Specialized STUMPJUMPER FSR COMP CUSTOM CARBON 2011 Немного истории...
Наверное каждый, у кого в душЕ переплелись увлечения велосипедом и горами, рано или поздно, приходит к выводу, что нужен подвес
Конечно, если начинал с ХТ, а я начал с простенького Ghost SE 1800 (не считая счастливого советского детства)
Катал на работу, по паркам, лайтовым тропкам... такое... Потом втянулся, начал изучать более интересные места, заменил педали на топталки, по случаю поменял задний переклюк (товарищ разбил о бардюр) на Аливио. В планах было заменить макет вилки на вилку
и тормозилки на гидравлику.
Не судьба, наверное... всё по своим местам расставила покатушка на Ай-Петру. Славно прокатились: эмоций море!
Но руки забились, на тормоза уже под конец спуска нажимал двумя пальцами, задница ныла
Позже размышлял, хотелось болше комфорта, больше фана, тормоза поэффективнее, хода поболе... и размышления привели к тому, что надо заиметь подвес. Очень нравился Спеш Эндурик, но он мне казался дорогим и недосягаемым приобретением.
Начал помалу искать варианты, финансы подкапливать.
Через пару недель поисков, совершенно случайно, натыкаюсь на объяву о продаже Scott Genius LT40 по хорошей цене (хоть искал Эндуро), и не где-нибудь, а в Севасе, созвонился, на следующий день посмотрел, прокатился и поехал домой с велом в багажнике маршрутки
Поселилось у меня в доме такое чудище
В скором времени настроили, отрегулировали и на следующий день погнали на Ай-Петри... Подъем мне дался оооочень тяжело (на Ghoste поднимался 2 часа на расслабоне, с остановками для созерцания красот, на Скотте 3+ часа в напряге), на плато сделали привал и я решил ехать обратно, очень болела пятая точка и суставы, побоялся убить колени. Списал все на геометрию, хотя рекламные слоганы гласили, что "вверх он едет так же хорошо, как и вниз". Только поднявшись, устал я больше, чем в прошлый раз уже спустившись.
Разочаровался в Гениальном Скотте: красив и технологичен, один из самых легких байков в классе... но не то... Нужен компромис - апхил/даунхил.
Это потом, анализируя, я понял, что не только геометрия, а и злая резина 2.4, неподходящее мне абсолютно седло, амортизатор, который не блокировался до конца (трос не дотягивал) сыграли свою негативную роль в этой поездке. Но выводы были сделаны и я выставил Скотт на продажу.
А потом еще больше зарылся в теорию, изучение геометрий, статей... и помалу притопал к Стампику. Регулярные поиски на ибэях, на отечественных велобарахолках, как-то не фартило: то цены заоблачные, то самовывозом, а ближе к декабрю вообще размеров М не наблюдалось.
Не так давно была найдена рама, по сносной цене, именно та модель, что хотел, а искал, собственно 2011-2012 годов в черно-белом окрасе.
Сегодня выехала из Италии в Украину
В конце следующей недели должна быть у меня дома
РамаFACT 8m carbon front triangle, FACT IS construction, tapered HT, OS BB, M5 aluminum rear triangle, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, 140mm travel
Задний амортизаторCustom Fox Triad II, custom on-the-fly 3-position switch 1) lock out 2) Open 3) ProPedal pedal assisting damping, rebound adj., 7.75x1.9"Custom FOX Float CTD Factory with AUTOSAG and Boost Valve, Climb, Trail, Descend settings and rebound adj., 194x51mm (Expert carbon EVO 2013)
ВилкаFox Float FIT 150mm, air spring, tapered steerer, comp and LO and reb adj., 15mm thru-axle, 150mmFOX 34 TALAS CTD Factory 26, Kashima coating, air spring, tapered alloy steerer, Climb, Trail, Descend settings w/Trail and reb adj., 15mm thru-axle, 160/130mm travel
Рулевая1-1/8 and 1.5" Threadless, Campy style upper with 1.5" lower, cartridge bearings
ВыносScott AM / 4 bolt Oversize 31.8mm 1 1/8“ / 6° angle, 65mmKore REPUTE 35mm (Polished Black, zero degree rise, weight 126g)
РульFunn Fatboy, 710mm
ГрипсыScott lockon grips Pilot 20 CompSpecialized
ТормозаAvid Elixir 7 160/160Avid X0 Trail (Black), 185/160 CleanSweep-XSRAM Guide RSC Black, 185/160 CleanSweep-X
Передний переключательSRAM X.7, 10-speed, S1 direct mount for DMD, bottom pull
Задний переключательSram X.9 type 2, medium cage
МанеткиSRAM X9 Trigger Shifter 2x10sp
КассетаShimano HG81, 10-speed, 11-36t
ЦепьKMC X10, 10-speed, w/ reuseable Missing Link, nickel plates /
СистемаTruvativ X9 10-Speed Crankse, Hollow Forged AL 7050, 10-speed XC Trail double, GXP spindle, 175mm
38A x 24A, shift guard, 4-bolt, 104/64mm
Custom SRAM GXP, 84.5mm
Педали Shimano Saint PD-MX80
КолесаRoval Traverse AL* E5 alloy, welded high-strength disc rim with eyelets; tubeless compatible (26mm W x 18mm H)
* Front hub: includes quick-change 20mm/15mm/QR axle caps
* OS28-compatible for Future Shock forks
* Rear hub: CNC-machined alloy body, high quality Swiss internals, sealed cartridge bearings
* 24-spoke DoubleDrive pattern, 28-spoke 3x pattern supports disc brake and loads to the rear wheel
* DT Competition 2.0/1.8mm round spokes
* DT pro lock alloy nipples
* Roval steel quick releases
* Wheelset: 1725g
* Q/R: 125g/setПокрышкиSchwalbe Nobby Nic Evo 26*2.25 white stripes Fat Albert Evo Snake Skin - Front TrailStar 2,4" / Rear PaceStar 2,25"
КамерыSchwalbe SV13
СедлоBBB BSD-52 SupremeBase Anatomic: Superlight foam, 254гр., 130мм(W) x 270мм(L)
CTL-Technologie: Carbon-Titan-Leather
Подседельный штырьFunn ARROW 400мм 30.9мм black (упилен до 300мм) Kind Shock LEV Dropper Post, 125mm, 30.9mm
Подседельный хомут36.9mm clamp ID, 7050 hard annodized alloy collar w/ QR, for carbon frame
Всадник без головы подобен всаднику с головой, но только без головы.