Scott Genius LT
- sdron
- Профи
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
- Репутация: 19
- Байк: Trek Superfly 9.8 SL
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Scott Genius LT
Время идёт, меняются приоритеты, ассортимент и технологичность велосипедов растёт - вот и я решил сменить свой экстремальный вел.
Небольшая предыстория выбора. лет 5 я катал исключительно на дх велах это была норка атомик и в последнее время giant gloty - оба этих велосипеды были успешно сломаны) увы... но тем без болезненней было с ними расстаться. Нужно было найти замену и может быть сменить жанр - и я начал смотреть на эндуро велы. Во время этих раздумий был куплен КК вел, понравилась эта тема и был куплен другой КК вел - оба хартейлы. От подвеса же я хотел мин 160 хода, и возможность без тормазов прокатиться на Сапуне. Были раздумия нащёт 27.5 но все же склонился к 26 т.к показалось этот стандарт больше подходит для ковырялова, а для преодоления больших дистанций есть отличный хартейл на 29 колёсах, да и дх резину можно будет использовать, которая накопилась за года с избытком. И вот на просторах укрнета я наткнулся но очень привлекательное предложение о покупке Scott Genius LT, поначалу он меня сильно не заинтересовал, но как говорится понимание качественной вещи приходит со временем, и тут также - форсировав продажу Дх вела - через 2 недели, после решения, я стал обладателем сего байка.
Scott Genius LT 30 L
Велосипед как по мне довольно необычный, это и лирик с 180 хода и амморт не классического принципа( который на вид, со слов моей девушки похож на "космический шатл"). С которым сразу возникла проблема т.к обычным насосом высокого давления его не подкачать - повезло что в Украине были в наличии фирменные скотовские насосы, через пару дней ко мне приехал и насос и подвеску таки удалось настроить точно под мой вес. все это время велосипед чистенький, новенький стоял дома и ждал первого выезда.
Что конечно забавляет в нём - это пеструшня проводов на руле. их тут 6 - 2 из которых ответственны за регулировку подвески - но управляется все с 1 манетки что довольно удобно - вот только это манетка расположена над рулём, и кажется потерять её при падении довольно таки не сложно) но тут время покажется - сделана она добротно.
Трансмиссия 2х10 - для такого вела в самый раз, мощности достаточно как на скорости так и при подъеме. Интересно что скот не заморочились с манетками поставив х5, тогда как переключатель х9. решение мне кажется разумное т.к сам откатав 4 года на манетке х5 и затем поставив х9 разницы в работе не заметил ни разу- разве что удобней снимать и настраивать.
Немного увидил выбор тормозов, шимано деор вроде как не супер, по названию) - но посмотрев на ХТ, что стоят на хартейле, я принципиальных отличий не нашёл, потому пока менять не намерен - время тут покажет.
Что очень понравилось - это качество изготовления рамы - швы, и сама рама выглядит очень качественно. перья нижние так ваще отпад. забавно смонтирован задний тормоз. настраивать не удобно но на вид необычно)
Подсидельный штырь с изменяемым ходом, да - без регулировки на руле, но иметь ещё 1 трос к 6 имеющимся мне кажется лишним, так что даже +.
Итак как же он едет - а делает это он просто гениально, название говорит само за себя) вилка по ощущениям тот же боксер только меньше проседает, задняя подвеска липнет отлично. при этом даже при полном ходе не мешая педалированию - а с заблокированной подвеской и маленькой звездой спереди, вскарабкивается очень уверенно на подъемы. вел юркий и удобный. пока удалось покатать не много - но на выходных думаю эту ситуацию исправить.
Небольшая предыстория выбора. лет 5 я катал исключительно на дх велах это была норка атомик и в последнее время giant gloty - оба этих велосипеды были успешно сломаны) увы... но тем без болезненней было с ними расстаться. Нужно было найти замену и может быть сменить жанр - и я начал смотреть на эндуро велы. Во время этих раздумий был куплен КК вел, понравилась эта тема и был куплен другой КК вел - оба хартейлы. От подвеса же я хотел мин 160 хода, и возможность без тормазов прокатиться на Сапуне. Были раздумия нащёт 27.5 но все же склонился к 26 т.к показалось этот стандарт больше подходит для ковырялова, а для преодоления больших дистанций есть отличный хартейл на 29 колёсах, да и дх резину можно будет использовать, которая накопилась за года с избытком. И вот на просторах укрнета я наткнулся но очень привлекательное предложение о покупке Scott Genius LT, поначалу он меня сильно не заинтересовал, но как говорится понимание качественной вещи приходит со временем, и тут также - форсировав продажу Дх вела - через 2 недели, после решения, я стал обладателем сего байка.
Scott Genius LT 30 L
Велосипед как по мне довольно необычный, это и лирик с 180 хода и амморт не классического принципа( который на вид, со слов моей девушки похож на "космический шатл"). С которым сразу возникла проблема т.к обычным насосом высокого давления его не подкачать - повезло что в Украине были в наличии фирменные скотовские насосы, через пару дней ко мне приехал и насос и подвеску таки удалось настроить точно под мой вес. все это время велосипед чистенький, новенький стоял дома и ждал первого выезда.
Что конечно забавляет в нём - это пеструшня проводов на руле. их тут 6 - 2 из которых ответственны за регулировку подвески - но управляется все с 1 манетки что довольно удобно - вот только это манетка расположена над рулём, и кажется потерять её при падении довольно таки не сложно) но тут время покажется - сделана она добротно.
Трансмиссия 2х10 - для такого вела в самый раз, мощности достаточно как на скорости так и при подъеме. Интересно что скот не заморочились с манетками поставив х5, тогда как переключатель х9. решение мне кажется разумное т.к сам откатав 4 года на манетке х5 и затем поставив х9 разницы в работе не заметил ни разу- разве что удобней снимать и настраивать.
Немного увидил выбор тормозов, шимано деор вроде как не супер, по названию) - но посмотрев на ХТ, что стоят на хартейле, я принципиальных отличий не нашёл, потому пока менять не намерен - время тут покажет.
Что очень понравилось - это качество изготовления рамы - швы, и сама рама выглядит очень качественно. перья нижние так ваще отпад. забавно смонтирован задний тормоз. настраивать не удобно но на вид необычно)
Подсидельный штырь с изменяемым ходом, да - без регулировки на руле, но иметь ещё 1 трос к 6 имеющимся мне кажется лишним, так что даже +.
Итак как же он едет - а делает это он просто гениально, название говорит само за себя) вилка по ощущениям тот же боксер только меньше проседает, задняя подвеска липнет отлично. при этом даже при полном ходе не мешая педалированию - а с заблокированной подвеской и маленькой звездой спереди, вскарабкивается очень уверенно на подъемы. вел юркий и удобный. пока удалось покатать не много - но на выходных думаю эту ситуацию исправить.
- mor
- Профи
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am
- Репутация: 85
- Байк: Santa Сruz Nomad
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Scott Genius LT
Поздравляю с приобретением!
С этим велом только одна проблема возможна - трудности с переборкой амморта.
Любят скоты всё экзотичное.. Только на их велах встречаются MZ 66 на 190 мм и лирики на 180 мм.
С этим велом только одна проблема возможна - трудности с переборкой амморта.
Любят скоты всё экзотичное.. Только на их велах встречаются MZ 66 на 190 мм и лирики на 180 мм.
- Extreme+
- Легенда
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:53 pm
- Репутация: 156
- Байк: Specialized
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Scott Genius LT
sdron, поздравляю с обновкой.
Все больше людей пересаживаются на правильные байки - это радует
Особенный аморт - это конечно не минус... но головняком может обеспечить
А вот управление подседелом между ног - лучше чем ничего, но очень неудобно. Если нет места на руле для манетки, то, ИМО, лучше отказаться от управления подвеской, а управление подседела поставить.
Будет желание, присоединяйся к нашим поездкам
Все больше людей пересаживаются на правильные байки - это радует
Особенный аморт - это конечно не минус... но головняком может обеспечить
А вот управление подседелом между ног - лучше чем ничего, но очень неудобно. Если нет места на руле для манетки, то, ИМО, лучше отказаться от управления подвеской, а управление подседела поставить.
Будет желание, присоединяйся к нашим поездкам
Последний раз редактировалось Extreme+ Чт дек 19, 2013 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено
- sdron
- Профи
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
- Репутация: 19
- Байк: Trek Superfly 9.8 SL
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Scott Genius LT
спасибо mor, да с ним может возникнуть проблема - былоб неплохо чтоб он слушил как фокс рц4 - внутрь которого, за 3 года, я так и не заглянул.
Extreme+, возможно и не удобно - впринципе не вижу ничего сложного сделать регулировку самому на руль. но пока попробую так) за приглашение спасибо - обязательно присоединюсь
Extreme+, возможно и не удобно - впринципе не вижу ничего сложного сделать регулировку самому на руль. но пока попробую так) за приглашение спасибо - обязательно присоединюсь
- Antonio Scott
- Местный байкер маньяк
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 8:38 pm
- Репутация: 5
- Байк: SCOTT Genius
- Откуда: г. Запорожье
Re: Scott Genius LT
Хороший выбор! Поздравляю! Мне он напоминает мини Гамблер)) Аморт очень плюшевый, особенно если в негативку чуть больше давления дать. По аморту настоятельно рекомендую как можно меньше катать на среднем и заблокированном положении аморта, например заехать какой-нибудь торчок, но не постоянно ездить в среднем положении. На LT бывает косяк - переток масла, в следствие чего начинает лезть шток.
Carpe diem
-
- FRaction
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:50 am
- Репутация: 30
- Байк: Белое добро
Re: Scott Genius LT
интересный выбор =)
всех не переманите )
Extreme+ писал(а):Все больше людей пересаживаются на правильные байки - это радует
всех не переманите )
- Extreme+
- Легенда
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:53 pm
- Репутация: 156
- Байк: Specialized
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Scott Genius LT
avanbo писал(а):всех не переманите )
Мы попробуем
Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено
- sdron
- Профи
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
- Репутация: 19
- Байк: Trek Superfly 9.8 SL
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Scott Genius LT
Байк я сменил но отказываться от катания дх не собираюсь
Antonio Scott спасибо за совет по теме. учту
Antonio Scott спасибо за совет по теме. учту
-
- FRaction
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 3:48 pm
- Репутация: 138
- Байк: CANYON Strive CF 9.0
- Откуда: Севастополь
Re: Scott Genius LT
Вчера покатались по "домашнему" трейлу в Балаклаве вместе с хозяином байка sdron. Спустились в конце поездки по дх-трассе "Бочка"
Байк достаточно универсален, вверх едет достаточно эффективно, мешает только вес (порядка 15 кг). Вживую аморт выглядит как космический носитель с прикрепленными стартовыми ступенями).
Надеюсь мои советы по настройки подвески для стиля эндуро пригодились и улучшили поведение байка
Байк достаточно универсален, вверх едет достаточно эффективно, мешает только вес (порядка 15 кг). Вживую аморт выглядит как космический носитель с прикрепленными стартовыми ступенями).
Надеюсь мои советы по настройки подвески для стиля эндуро пригодились и улучшили поведение байка
--------------FRaction--------------
фракция свободного катания
фракция свободного катания
- sdron
- Профи
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 4:36 pm
- Репутация: 19
- Байк: Trek Superfly 9.8 SL
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Scott Genius LT
На выходных съездил на сапун - протестировать дх возможности аппарата. хоть там оказалось болото, но всеж до финиша доехал без остановок, а как остановился уже тронутся не смог, первой забилась вилка и затем уж задняя подвеска. Едет как норм дх вел, разве что немного непривычная Л ростовка. Геометрия подходящая, работа подвески также нареканий не вызвала. Задний амморт обладает достаточно сильной высокоскоростной компрессией, что было удивительно для воздушки. т.е на камнях байк может на 80 проц ходить а с метрового дропа сходить ток 60 процентами.
После спуска добрался до дороги и докрутил до дома по асфальту, обогнав дедка на меридовском шоссере. Так что вел более чем универсальный.
После спуска добрался до дороги и докрутил до дома по асфальту, обогнав дедка на меридовском шоссере. Так что вел более чем универсальный.