Хотелось бы уточнить у организаторов, подъем на трассу на авто возможен практически к самому старту. Понятное дело что для микроавтобусов, которые поднимают райдеров есть не большая проблема в нескольких местах. Возможно ли, подкорректировать и сделать возможным подъезд к трассе полноценным?
а тут ответ можно получить?
Последний раз редактировалось FOX Вт апр 29, 2014 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: "Лаванда" на реконструкции!!!
Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:08 am
Профи
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 3:19 pm Сообщения: 817 Откуда: Алушта
Байк: Самый лучший!!!
Баллы репутации: 10
Подъезд к финишу осуществляется по асфальтированной дороге. Никаких проблем нет. А к старту: доезжаете до Ангарского перевала, потом 15 мин пешком, и Вы на старте, - никаких проблем.
Ответ не понятен, вопрос состоял в том, что "возможно ли сделать нормальный подъезд". Можно было просто ответить, что ничего делать не хотите или не будете. А проблема в этом есть большая - пустая трата сил, во время соревнований. Учитывая, что частные шишиги и л200 будут поднимать своих, для бусика там не много сложнее. В 12 году на соболе поднялись но с трудом. 12 лет на алуште кап ходят пешком вверх, учитывая, что есть возможность уже нормального подъема)
Ответ не понятен, вопрос состоял в том, что "возможно ли сделать нормальный подъезд". Можно было просто ответить, что ничего делать не хотите или не будете. А проблема в этом есть большая - пустая трата сил, во время соревнований. Учитывая, что частные шишиги и л200 будут поднимать своих, для бусика там не много сложнее. В 12 году на соболе поднялись но с трудом. 12 лет на алуште кап ходят пешком вверх, учитывая, что есть возможность уже нормального подъема)
дорогу для авто можно сделать только техникой,стоимость подъезда к старту,ведь именно к старту ты хотел подъезд, а не к финишу,как написал,будет стоить примерно 7000гр это по самым скромным прикидкам,кто же будет спонсором данного проекта?
gr.De_gen как скажете, жду програмку мне тренировок п.с. и так для не просвещенных, качество тренировок зависит от того на сколько полностью все потенциальные ресурсы направлены именно на них. Одно дело просто покататься приехать и подняться ничего сложного, а другое дело соревнования когда в день тренировок делается 5-7 спусков.
F.K.N. ну на счет техники это преувеличено, повторюсь буквально в пару местах там проблемно, готов подъехать помочь, накидать земли и бревен в несколько ям, если это на столько сложно
Заголовок сообщения: Re: "Лаванда" на реконструкции!!!
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:38 pm
Профи
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 3:19 pm Сообщения: 817 Откуда: Алушта
Байк: Самый лучший!!!
Баллы репутации: 10
Ремонтом лесных дорог - точно никто (кроме компетентных организаций) заниматься не будет. Наш клуб - готовит трассу. В день гонки, максимально возможно, будет организован подъемник. Все как обычно. При чем, даже не используя специальный подъемник, можно самостоятельно (троллейбус + прогулка) не напрягаясь добраться до старта, - хоть от финиша, хоть с любого населенного пункта Симферополь-Алушта-Ялта. Неужели две горочки по 2 минуты каждая - забирают у Вас так много сил?.. На Super-D участники по 1,5-3 часа поднимаются в гору, и потом счастливые несутся вниз. И никто не жалуется на подъемы
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения