Предыдущее посещение: Пн июл 10, 2017 2:28 am Текущее время: Пн июл 10, 2017 2:28 am

Часовой пояс: UTC




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экскурсия по заводу Cube в Германии
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 7:00 pm 
наблюдающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 5:59 pm
Сообщения: 1382
Откуда: Симферополь
Баллы репутации: 100
Экскурсия по заводу Cube в Германии
Вальдерсхоф – типичный немецкий городишка, расположенный в лесистых баварских землях. Он усеян старой архитектурой и магазинами, которые, как кажется, совсем не изменились с 90-х годов. Но выехав недалеко за город, замечаешь сдержанный и солидный знак Cube, указывающий направление в сторону участка с большим складом и офисными помещениям, которые расположены буквально в двух шагах от того места, где впервые в 1993 году начали производиться велосипеды Cube.

Экскурсия по заводу Cube в Германии

А начиналось-то все в помещении размером не больше гаража. Изначально компания Cube была небольшим веломагазином и дистрибьютором, но основатели быстро решили, что они могут разрабатывать велосипеды получше самостоятельно – и так началась успешная история уже производителя велосипедов Cube.

У Cube наблюдался 10-процентный рост год за годом, а в 2013 они продали 412 000 велосипедов. Само собой разумеется, гаражное помещение быстро переросло в современный завод и офисное здание.

Существенное расширение компании привело к тому, что офисное здание не раз приходилось увеличивать в размерах. И если офисов становилось больше, то вот завод остался неизменным и там до сих пор собирают велосипеды. А в пяти минутах от него расположен склад, где все эти велосипеды хранятся, пока не разъедутся по многим странам.

Майкл Прел (Michael Prell), главный дизайнер велосипедов и один из трех основателей компании, провел для журналистов тур по заводу и офисам, показывая насколько сложно наладить производство одной из крупнейших велосипедных компаний Европы.

Майкл Прел, один из основателей Cube и главный дизайнер
Майкл Прел, один из основателей Cube и главный дизайнер
Прежде чем любой из велосипедов Cube будет собран, рамы должны пройти тесты, в ходе которых выясняется, достаточно ли они крепкие и соответствуют ли стандартам Cube. Стандарты, кстати, в 3 раза превышают необходимые для продажи показатели. Cube проводит все эти тесты на том же заводе, а потому журналисты получили отличный шанс увидеть все на свои глаза.

Экскурсия по заводу Cube в Германии

Каждая рама Cube проходит тщательную проверку и вместе с другими компонентами подвергается различным нагрузкам и испытаниям. В сущности, это означает, что по крайней мере одна машина на заводе без устали пропускает через свою производственную линию рамы и компоненты, удостоверяясь, что с ними все в порядке.

Опытный глаз может приметить некоторые модели на этих испытательных станках. Все рамы Cube тестируются здесь
Опытный глаз может приметить некоторые модели на этих испытательных станках. Все рамы Cube тестируются здесь
Большое внимание уделяется проверке рамы на фронтальное воздействие. Все производители проводят этот тест, но как уже было замечено, у Cube рамы должны в три раза превосходить общепринятые стандарты. Фактически, нагрузка при проверке равняется таковой, как если бы вы въехали на скорости 45 км/час в стену. Но врядли у вас есть такой пункт в списке, что обязательно надо сделать в своей жизни.

Экскурсия по заводу Cube в Германии

После завершения тестирования, рамы могут быть отправлены в производство. Но коснется этот процесс их только спустя несколько месяцев на сборочной линии.

Карбоновые рамы проходят контроль качества в еще более жестких условиях. Это не тот случай, когда можно проверить 1 раму из 10. Поэтому буквально все карбоновые рамы проверяются специалистом, прежде чем уйти на сборочную линию.

Когда на мгновение задумываешься и представляешь, что почти полмиллиона велосипедов прошло через эти сборочные линии в Вальдерсхофе, то просто захватывает дух. И не удивительно, что в это не поверишь, пока не увидишь все на свои глаза.

Экскурсия по заводу Cube в Германии

После того как в раму установлен подседельный штырь, она отправляется в следующее здание, где уже собранные колеса готовы составить основу будущему велосипеду. Но следует заметить, опять-таки, наблюдая за огромным количеством ободов и покрышек, сложенных в хорошо пропитанном запахом резины помещении, в голове не укладывается тот факт, что вон из тех дверей каждый день выкатывается тысяча колес.

Экскурсия по заводу Cube в Германии

Однако, здесь нет путаницы, процесс налажен идеально. После того, как на колеса установили дисковые роторы, кассеты и покрышки, они помещаются на специальные тележки и отправляются в склад по соседству – место встречи колес и рамы изменить нельзя.

Вам было интересно, как велосипеды собираются на заводе? Cube может пропустить через конвейер тысячи велосипедов в день, а одновременно будут собираться сотни
Вам было интересно, как велосипеды собираются на заводе? Cube может пропустить через конвейер тысячи велосипедов в день, а одновременно будут собираться сотни
Прежде чем рамы окажутся здесь, сборочная линия пропускает их через станции, где будут установлены рулевая колонка, вилка и вынос, а затем рама в паре с вилкой едет в другое помещение, с сотнями оборудованных для сборки позиций. Останавливаясь на одной из станций, велосипед получает свои колеса, трансмиссию, тормоза и ручки. После этого он упаковывается в коробку и готов отправиться на специальный склад, дожидаясь отправки.

Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, потому что они выпускаются в небольших количествах и занимают намного больше времени для сборки, ввиду множества специальных деталей и электроники, чего нет на велосипедах обычных.


Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, т.к. требуется больше времени и проверок для идеальной сборки
Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, т.к. требуется больше времени и проверок для идеальной сборки
Прогулка по заводу заняла чуть ли не весь день, и этот день был одним из самых интересных в жизни, как отзывались потом журналисты-счастливчики. Пообщавшись с Майклом Прелом, удалось выяснить, что пока не стоит ожидать поставок в Европу велосипедов с системой 1х10. «Мы просто не сможем продавать такие велосипеды в Европе», — объясняет Прел. «Много людей до сих пор скептически относятся к ХХ1».  Читать полностью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: