Сообщение
gornyi_lis » Ср июн 30, 2010 10:31 pm
Вобщем дособирал.
Пока фоток нет, будут позже. Пока первые впечатления пересевшего с хардтейла на подвес.
Вобщем удалось настроить синхронность работы вилки и задней подвески.
Возможно это особенности работы подвески RMX или недостаточной жесткости пружины у меня
аморт FOX DHX 5.0 с 400 пружиной. А вешу я в районе 80.
И замечено следующее: непонятна прогрессия,
такое ощущение что подвеска линейна во всем диаппазоне хода, пару раз получил задним
колесом по ....опе, пробоев подвески не было, боттом оут свои функции выполняет, но прогрессии явно мало.
Возможно из за слишком мягкой пружины.
Подвеска очень чувствительна, обрабатывается и мелочь и колесо в максимальном контакте с поверхностью,
это несомненно плюс, при проезде больших бульников нет эффекта "цепляния колеса за препятствие",
плавно перекатывается, это тоже хорошо.
На скорости явно превышающую ту на которой хардтей начинал "мести хвостом", RMX четко держит траекторию.
Само руление: По сравнению с хардтейлом нет нервозности, это радует, можно даже думать как проходить
следующий участок, а не сосредотачивать все внимание на непосредственном моменте. Хотя само руление
по сравнению с хардтейлом, требует большей амплитуды поворота руля. Интересно, но мне показалось что тормоза
стали работать намного точнее и в тоже время мощьнее, как то более точно стало дозироватся тормозное усилие.
хотя тормоза и тормозные роторы перекочевали с хардтейла (Джуси 5),
возможно каким то образом подвеска помогает при торможении?
Хотя подвеска и "одношарнирка" не заметил никакого "тупизма" работы подвески при торможении,
но тут вобщем у меня привычка выдерживать режим "почти" и не доводить заднее колесо до юза.
P.S Если кто из "гуру" ФР/ДХ правилно понял направление моих мыслей о чем я тут хотел сказать,
то просьба прокомментировать.
"Предсказатель весны"
весна наступит 1го марта