Дрилинг ободов

Обсуждаем плюсы и минусы веложелеза, делимся опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Tyshk@n
Местный дёрт маньяк
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 10:40 pm
Репутация: 0
Откуда: Симферополь

Дрилинг ободов

Сообщение Tyshk@n » Чт май 24, 2007 11:50 pm

Статья написана на примере обода DH39;
Итак этап 1. Разметка.
1 - расспицовывать обод не обязательно (я не расспицовывал), снимаем покрышку, камеру, протираем от грязи, пыли;
2 - проводим осевую линию: можно на глаз, можно искать середину по линейке через каждые 5 см…я для убыстрения процесса, сделал нехитрый инструментик : взял деревянную пластинку толщиной около 5мм, и подогнал, что бы плотно, но в то же время свободно входила в обод, далее изолентой примотал по середине карандаш, и провёл осевую линию;
Изображение

3 - линейкой отмеряем расстояния между центрами отверстий;
4 – керном и молотком слегка намечаем центры, усердствовать не нужно, так как очень легко пробить первый слой обода;
5 – что бы не забыться при сверлении, залепляем изолентой шов и отверстие под сосок;

Этап 2. Сверление.
Я не стал зажимать обод в тиски, во-первых много времени на перестановку, во-вторых можно погнуть; просто сидя на стуле зажимал его коленками;
Сверлим в несколько проходов, то есть не сразу сверлим нужным диаметром, а постепенно увеличиваем; начинаем сверлить примерно с 3-4мм, далее прибавляем примерно по 4 мм; я сверлил следующими свёрлами: 4-8-12-15;
Изображение
Изображение
Особое внимание нужно уделить заточке свёрел, чем больше диаметр тем больше будет сказываться некачественная заточка, так сверло на 15 (купленное по дешёвке на рынке у деда J) мне пришлось кардинальным образом перетачивать, что бы сверлить не нагревая обод);

Этап 3.
Заусенцы можно устранить либо сверлом большего диаметра (или специальной зенковкой), но что бы не тратить лишние деньги (сверло большого диаметра стоит порядка 40-100 руб) я снимал их негрубым напильником, главное не торопиться, не поцарапать сам обод;
Изображение

Этап 4.
В качестве флиппера я использовал изоленту и тонкую киперную ленту; сначала липкой стороной вверх наматываем изоленту 1-2 слоя, затем на липкую поверхность наматываем ленту, конец закрепляем кусочком изоленты;
Изображение
Изображение
Изображение

Остается только поставить покрышку, камеру (кстати резиновое кольцо, которое между камерой и ободом я ставить не стал) и любоваться хорошо проделанной работой (надеюсь она будет таковой :)
Изображение

взято с x-bikers.ru
Изображение
Все что не убивает, делает меня сильнее
Изображение

Аватара пользователя
Mark
GURU
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 11:51 pm
Репутация: 0
Байк: Karpiel Armageddon
Откуда: с 10го этажа

Сообщение Mark » Пт май 25, 2007 8:25 am

НИЧЕГО СЕБЕ Я ДУМАЛ Я ПОСЛЕДНИМ МАКЛАУДОМ БЫЛ по изготовлению необычных деталей на вел, как оказалось я ошибался.
СУПЕР!!!! :D
Ремонт ВЕЛОСИПЕДОВ, ЛЫЖ и СНОУБОРДОВ Симферополь +7(978) 837-52 пятнадцать

Аватара пользователя
Kilowatt
Профи
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 12:56 pm
Репутация: 120
Байк: Kona Stinky
Откуда: Симферополь

Сообщение Kilowatt » Пт май 25, 2007 8:34 am

Такой апгрейд, кроме декоративного, еще какой нибудь смысл несет?
Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.

Аватара пользователя
pilot
наблюдающий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:59 pm
Репутация: 100
Откуда: Симферополь

Сообщение pilot » Пт май 25, 2007 9:27 am

Kilowatt писал(а):Такой апгрейд, кроме декоративного, еще какой нибудь смысл несет?

снижение веса

Аватара пользователя
=Speedy=
FRaction
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Репутация: 3010
Контактная информация:

Сообщение =Speedy= » Пт май 25, 2007 2:23 pm

pilot писал(а):снижение веса

и ,соответственно, жесткости
и еще сверлить напротив золотника(на шве) категорически запрещено(если тока не хотите тутже сложить обод)
Я ваще писец какой умный.. только толку мало

Аватара пользователя
chacker
Поставщик желаний
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:00 pm
Репутация: 229
Байк: Norco
Контактная информация:

Сообщение chacker » Пт май 25, 2007 4:02 pm

=Speedy= писал(а):и ,соответственно, жесткости

и еще сверлить напротив золотника(на шве) категорически запрещено(если тока не хотите тутже сложить обод)

думаю для триала самое то, а еще если спицы грамотно обтянуты ободу ничего не грозит
Изображение

Аватара пользователя
=Speedy=
FRaction
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Репутация: 3010
Контактная информация:

Сообщение =Speedy= » Сб май 26, 2007 8:45 pm

вообщето трайоловские фирменные обода складывают очень быстро-дрленые покрепче будут,но и потяжелее
нащет дырки в шве-никакая обтяжка не поможет
Я ваще писец какой умный.. только толку мало

Аватара пользователя
Kolot
X-5
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 5:24 pm
Репутация: 0

Сообщение Kolot » Сб май 26, 2007 9:20 pm

Я думал, что при ударе об грань камере есть куда выйти(в эти самые дырки) и поэтому она не пробивается так часто
fuck you

юрец
X-5
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 8:17 pm
Репутация: 0
Откуда: симферополь
Контактная информация:

Сообщение юрец » Вт окт 23, 2007 10:28 am

да круто))))))))))))просто бомба но скоко гемороя????
лучше колеса под жопой,чем крыша над головой

Ответить