Хотелось бы уточнить у организаторов, подъем на трассу на авто возможен практически к самому старту. Понятное дело что для микроавтобусов, которые поднимают райдеров есть не большая проблема в нескольких местах. Возможно ли, подкорректировать и сделать возможным подъезд к трассе полноценным?
а тут ответ можно получить?
Последний раз редактировалось FOX Вт апр 29, 2014 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: "Лаванда" на реконструкции!!!
Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:08 am
Профи
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 3:19 pm Сообщения: 817 Откуда: Алушта
Байк: Самый лучший!!!
Баллы репутации: 10
Подъезд к финишу осуществляется по асфальтированной дороге. Никаких проблем нет. А к старту: доезжаете до Ангарского перевала, потом 15 мин пешком, и Вы на старте, - никаких проблем.
Ответ не понятен, вопрос состоял в том, что "возможно ли сделать нормальный подъезд". Можно было просто ответить, что ничего делать не хотите или не будете. А проблема в этом есть большая - пустая трата сил, во время соревнований. Учитывая, что частные шишиги и л200 будут поднимать своих, для бусика там не много сложнее. В 12 году на соболе поднялись но с трудом. 12 лет на алуште кап ходят пешком вверх, учитывая, что есть возможность уже нормального подъема)
Ответ не понятен, вопрос состоял в том, что "возможно ли сделать нормальный подъезд". Можно было просто ответить, что ничего делать не хотите или не будете. А проблема в этом есть большая - пустая трата сил, во время соревнований. Учитывая, что частные шишиги и л200 будут поднимать своих, для бусика там не много сложнее. В 12 году на соболе поднялись но с трудом. 12 лет на алуште кап ходят пешком вверх, учитывая, что есть возможность уже нормального подъема)
дорогу для авто можно сделать только техникой,стоимость подъезда к старту,ведь именно к старту ты хотел подъезд, а не к финишу,как написал,будет стоить примерно 7000гр это по самым скромным прикидкам,кто же будет спонсором данного проекта?
gr.De_gen как скажете, жду програмку мне тренировок п.с. и так для не просвещенных, качество тренировок зависит от того на сколько полностью все потенциальные ресурсы направлены именно на них. Одно дело просто покататься приехать и подняться ничего сложного, а другое дело соревнования когда в день тренировок делается 5-7 спусков.
F.K.N. ну на счет техники это преувеличено, повторюсь буквально в пару местах там проблемно, готов подъехать помочь, накидать земли и бревен в несколько ям, если это на столько сложно
Заголовок сообщения: Re: "Лаванда" на реконструкции!!!
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:38 pm
Профи
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 3:19 pm Сообщения: 817 Откуда: Алушта
Байк: Самый лучший!!!
Баллы репутации: 10
Ремонтом лесных дорог - точно никто (кроме компетентных организаций) заниматься не будет. Наш клуб - готовит трассу. В день гонки, максимально возможно, будет организован подъемник. Все как обычно. При чем, даже не используя специальный подъемник, можно самостоятельно (троллейбус + прогулка) не напрягаясь добраться до старта, - хоть от финиша, хоть с любого населенного пункта Симферополь-Алушта-Ялта. Неужели две горочки по 2 минуты каждая - забирают у Вас так много сил?.. На Super-D участники по 1,5-3 часа поднимаются в гору, и потом счастливые несутся вниз. И никто не жалуется на подъемы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения