вилки 888 с инт. выносом 3835 гр..

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Пт апр 24, 2009 8:03 pm

Да, и кто не в курсе:
титановые пружины предлагать особого смысла нет - у меня установлена под мой вес пружина 500 жесткости, и титановая пружина ненамного легче, но значительно дороже...
Воздушный амортизатор конкретно для этой рамы неприемлем, в прошлом сезоне многие москвичи поставили на в-10 воздушки, и после первых же гор сняли к чертовой матери! Пробивается независимо от давления в аморте...
Боксер ворлд кап 2010 не предлагать - слишком дорого (по предварительным ценам), а 06-09 год не очень нравится по торсионке
вроде бы все...

Аватара пользователя
=Speedy=
FRaction
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Репутация: 3010
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение =Speedy= » Пт апр 24, 2009 9:18 pm

Антон писал(а):Боксер ворлд кап 2010

надо, антон, надо)))

Kostya
Very Important Person
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 7:45 pm
Репутация: 0
Байк: Norco Aurum 3
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Kostya » Пт апр 24, 2009 10:16 pm

Я бы посоветовал поменять шатуны на SLX, XT, SAINT.
Все три варианта обладают достаточной жесткостью, но стоимость возрастает существенно. (SLX-1500грн.), (ХТ-1900грн.), (SAINT-2400грн.)

Так же можно поменять успокоитель на MRP-G2
http://mrpbike.com/product.php?section=product&item=g2
Очень похож на Е13 LG1. К плюсам MPR-G2 стоит отнести эксклюзивность.
По функциональности работает на все 100% (по своему опыту)
Стоимость примерно 1800 грн.

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Back to VPP - мой V-10

Сообщение Антон » Сб апр 25, 2009 7:11 am

Kostya писал(а):Я бы посоветовал поменять шатуны на SLX, XT, SAINT.
Все три варианта обладают достаточной жесткостью, но стоимость возрастает существенно. (SLX-1500грн.), (ХТ-1900грн.), (SAINT-2400грн.)

Хочу заметить, что на В-10 каретка 83 мм, поэтому из предложенного тобой подходят только SAINT, впрочем как раз их я планирую ставить.

Насчет успокоителя - в этом сезоне видимо продолжу использование полноценного рокринга, если не будет никаких ситуаций, явно указывающих на недостаточность рокринга как у LG и MRP G2, то видимо возьму один из них на вооружение

Закрыто