А дальше мы идем на рынок и ищем инструмент:
1) Сверло диаметром 6,5 мм - это диаметр отверстия в штоке, где ходит спица настройки отскока;
2) Метчик 5/16 дюйма - резьба куда вкручивается поршень.
3) Плашка М11х1,25 - на эту резьбу накручивается нижнее крепление амморта (с крутилкой отскока)
Вложение:
5.jpg
Всё это нужно для изготовления
нового штока для амморта. Заготовкой для штока оказался старый опелевский аммортизатор.
Диаметры штоков различаются на 0,2 мм, что создало некоторые проблемы, но об этом позже.
Вложение:
7.jpg
Шток я удленил на 15 мм - амморт был 185 по осям, стал 200
Дальше начинается тяжелый труд токаря (т.е. мну

)
Сверлится сквозное отверстие , нарезаются резьбы и т.д.
Вложение:
8.jpg
Одной из небольших проблем стало маленькое отверстие в штоке через которое перепускается масло. Шток мало того хромированный, еще и поверхностно закаленный, поэтому сверлилось оно довольно долго и нудно

Вложение:
11.jpg
Также пришлось перетачивать втулку в крышке амморта из-за разности диаметров штоков.
Вложение:
13.jpg
Втулочку выточил бронзовую.
Вложение:
15.jpg
На авторынке была куплена маслостойкая резина толщиной 5 мм, из которой были сделаны отбойники и сальник.
Вложение:
14.jpg