Итак, для ТО взяты 2 фрирайдные однокоронки – Totem Coli& Solo Air Весь сервис был проведен в мастерской веломагазина FRY (Ялта)
Плановое ТО подразумевает очистку вилки от попавшей грязи и полную замену масла. Использовать надо только вилочное масло! Причем есть данные, что отечественные марки вилочных масел наносят непоправимый вред внутренностям вилки, так что приобретайте только импортное масло вроде MOTUL либо масло для вилок Rock Shox с вязкостью 5W.
Из воздушной вилки перед разборкой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО спустить воздух!!! Вилка в спущенном состоянии – с ходом 10мм подходит для жесткого стритеца
Итак, приступим. На 3 оборота откручиваем винты снизу штанов, затем киянкой легонько вбиваем винты внутрь вилки.
После чего полностью выкручиваем винты, откладываем их в сторону. Над тазиком для сборки масла переворачиваем вилку. Вытекает масло, которое находится внизу штанов и предназначено для смазывания внутренностей вилки.Всего масла 20 грамм.
Далее берем щипцы для сжатия пружинных шайб (они с кругленькими усиками на рабочей стороне бранш) и вынимаем шайбы.
Внешний вид воздушного клапана Solo Air на фото.
Крепление клапана и все соответствующие прокладки на фото
В пружинной версии все гораздо прозаичнее, имеется длинная позитивная основная пружина и небольшая негативная пружина – отбойник.
Все детали начинки левой ноги тщательно протираем, и начинаем собирать в обратном порядке. Клапан Solo Air можно собирать сверху, после его неполного погружения наливаем 5 мл масла в воздушную камеру.
Затем закручиваем заглушку с вентилем на ноге сверху. С левой ногой пока все. Обслуживание компрессионного демпфера еще проще. Но есть тонкости. Шестигранником на 4!(а не на 2,5 как иногда пытаются) откручиваем серебристый винт, располагающийся над регулятором низкоскоростной компрессии(он золотистый)
Затем шестигранником на 1,5 откручиваем регулятор высокоскоростной компрессии
Ключом на 24 выкручиваем компрессионный демпфер Mission Control и выливаем масло.
Затем в правую ногу заливается 127 мл вилочного масла, погружается демпфер и закручивается. Отверткой аккуратно поднимаем пыльник из штанины, убираем скопившуюся грязь
Ноги вставляем в штаны(а куда еще)), желающие получить Тотем-супермонстр – смотрите –
Вот, собственно, и все. Ничего сложного нет, экзотических инструментов не требуется. Переборка в мастерской FRY двух вилок заняла не более часа.
CaHek повлияло однозначно - вилки стали работать лучше! Залито новое масло, удалена грязь из-под пыльников. Если есть вопросы по твоей вилке - тебе помогут в мастерской веломагазина FRY (Ялта)
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
CaHek я понял!!! Это были ШУТКИ!!! И про 10мм ход для адского стритеца и про 300мм хода аки Супер Монстр!!! Только Марат имеет у себя в хозяйстве 300мм!!! хода вилки А Тотем - скромные 180 мм в любой модификации Теперь понял?
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], T-34-85, Yandex [Bot], Yorick
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения