Текущее время: Чт июн 21, 2018 2:31 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сервис RS Тотем
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 6:23 am 

Зарегистрирован: Сб апр 22, 2017 6:16 am
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
=Speedy= писал(а):
Итак, для ТО взяты 2 фрирайдные однокоронки – Totem Coli& Solo Air
Весь сервис был проведен в мастерской веломагазина FRY (Ялта)
Изображение
Плановое ТО подразумевает очистку вилки от попавшей грязи и полную замену масла.
Использовать надо только вилочное масло! Причем есть данные, что отечественные марки вилочных масел наносят непоправимый вред внутренностям вилки, так что приобретайте только импортное масло вроде MOTUL либо масло для вилок Rock Shox с вязкостью 5W.
Изображение
Из воздушной вилки перед разборкой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО спустить воздух!!! Вилка в спущенном состоянии – с ходом 10мм подходит для жесткого стритеца
Изображение
Итак, приступим. На 3 оборота откручиваем винты снизу штанов, затем киянкой легонько вбиваем винты внутрь вилки.
Изображение
После чего полностью выкручиваем винты, откладываем их в сторону. Над тазиком для сборки масла переворачиваем вилку. Вытекает масло, которое находится внизу штанов и предназначено для смазывания внутренностей вилки.Всего масла 20 грамм.
Изображение
Далее берем щипцы для сжатия пружинных шайб (они с кругленькими усиками на рабочей стороне бранш) и вынимаем шайбы.
Изображение
Внешний вид воздушного клапана Solo Air на фото.
Изображение
Крепление клапана и все соответствующие прокладки на фото
Изображение
В пружинной версии все гораздо прозаичнее, имеется длинная позитивная основная пружина и небольшая негативная пружина – отбойник.
Изображение
Все детали начинки левой ноги тщательно протираем, и начинаем собирать в обратном порядке. Клапан Solo Air можно собирать сверху, после его неполного погружения наливаем 5 мл масла в воздушную камеру.
Изображение
Затем закручиваем заглушку с вентилем на ноге сверху. С левой ногой пока все.
Обслуживание компрессионного демпфера еще проще. Но есть тонкости.
Шестигранником на 4!(а не на 2,5 как иногда пытаются) откручиваем серебристый винт, располагающийся над регулятором низкоскоростной компрессии(он золотистый)
Изображение
Затем шестигранником на 1,5 откручиваем регулятор высокоскоростной компрессии
Изображение
Ключом на 24 выкручиваем компрессионный демпфер Mission Control и выливаем масло.
Изображение
Затем в правую ногу заливается 127 мл вилочного масла, погружается демпфер и закручивается.
Отверткой аккуратно поднимаем пыльник из штанины, убираем скопившуюся грязь
Изображение
Ноги вставляем в штаны(а куда еще)), желающие получить Тотем-супермонстр – смотрите –
Изображение
Вот, собственно, и все. Ничего сложного нет, экзотических инструментов не требуется. Переборка в мастерской FRY двух вилок заняла не более часа.


автор статьи Антон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: