на водоканале есть.говорят хороший,сам с ним дело не имел есть ещё на Фуршете.у него вытачивал все норм. как к фуршету подъезжаешь,там идет дорога на право вот по ней никуда не сворачивая в цеха идешь,там спросишь у людей думаю скажут.
я в четверг еду в севаст еслит с рапидом договоришься,то могу передать ему и привезти обратно что надо
имел я печальный опыт с 2-мя токарями, которые вытачивали мне "бонки" - результат плачевный. Вообще, если строго следовать инструкции, то нужно не вытачивать новые бонки, а заменять DU Bushing аммортизатора. Это такое кольцо, которой впресовано в аммортизатор, оно имеет бронзовое напыление, а затем тефлоновое покрытие. Именно это покрытие стирается первым. После этого нужно заменить этот DU Bushing, 1 набор бонок может пережить около 3-х DU Bushing, после этого надо менять и то и другое.
Если кто-то заинтересован, то в скором времени я смогу предоставлять данную услугу - замена DU Bushing, а также замена бонок любого размера. Детали буду покупать - никаких отечественных токарей. Просто мне надоело гробить свои аморты и я купил комплект для замены башингов, а также комплект для замены всей системы на систему с игольчатыми подшипниками. В теории такая система повышает чувствительность подвески и работать будет годами без износа. Скоро я поставлю себе такю систему и проверю на своей "шкуре".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения