Velocity Machine 3 на раме Rockmachine

Выкладываем фото и описание своих коней
Аватара пользователя
delsian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:00 pm
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Velocity Machine 3 на раме Rockmachine

Сообщение delsian » Пт авг 18, 2006 5:02 pm

Изображение Изображение Изображение
Байк собирался в межсезонье покомпонентно для туризма, цветовая концепция pure black&white. Зимой вело-чувствительность, видимо, обостряется и собирать байк по крупицам доставляет огромное удовольствие, тем более, когда рама уже лежит и ждет своей одежки с конца прошлого сезона.. Итак, вот какая получилась в итоге комплектация этого очередного произведения велоискусства от www.velocity.kiev.ua:
- рама RockMachine CPS 6.0 (вес 1,780 кг; размер 19,5"), с защитой: BBB StayGuard + нормальная защита :) в виде куска старой злой покрышки Kenda 2,35 – гораздо эффективней;
- вилка Noleen K2 Cross-Link white (отзывы здесь). Не смотря на оригинальность конструкции, вилка сидит почти также как и традиционная, разница в положении рулевой небольшая, но зато визуальный эффект получается действительно необычный. Она идеально подошла под белый цвет рамы, но за полгода походов под палящим солнцем стала как настоящий жамелеон менять цвет на черный, словно подстраиваясь под остальные компоненты велосипеда…
- система SRAM FireX (единственная, приехавшая в Киев полностью черная система в поставке со звездами 28-38-48)
- каретка GXP Giga X Pipe с внешними oversized подшипниками;
- цепь SRAM PC-971 с замками Powerlink;
- кассета SRAM PG-970;
- тормоза SRAM 9.0SL (единственная модель, которая в 2001 году выпускалась с белыми тормозными ручками! Да здравствуют стоки! И хотя вес не был значащим критерием, но приятно было узнать что они легче аналогичного XTR);
- тормозные тросики BBB compression free... конечно же полностью черные;
- шифтеры SRAM X.0;
- задний переключатель SRAM ESP X.7 Black , единственный задний переключатель черного цвета во всей линейке этого года, поэтому карбоново-аллюминиевый X.0 сразу был отложен в сторону, несмотря на соблазнительную скидку;
- передний переключатель SRAM X.Gen black;
колеса сборные:
- спицы DT Champion black 2.0 x 265мм и 266мм[/url с нипелями DT Brass 2.0 x 12mm black;
- втулки Totenkopf DC91 Black и Totenkopf DC32 Black (на 32 дыры на промах с креплением под диск, в момент выбора покрутил в руках втулку XT, но когда прикоснулся к этим - отпускать не захотелось, настолько плавного хода не ожидал, по сравнению хода с шимано как сравнивать лимузин с трактором на гусеничном ходу :);
- обода SunRims Rhyno Lite XL, насчет них есть разные мнения, мне понравился дизайн, так как выбирал что-то квадратно-угловатое, вот обзор
- резина:
спереди Maxxis Overdrive 1,75, который позиционируется как туристическая шина с антипрокольным слоем (один раз уже прокалывал...);
сзади Maxxis Hookworm 2,5, тяжеловат, но зато хороший объем (багажник можно грузить по полной) и почти не стирается (за 2,5 тыс км едва заметный износ). Прекрасно осознавая что это далеко не легкая покрышка, был подкуплен дизайном - когда увидел этот неповторимый рисунок а-ля змеиная кожа, даже про вес не спрашивал. Да и по надежности пока устраивает на все 100%;
- камеры тоже от Maxxis с фирменно-оранжевыми колпачками, которые, естественно, были перекрашены в белый цвет :) + флипера Continental;
- подсидельный штырь Truvativ Team 27,2x350mm с подседельным зажимом Tranz-x o32 black;
- седло от Kelly's all Black (понравился полностью черный цвет, включая направляющие);
- руль Atom FR1 28.6x710xR50 Al 6061 black, вообще-то широковат - 710mm, но в момент покупки большинства компонентов в Веломире, он был единственным, который подошел по диаметру к выносу, в свою очередь...
- рулевая Ritchey с черной ромашкой, которая для пущего соответствия была перекрашена в белый на завершающем этапе сборки, ставя красивую точку в этом процессе (в данный момент снова перекрашена в черный.. то, что было под рукой);
- вынос Amoeba 80x10 oversize/normal (марка не ясна, похож по дизайну на JY-900, но длиннее) был единственным, который по форме и цвету подошел к конcтрукции вилки, уже подобранной под цвет рамы :)
- ручки боковые (bar ends) Tranz X, естественно, black;
- педали SPD Shimano PD-M540... единственный компонент от Shimano на этом байке, хотя сначала поставил VP, но они уже были на пенсии и долго не продержались.
- багажник - алюминиевый Giant, а какого цвета, я думаю, понятно :)

И, конечно же, вы спросите о "самом главном" (хотя я это и не считаю главным :)... какой получился общий вес в итоге?:
Это выяснилось уже в аэропорту, когда на весы был поставлен укутанный в толстый кусок полиэтилена байк с навешенным багажником и с учетом килограммовой задней покрышки 8-)! он потянул на 13,5 кг ...хотя и без учета педалей с эксцентриками.

Пока работает как часы с начала сезона. Прошел серьезные походы по о.Крит, Карпатам и недавно по Крыму. Ставлю по кругу три цепи.. хотел было завести еще и четвертую, но мне показалось, что это уже будет слишком :)
Последний раз редактировалось delsian Ср сен 06, 2006 12:16 pm, всего редактировалось 3 раза.
peace and harmony at www.VeloCiTY.kiev.ua [driven since 1997]. powered by friendship.

Аватара пользователя
chacker
Поставщик желаний
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:00 pm
Репутация: 229
Байк: Norco
Контактная информация:

Сообщение chacker » Пт авг 18, 2006 5:38 pm

сразу видно человек серьозно подошел к выбору компонентов на свой байк
Изображение

Аватара пользователя
delsian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:00 pm
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение delsian » Пт авг 18, 2006 7:17 pm

chacker писал(а):сразу видно человек серьозно подошел к выбору компонентов на свой байк


Да, спасибо за отклик.
Кстати завтра отправляемся в Крым
по маршруту Крым: Севастополь - Тарханкут - Красноперекопск с 2006.08.19 по 2006.08.27. Буду рад, если напишите какие-либо рекомендации, советы...
peace and harmony at www.VeloCiTY.kiev.ua [driven since 1997]. powered by friendship.

Аватара пользователя
sum-41
Местный байкер маньяк
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 1:42 pm
Репутация: 0

Сообщение sum-41 » Пт авг 18, 2006 11:07 pm

delsian писал(а):Буду рад, если напишите какие-либо рекомендации, советы...

я буду болеть за тебя выживи в этой нелёгкой поездочке

Аватара пользователя
Phoenix
Профи
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:41 pm
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Phoenix » Сб авг 19, 2006 1:36 am

дамсь тычила сурьёзная, а вилочка странная.
Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)

Аватара пользователя
chacker
Поставщик желаний
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:00 pm
Репутация: 229
Байк: Norco
Контактная информация:

Сообщение chacker » Сб авг 19, 2006 1:55 am

Phoenix писал(а):дамсь тычила сурьёзная, а вилочка странная.

вилочка просто редко встречается :wink:
Изображение

Аватара пользователя
pilot
наблюдающий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:59 pm
Репутация: 100
Откуда: Симферополь

Сообщение pilot » Сб авг 19, 2006 8:05 am

вау! интересный агрегат получился! :shock: и какой вес вышел у байка в целом?

Аватара пользователя
delsian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:00 pm
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение delsian » Сб авг 19, 2006 8:51 am

Phoenix писал(а):дамсь тычила сурьёзная, а вилочка странная.


Phoenix, это конструкция, которая работает по принципу параллелограмма, производства компании Noleen, которая позже была куплена K2. Они ее какое-то время еще производили, но потом вернулись к обычной конструкции с brain shock'ами и пр. Идея в том, что в вилке ноги ничем не заполнены, а функцию аммортизатора выполняет шок, аналогичный обычному заднему, что расширяет возможности апгрейда... интересно было бы какой-нибудь sid туда пристроить или еще что-нибудь с достаточным количеством регулировок. :)
И хотя Noleen плавно ушел в небытие, кое-какие следы их деятельности еще остались на сайте К2 в разделе тех.документами... Так что если интересно поискать доп. инфо, то можно использовать ключевые слова noleen crosslink k2... :)
peace and harmony at www.VeloCiTY.kiev.ua [driven since 1997]. powered by friendship.

Аватара пользователя
delsian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:00 pm
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение delsian » Сб авг 19, 2006 9:30 am

pilot писал(а):вау! интересный агрегат получился! :shock: и какой вес вышел у байка в целом?

Уже дополнил описание, спасибо за вопрос:
"И, конечно же, вы спросите о "самом главном" (хотя я это и не считаю главным Smile... какой получился общий вес в итоге?:
Это выяснилось уже в аэропорту, когда на весы был поставлен укутанный в толстый кусок полиэтилена байк с навешенным багажником и с учетом килограммовой задней покрышки Cool! он потянул на 13,5 кг ...хотя и без учета педалей с эксцентриками. "
peace and harmony at www.VeloCiTY.kiev.ua [driven since 1997]. powered by friendship.

Аватара пользователя
delsian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:00 pm
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение delsian » Вт сен 05, 2006 11:52 am

sum-41 писал(а):
delsian писал(а):Буду рад, если напишите какие-либо рекомендации, советы...

я буду болеть за тебя выживи в этой нелёгкой поездочке


Все прошло отлично и будет описано в нашем отчете.
Мы уже начали его публикацию:
- Начало. Планы, команда, карта, цифры
- Продолжение. 20-е августа - первый день путешествия. Фиолент-дроп.
- Второй день пути. 21 августа. Шпионские страсти.
- Второй день пути. 21 августа. Разговор с железной маской... т.е. каской
- продолжение следует...
Сегодня опубликуем вторую часть..

Кстати, вот карта нашего маршрута:
Изображение
(нажать для увеличения)
Последний раз редактировалось delsian Ср сен 06, 2006 8:21 am, всего редактировалось 2 раза.
peace and harmony at www.VeloCiTY.kiev.ua [driven since 1997]. powered by friendship.

Ответить