Наверное каждый, у кого в душЕ переплелись увлечения велосипедом и горами, рано или поздно, приходит к выводу, что нужен подвес
Конечно, если начинал с ХТ, а я начал с простенького Ghost SE 1800 (не считая счастливого советского детства)
Катал на работу, по паркам, лайтовым тропкам... такое... Потом втянулся, начал изучать более интересные места, заменил педали на топталки, по случаю поменял задний переклюк (товарищ разбил о бардюр) на Аливио. В планах было заменить макет вилки на вилку и тормозилки на гидравлику. Не судьба, наверное... всё по своим местам расставила покатушка на Ай-Петру. Славно прокатились: эмоций море!
Но руки забились, на тормоза уже под конец спуска нажимал двумя пальцами, задница ныла Позже размышлял, хотелось болше комфорта, больше фана, тормоза поэффективнее, хода поболе... и размышления привели к тому, что надо заиметь подвес. Очень нравился Спеш Эндурик, но он мне казался дорогим и недосягаемым приобретением. Начал помалу искать варианты, финансы подкапливать. Через пару недель поисков, совершенно случайно, натыкаюсь на объяву о продаже Scott Genius LT40 по хорошей цене (хоть искал Эндуро), и не где-нибудь, а в Севасе, созвонился, на следующий день посмотрел, прокатился и поехал домой с велом в багажнике маршрутки Поселилось у меня в доме такое чудище
В скором времени настроили, отрегулировали и на следующий день погнали на Ай-Петри... Подъем мне дался оооочень тяжело (на Ghoste поднимался 2 часа на расслабоне, с остановками для созерцания красот, на Скотте 3+ часа в напряге), на плато сделали привал и я решил ехать обратно, очень болела пятая точка и суставы, побоялся убить колени. Списал все на геометрию, хотя рекламные слоганы гласили, что "вверх он едет так же хорошо, как и вниз". Только поднявшись, устал я больше, чем в прошлый раз уже спустившись. Разочаровался в Гениальном Скотте: красив и технологичен, один из самых легких байков в классе... но не то... Нужен компромис - апхил/даунхил. Это потом, анализируя, я понял, что не только геометрия, а и злая резина 2.4, неподходящее мне абсолютно седло, амортизатор, который не блокировался до конца (трос не дотягивал) сыграли свою негативную роль в этой поездке. Но выводы были сделаны и я выставил Скотт на продажу.
А потом еще больше зарылся в теорию, изучение геометрий, статей... и помалу притопал к Стампику. Регулярные поиски на ибэях, на отечественных велобарахолках, как-то не фартило: то цены заоблачные, то самовывозом, а ближе к декабрю вообще размеров М не наблюдалось. Не так давно была найдена рама, по сносной цене, именно та модель, что хотел, а искал, собственно 2011-2012 годов в черно-белом окрасе. Сегодня выехала из Италии в Украину
В конце следующей недели должна быть у меня дома
Рама FACT 8m carbon front triangle, FACT IS construction, tapered HT, OS BB, M5 aluminum rear triangle, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, 140mm travel
Задний амортизатор Custom Fox Triad II, custom on-the-fly 3-position switch 1) lock out 2) Open 3) ProPedal pedal assisting damping, rebound adj., 7.75x1.9"
Вилка Fox Float 150, air spring, tapered steerer, comp and LO and reb adj., 15mm thru-axle, 150mm
Рулевая 1-1/8 and 1.5" Threadless, Campy style upper with 1.5" lower, cartridge bearings
Вынос Scott AM / 4 bolt Oversize 31.8mm 1 1/8“ / 6° angle, 65mm
Руль Funn Fatboy, 710mm
Грипсы Scott lockon grips Pilot 20 Comp (в запасе черные грипсы с замком Specialized)
С чем определился точно: - Трансмиссия будет 2х10 - Уровень оборудки х7 - х9
Что уже есть: - То, что на фото - рама, аморт, вилка, передний переклюк х7. - Педали Shimano Saint
- Колеса: обода Mavic XM 719 Disc на втулках FireEye Excelerant F520 и FireEye Excelerant R10
- Вынос Scott AM / 4 bolt Oversize 31.8mm 1 1/8“ / 6° angle, 60mm
Дальше только мысли))
1. Рулевая - понятно, толко то, что она конусная, т.е. 1-1/8 - 1.5... понятно, что она должна быть на промах. Остальное - хз, производитель для начала... 2. Система - х7 или х9? - в стоке звезды 38-24, в продаже в основном 42-28, искать как в стоке? 3. Кассета - в стоке 11-36, возможны другие варианты, напр. 11-34 (пока не нашел в продаже стоковый вариант)
Пока такие вопросы. И если по системе и кассете еще догадываюсь, то рулевая - затык
_________________ Всадник без головы подобен всаднику с головой, но только без головы.
Последний раз редактировалось veter Вс фев 03, 2013 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
А итальяшка оказался "жучарой" Сначала хотел повесить на меня свой процент за пользование пайпал, а это 90 ойро, на минуточку. Но сестра, порулила вопрос (живет в Италии, через нее и пересылал), стала сумма такой, как надо. Дык, получил я раму, на радостях даже не обратил внимания в интайме, пришел домой, глядь, переднего переклюка нет... хотя и на фото он есть и в объяве заявлен. Написал ему гневное письмо, на которое получил ответ: "Scusa mi sono accorto adesso che il deragliatore mi sono dimenticato di metterlo dentro la scatola. Se mi dai il tuo indirizzo vedo di spedirtelo direttamente. Ciao" Грит, простите, запамятовал вложить в коробку Короче, отправил вдогонку)) Такие приключения.
В остальном - дело движется, детали постепенно скапливаются... но с рулевой все-равно непонятки Завтра закину фотки, может кто чегго подскажет...
_________________ Всадник без головы подобен всаднику с головой, но только без головы.
MaximusYalos, мне бы пока "ездить" собрать А регулируемый подседел - это роскошь))
funkydrum, спасибо за поздравления и оценку, я долго думал Morgul Та не то, что бы проблема, не хватает знаний. Алексей08081986, спасибо, помониторю.
- понятно, что рулевая конусная (и ежу понятно))) - из описания на сайте Спеша
Цитата:
1-1/8 and 1.5" Threadless, Campy style upper with 1.5" lower, cartridge bearings
ясно, что нижний подшипник - картридж, т.е. "пром", верхний - только догадки, что сепараторный На этом мои познания себя исчерпали Гугль пока эффекта не дал, а вопросы в следующем: - так и не понял: в чем отличие интегрированной рулевой от полу-интегрированной и какая именно на Стампи? - если мои догадки верны и в верхней чашке изначально "шары", то можно ли туда тулить промподшипник? Фото прилагаются
Еще сестра прислала фотки содержимого посылки от итальянца, кроме обещанного переклюка насыпал еще каких-то подшипников, что это? (я, конечно, догадываюсь, но хотелось бы уточнить (С) )
_________________ Всадник без головы подобен всаднику с головой, но только без головы.
Зарегистрированные пользователи: Flastor, Google [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения