кто здесь? YETI 303 RDH!

Выкладываем фото и описание своих коней
Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение Антон » Вт май 26, 2009 4:33 pm

fun2mass писал(а):а на счет: какая подвеска лучше? спросите у Антона! :wink:

Лучшая подвеска та, которая лучше всех работает!
По теме - как поставишь себе пружину нормальной жесткости, надо будет поставить на твой байк мои контактные педальки и покататься на нем в реальных условиях, на ай-петри например. Заодно проведем окончательную настройку подвески для полного доминирования на спусках!

Kostya
Very Important Person
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 7:45 pm
Репутация: 0
Байк: Norco Aurum 3
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение Kostya » Вт май 26, 2009 8:55 pm

fun2mass
Очень мало информации о Yeti, ее разработках. Но на чемпионатах мира по 4х и DH я часто замечаю райдеров на этих байках. Бесспорно Yeti это Hi-end в мире горного велосипеда.

Аватара пользователя
SkyDuck
X-7
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Байк: LapierreDH920,YetiDJ
Откуда: Івано-Франківськ
Контактная информация:

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение SkyDuck » Пт май 29, 2009 3:10 pm

ось ще фото машинки хто не зрозумів що там до чого

url=http://www.radikal.ru]Изображение[/url]

ось так крутяться кульки туди-суди по 4 кругообігам

дивлячиь на те що я володію базовими знаннями інженера механіка :D мені було нескладно зрозуміти як там все влаштовано, в машинці знаходиться 124 кульки по 31 в 4 тунелях які функціонують як незалежні кругообіги, також до машинки підєднаний хоботок що сполучається з каналами які проведені в бічних пластинах, в свою чергу ці канали сполучені з основними 4 колома кругообігу по яких котяться кульки навколо своєї осі і всієї машинки. кульки що знаходять в машинці завдяки своєму розташуванню щільно прилягають до рельси з усіх сторін, а захищають від попадання бруду в машинку по 1 сальнікі з боків , 2 зверху, та пластина шо надійно фіксує кульки в середині, сальнікі збоків захищені 2 пластинами, в роботі то все має бути щільно зафаршировано змазкою я її зняв щоб краще можна було роздивитись все, заправляти машинки можна простою білою змазкою як для рульової, робити це потрібно після кожної покатуи, набираєм в шприц змазки підносим до хоботка і заправляєм машинку по завязку, бажено це робити при демонтованому амотрі щоб можна було добре розпрацювати механізм після змащування :)

думаю після такого детального вивчення механізму мені можна спокійно їхати в колорадо на заробітки , головним інженером буду їх вчити ровера крутити :lol: і змагатись на швидкість по зборці розборці машинок
решту зображу і опишу пізніше B)
зібрав назад все я вдало і безпроблем головне не поспішати

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение Антон » Пт май 29, 2009 4:18 pm

SkyDuck
Теперь все точно стало непонятно)))
Выложи свой байк на форуме, чтобы стало понятно, откуда у тебя такие познания в Етиологии :)

mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение mssr » Пт май 29, 2009 4:20 pm

SkyDuck писал(а):ось ще фото машинки ...

спасибо! :)
Всегда было интересно "чой эт там внутре". Надеюсь при сборе лишних деталей не оказалось.. ))

По-поводу смазывать после каждой покатушки (видимо имеется ввиду "откатал-и в гараж"), думаю Йетевцы с запасом сказали. Я отъездил на одной заправке 2 недели, каждый день, в том числе чердакско-айоривское говнидло с рафтингом. Грязь естественно смывал, чтоб не присыхало (чистый вел это и красиво, конце концов :) ) , пробовал пресс-маслёнкой смазки закачать. И нифига не закачивает - смазка не лезет в дудку. . Ну, думаю, таки забилась грязью, чертяка. В мастерской (мск) проверили... Просто ещё старой дофига, вот новая и не лезет..

Из смазки советуют шимановскую зелёную, либо белую литивую. Я правда не щзнаю, какую ты в рулевуй забиваешь, но я стараюсь тут от тех.дока не отходить далеко. )

mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение mssr » Пт май 29, 2009 4:58 pm

Антон писал(а):По теме - как поставишь себе пружину нормальной жесткости..

а какой вес богатыря-то?.. :)
по теме - на своём, сменив на титан при такой же жёсткости (450), сэг увеличился на 10%.

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение Антон » Пт май 29, 2009 5:29 pm

mssr писал(а):
Антон писал(а):По теме - как поставишь себе пружину нормальной жесткости..

а какой вес богатыря-то?.. :)
по теме - на своём, сменив на титан при такой же жёсткости (450), сэг увеличился на 10%.

Вес етимана (fun2mass) около 73-75 кг, если я не ошибаюсь. У него сейчас сэг около 25%, что маловато для гор. С учетом его аккуратного стиля езды я посоветовал ему пружину 300 жесткости. Тогда сэг составит приемлемые 35%. И подвеска раскроет весь свой потенциал.

Аватара пользователя
SkyDuck
X-7
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Байк: LapierreDH920,YetiDJ
Откуда: Івано-Франківськ
Контактная информация:

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение SkyDuck » Пт май 29, 2009 5:38 pm

mssr писал(а):
SkyDuck писал(а):ось ще фото машинки ...

спасибо! :)
Всегда было интересно "чой эт там внутре". Надеюсь при сборе лишних деталей не оказалось.. ))

По-поводу смазывать после каждой покатушки (видимо имеется ввиду "откатал-и в гараж"), думаю Йетевцы с запасом сказали. Я отъездил на одной заправке 2 недели, каждый день, в том числе чердакско-айоривское говнидло с рафтингом. Грязь естественно смывал, чтоб не присыхало (чистый вел это и красиво, конце концов :) ) , пробовал пресс-маслёнкой смазки закачать. И нифига не закачивает - смазка не лезет в дудку. . Ну, думаю, таки забилась грязью, чертяка. В мастерской (мск) проверили... Просто ещё старой дофига, вот новая и не лезет..

Из смазки советуют шимановскую зелёную, либо белую литивую. Я правда не щзнаю, какую ты в рулевуй забиваешь, но я стараюсь тут от тех.дока не отходить далеко. )


щоб краще змазка заходила "дудку" краще знімати , в тому й справа що ти маєш таку кількість змазки туди втиснути щоб стара змазка вийшла

Аватара пользователя
SaLaGa
Местный байкер маньяк
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:25 pm
Репутация: 0
Байк: Mag-n VegaDH + Manik
Откуда: Zaporozhje
Контактная информация:

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение SaLaGa » Пт май 29, 2009 8:00 pm

Я отъездил на одной заправке 2 недели, каждый день, в том числе чердакско-айоривское говнидло с рафтингом

лично для меня такие фразы звучат дико :( - Механизм велосипеда который требует такого частого ТО по-моему не имеет права на жизнь :(
никто ведь не заморачивается чтобы через месяц катания по "говну" менять смазку в промподшипниках, а тут узел который претендует на хайэнд звание требует такой нежности...
... а вообще внутренности и задумка оч порадовали оригинальностью и изобретательностью инжинеров Yeti. Само устройство машинки мегопонравилось и так и хочется покатать такую машинку по рельсе! Но помоему эта задумка не годится конкретно для этого применения :(

mssr
X-9
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 2:05 pm
Репутация: 0
Откуда: mordor
Контактная информация:

Re: кто здесь? YETI 303 RDH!

Сообщение mssr » Пт май 29, 2009 8:38 pm

SaLaGa писал(а):
Я отъездил на одной заправке 2 недели, каждый день, в том числе чердакско-айоривское говнидло с рафтингом

лично для меня такие фразы звучат дико :( - Механизм велосипеда который требует такого частого ТО по-моему не имеет права на жизнь :(
... Само устройство машинки мегопонравилось и так и хочется покатать такую машинку по рельсе! Но помоему эта задумка не годится конкретно для этого применения :(

=D>
Как раз чтоб проверить тезисы, я и задумал тот тест-райд. Успешно его прошёл. Плавность хода машинок не изменилась, по-прежнему на высоте. Не ошущаетса сопротивления метала, естесно с учётом работы пружины. На днях постораюсь взять стоечку, сниму аморт и ещё раз проверю.. но думаю что и так там всё нормально.
Я по-прежнему уверен, что ТО после каждой поездки это элементарная перестраховка, точно также как предупреждающяая надпись на байках, что на нём ни в коем случае нигде кроме как в ближайшем парке и строго на строго не прыгать, а только спокойно ехать не быстрее пешехода. Еслибф действительно мехагизм ТРЕБОВАЛ такого частого ТО, то реально его место под лаком, в музее. Сами же йетевцы только рекомендуют. И "грязевые ванны" ему тоже совсем не противопоказаны - по их словам из FAQ, достаточно смывать грязь, дабы не засыхала, превратившись в абразив.
Я больше беспокоюсь за промы, чем за "паровозик" )

Ответить