Mavic Crossmax XL 2015

Учимся правильно управлять своим велосипедом, а также мутить различные фишки. Перебираем амортизаторы, вилки, спицуем колеса и т.д.
Аватара пользователя
pilot
наблюдающий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 5:59 pm
Откуда: Симферополь

Mavic Crossmax XL 2015

Сообщение pilot » Пн окт 06, 2014 12:54 pm

Mavic Crossmax XL 2015
В прошлом году французская компания Mavic впервые выпустила на рынок гоночные эндуро-колеса, которые оказались очень популярными среди велорайдеров со всех уголков планеты. Снискав определенный успех, Mavic приняли решение продолжить вести разработки в этом направлении, поставив при этом приоритет на комфорте, функционале и долговечности.

Mavic Crossmax XL 2015

Как результат, были воплощен в жизнь совершенно новый вилсет Crossmax XL WTS, который ориентирован не просто на поклонников эндуро, но и на тех, кто является приверженцем продолжительных поездок на дорогах с различным покрытием.

Совместимость


Mavic Crossmax XL 2015

Новый вилсет Crossmax XL WTS предлагается на сегодняшний день в 3-х наиболее распространенных размерах. Данные колеса доступны в 26-дюймовом размере, 29-дюймовом и, конечно же, в все больше набирающем популярность стандарте – 27,5″. Вес классических 26-дюймовых колес составляет 1,660 грамм, тогда как 29-дюймовых – 1,780 грамм. Колеса размера 27,5″ (650B) весят 1,710 грамм. Уже известно, что все форматы колес комплектуются адаптерами для возможности использования QR (сзади – 15мм / 20мм и спереди – 12х135мм / 12х142мм). Примечательно, что задняя втулка полностью совместима с технологией XD Drive, что позволяет использовать 11-скоростные кассеты производства американской марки SRAM.

Универсальность


По словам представителей Mavic, несмотря на то, что новые колеса Crossmax XL WTS по большому счету не предназначены для гонок, однако в то же время они дают возможность развивать приличную скорость. И совсем неважно, необходимо ли вам покорить подъем или унестись в спуск.

Mavic Crossmax XL 2015

Колеса оснащаются 24 спицами (как спереди, так и сзади), в результате чего обеспечивается должный уровень жесткости. Спереди предусмотрена спицовка в два креста, тогда как сзади – в соответствии с технологией Isopulse. На деле это выглядит так: ведущая сторона колеса спицуется радиально, в то время как противоположная – в два креста. В итоге колесо получается чрезвычайно прочным и максимально эффективно передает энергию от трансмиссии. Это возможно благодаря оптимальному балансу между конструктивными элементами и натяжке спиц.

Mavic Crossmax XL 2015

В стремлении снизить вес специалисты Mavic обработали обода в соответствии со специальной технологией, благодаря которой уменьшился вес втулки. Да, выигрыш в весе не такой уж и значительной, однако это еще один шаг в борьбе за общую легковесность колеса.

Комфорт


По сравнению с ориентированным преимущественно на гонки вилсетом Crossmax Enduro, в котором, согласно техническим характеристикам, разная ширина колес спереди/сзади, в модели Crossmax XL WTS предусмотрена идентичная внутренняя ширина (23мм). К примеру, ширина колес CrossMax SX составляет 21мм. Так вот у новинки этот параметр больше, что не только прибавляет шинам объема, но и существенно повышает комфорт во время езды, при этом без добавления веса.

Mavic Crossmax XL 2015

Новые колеса Mavic Crossmax XL 2015 отличаются модернизированным V-образным асимметричным профилем обода. Как результат, за счет оптимизированного технологического процесса выдавливания вес колес сводится к минимуму. Целый комплекс мер на снижение веса!

Долговечность


Французская компания Mavic регулярно проводит многочисленные испытания своих продуктов в рамках собственной лаборатории, расположенной прямо на территории завода. Эти испытания показывают, насколько совершенен новый продукт и стоит ли его выводить в серийное производство. По итогам неоднократных тестов, вилсет Crossmax XL WTS 2015 продемонстрировал в два раза большую устойчивость к различного рода ударам, нежели любой аналог из линейки CrossMax. Инженеры Mavic пришли к одной простой идеи: они решили увеличить толщину стенок обода. И это было очень здравая мысль, ведь речь не идет о гоночной модели, поэтому целесообразно жертвовать практически всем в угоду долговечности, в том числе и весом.

Шины Crossmax Quest


Mavic Crossmax XL 2015

На данных колесах устанавливаются стандартно покрышки под названием Quest. Для 26-дюймовых колес и 27,5″ они имеют ширину 2,4 дюйма, тогда как для 29-дюймовых – 2,35″. По словам специалистов Mavic, эти покрышки отличаются небольшим весом и надежностью.

Функциональность


Шины Crossmax Quest разработаны для езды по самым разным местностям. Начиная от сложных подъемов с твердым грунтом и заканчивая спусками по мокрой земле. Покрышки отличаются также низким протектором, тогда как его рисунок максимально равномерно распределяется по всей поверхности. На подобных шинах можно как легко катить, так и без каких-либо проблем преодолевать различные препятствия вроде камней или корней. Они очень универсальные!
Mavic Crossmax XL 2015

Долговечность резины


Среди всех прочих, одним из самых важных параметров является долговечность покрышки и ее устойчивость к износу. Шины Crossmax Quest представляют собой бескамерную UST-модель, что позволяет предотвращать в большинстве случаев возникновение прокола – несмотря даже на низкое давление в шине. Кроме того, шины отличаются усиленным корпусом Guard+. Подобные покрышки вдвое менее подвержены износу по сравнению с предыдущей моделью – Charge.  Читать полностью...