Жёлтый Позитив =)

Выкладываем фото и описание своих коней
Аватара пользователя
Бутербродофф
Легенда
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm
Репутация: 141
Байк: Marin Quake 7.3
Откуда: Крым, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Бутербродофф » Вт июл 21, 2009 6:09 pm

=Speedy=, долго решил не тянуть, через два дня еду наворачивать по Долгоруковке, а на выходных уже готовлюсь на Буковую. Заодно простестим будет ли цепь слетать, если будет - махну перекидку на успок, если нет - тогда в топку успок. Я пока не так аццки катаю, чтобы цепь улетала :D

Аватара пользователя
paXom
Легенда
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 1:31 pm
Репутация: 2
Откуда: Алушта
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение paXom » Вт июл 21, 2009 6:12 pm

отличный , яркий , хорошо собранный байк ! мои поздравления ! :D =D>

Аватара пользователя
Бутербродофф
Легенда
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm
Репутация: 141
Байк: Marin Quake 7.3
Откуда: Крым, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Бутербродофф » Вт июл 21, 2009 6:14 pm

paXom, спасибо)

Kostya
Very Important Person
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 7:45 pm
Репутация: 0
Байк: Norco Aurum 3
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Kostya » Вт июл 21, 2009 8:19 pm

Бутербродофф
цепь в твоем исполнении будет слетать сто пудов!
Одна звезда на 36-38 и е13лг1 решит эту проблему раз и навсегда.
Про слет цепи и грязные перчатки в мазуте можно забыть!

а в горку без проблем можно крутить и на 36-38 звезде! надо только булки напрягать не много и все тут!

Аватара пользователя
Бутербродофф
Легенда
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm
Репутация: 141
Байк: Marin Quake 7.3
Откуда: Крым, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Бутербродофф » Вс июл 26, 2009 10:17 am

Вернулся с Долгоруковки — ощущения смешанные, но в общем байк порадовал. Первое, что не понравилось — изредка залипала вилка, но это думаю пройдёт после ТО. (Все же минимум масла и год простоя даёт о себе знать) Каретка просто шикарна — гладкость работы и никаких похрустываний!, всеже рад, что для начала выбрал ISIS — стандарт. Заднее колесо (вроде тяжелое и неповоротливое) успешно компенсирует вес вилки и лёгкого переднего колеса, что перемещает ЦТ ровно на серединку. Это позволяет легко отрывать от земли как заднее, так и переднее колесо байка. К сожалению прыгаю пока только кантрийным хопом, сейчас всё думаю научиться таки нормальному, человеческому баннихопу ибо без него в горах вообще очень тяжко, часто попадаются участки, которые лучше было бы перепрыгнуть, а не гробить колёса на них. Торомза работали шикарно, не перегревались, не закипали на спусках, тормозили мои 64 + 10,5 кг рюкзака на ура, с рюкзаком немного не хватало модуляции, всеже критичны оказывались лишних 10 кг. Управляемость в целом хорошая, руль опустил на 2 см ниже по штоку, показалось, что немного легче стал идти вверх. Передний переключатель, на удивление, очень и очень кстати пришёлся, когда силы совсем покидают на малой звезде можно без напряга еще десяток другой метров вверх пропедалировать. Седло сначала показалось очень жёстким по сравнению с кантрийным WTB, но потом я ощутил прелести жёсткого седла. От него не затекают ноги, если привыкнуть к его жёсткости (как я за 2 дня, слезая только на пожрать, на сон и на единение с природой =) то вообще потом на других сидеть неудобно становится. Очень обрадовали втулки — накат просто бешенный! Даже 2.35 разгоняют, что по горам, что по трассе на ура. В общем после ТО вилки проедусь по чему-нибудь вроде Буковой и уже тогда смогу более детально отписаться по общему впечатлению.

Kostya, я тебя разочарую - цепь не слетала ни разу, 32 зуба хватает выше крыши, необходимости в успоке пока не вижу. е13 поставлю если только ты мне его подаришь)

Аватара пользователя
nick
Самый Умный и Красивый
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 7:59 pm
Репутация: 61
Байк: Specialized Enduro
Откуда: Симферополь

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение nick » Вс июл 26, 2009 5:33 pm

так передняя перекидка как успок и работает. На Долгоруковке успок вообще не актуален, там не из-за чего спадать цепи.

Аватара пользователя
Бутербродофф
Легенда
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm
Репутация: 141
Байк: Marin Quake 7.3
Откуда: Крым, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Бутербродофф » Вс июл 26, 2009 7:09 pm

В ближайшее время планируется поездка на Буковую, там уже по обстоятельствам будет видно. Пока буду трассы пробовать по нарастающей, от самых простых до более сложных и по мере необходимости будет модифицироваться и байк. Для моего нынешнего уровня катания того, что я собрал - на два сезона хватит точно, а дальше загадывать нет смысла, поживём - увидим :roll:

Kostya
Very Important Person
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 7:45 pm
Репутация: 0
Байк: Norco Aurum 3
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Kostya » Вс июл 26, 2009 8:22 pm

Бутербродофф писал(а):Kostya, я тебя разочарую - цепь не слетала ни разу

Ехать быстрее надо и пидали крутить сильнее и ты выкинишь свою перекидку сразу.

Аватара пользователя
Бутербродофф
Легенда
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm
Репутация: 141
Байк: Marin Quake 7.3
Откуда: Крым, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Бутербродофф » Вс июл 26, 2009 11:12 pm

Ехать быстрее надо и пидали крутить сильнее и ты выкинишь свою перекидку сразу.


Вопервых, а откуда ты так уверен, что я медленно кручу педали? Ты меня видел 2 раза в жизни, из них на байке - ни разу. Во вторых, не вижу зависимости между педалированием и слетанием цепи. Если учесть что сначала увлекался КК, то в первую очередь учился педалировать равномерно. Равномерность - залог того, что с цепью будет все ок и ни что никуда не слетит. Может на ДХ подвесе и на ДХ трассе цепь и слетает, но я-то не езжу ДХ на ДХ-шном подвесе :D В общем пока я не собираюсь менять передний переклюк, сейчас он мне пока нужен. В дальнейшем может и сниму его, но только когда перестану им пользоваться вообще.

Чтобы сразу всё всем было понятно и не возникало таких вопросов, как у тов. Kostya
- я катаюсь в своё удовольствие на том, что есть, я не гонюсь за аццкимегасложными трассами, не гонюсь за результатом, не гонюсь за жирной обвеской. Раньше же катали аццкей фрирайд на кантрийных велах (тот же Ханс Рэй) с передними переключателями, без успокоителей и никто не жаловался на слетание цепи и низкую скорость. Начнёт слетать цепь - начну думать как ездить плавнее и аккуратнее, а не о том, как бы повесить новую железяку на и без того тяжёлый байк. Я действительно рад рекомендациям, спасибо за них, я их принимаю во внимание, но пока не ощущаю дикой необходимости в исполнении этих рекомендаций.

Антон
FRaction
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
Репутация: 138
Байк: CANYON Strive CF 9.0
Откуда: Севастополь

Re: Жёлтый Позитив =)

Сообщение Антон » Пн июл 27, 2009 9:26 am

Бутербродофф
правильно размышляешь!
Я катал олдскульный фр/дх на обычных кантрийных великах(если их можно так назвать с современной точки зрения :D ) с 1994г по 2005г.
И за все это время пробил заднее колесо об камни максимум 2-3 раза. При хорошо настроенной передней перекидке цепь с ведущих звезд слетала наружу раз в 2 года, не чаще! Внутрь - не страшно, полоборота шатунов - и она на месте.
Катайся в свое удовольствие, м еняй железо как почувствуешь в этом необходимость.
Современный вел - как компьютер, только купил новую железку, как появился аналог легче/прочнее/круче, не угонишься за прогрессом
Лучше потратить деньги на катание в интересных местах, чем на замену перекидки срам х9 на срамх0 например. ИМХО разумеется)))

Ответить