Всем добрый вечер, у меня в настоящее время сложилась небольшая проблема с выбором рамы для своего коня, у меня сейчас Leader Fox 2009 Smoke. Стиль езды в основном 70% город и 30% горная местность для души, без фанатизма. Делема стала в том, что хочется более подходящую раму для горной местности, т.к. народ начал критиковать, что, мол, моя рама не подходит для такого. Вот, с учетом того, что я чайник в данных вопросах, и хочица своё железо перекинуть на новую раму, прошу помощи знающих людей. С уважением Виктор.
т.к. народ начал критиковать, что, мол, моя рама не подходит для такого.
подожди-подожди! при чем тут народ? если тебе самому удобно и хорошо, то катайся дальше - советчиков всегда море, но едить и деньги платить по итогу всегда тебе придеться!
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:39 am Сообщения: 508 Откуда: Yalta
Байк: headless kg cromo
Баллы репутации: 19
Слово "Делема" правильно пишется через "И" в первом слоге и с двумя "М", "Дилемма".
Brabus писал(а):
Вот, с учетом того, что я чайник в данных вопросах, и хочица своё железо перекинуть на новую раму, прошу помощи знающих людей.
Как раз таки получается все с точностью "до наоборот", меняй железо, а не раму. Как ортодоксальный хардтейльщик скажу что твоя рама для гор даже очень подходит, сам катал на Драгстаре, потом на Хедлессе. Меньше слушай разных "околовелосипедных" советчиков. А в твоем случае я вижу следующий апгрейд: Замена вилки, например на марзоччи 55 Поставь короткий вынос. Замена системы, оставь одну звезду и поставь рокринг и успок. Задний переключатель замени на Срам, от SX-4 и выше Манетка, тоже Срам от X-4 и выше. Тормоза, Срам(Авид) от Джуси 3 и выше, хотя можно и механику Авид ББ-7. тормозные роторы 203мм.