При покупке вела в любом магазине тебе скажут, что перед каждым сезоном нужно делать велу полное ТО, и лучше всех на свете это сделает, конечно, веломастер данного магазина. Стоимость полного ТО у них варьируется от 200 до 250 гр. За эти деньги там обещают велик досконально проверить/протестировать, до винтика разобрать, каждый миллиметр прочистить/промазать и т.д. и т.п. В результате велик будет чуть ли не лучше, чем новый
ВОПРОСЫ:
1) Такая мера раз в год - необходимость или скорее способ заработать веломастерским?
2) Есть реальные истории, связанные с прохождением ТО вашим велосипедом? Т.е. хотелось бы узнать, что в такой-то мастерской за эти деньги всё опупенно классно сделали, а в такой-то мастерской - только деньги слупили, а нихрена толком не сделали (интересуют только симферопольские мастера).
P.S. Большая просьба отвечать по сути!
_________________ Не надо чинить то, что ещё не успело сломаться.
не знаю как у вас, в севастополе 1 веломастерская и все операции которые будут делать распишут и обьяснят, что к чему и зачем любое отступление от сметы согласуется с владельцем. полное ТО каждый сезон может и не нужно, но раз в 2 года обязательно все зависит от интенсивности катания
_________________ Я ваще писец какой умный.. только толку мало
ну если сам не можешь перебрать-то т.о. делать надо. я привык сам лазить,знаешь все мелочи,каждую детальку,знаешь что уже подъсъедено,и на что надо деньги откладывать .В мастерскую иду если уже что-то совсем сложное или нет инструмента.
Arrebatador Я сам слежу за своим байком, поэтому и говорю, что 200-250 за такую работу - это мало. Но вряд ли в украинской мастерской могут что-то качественно сделать.
Понятно: все форумчане - профессиональные веломеханики, имеющие на дому весь набор инструментов/станков и в услугах мастерских не нуждающиеся
Лично я могу в домашних условиях велик помыть, почистить цепь, смазать цепь и вилку, снять/надеть колесо, заклеить прокол, исправить восьмёрку подтяжкой спиц. А более сложные вещи, типа разбора и смазки вилки, прокачки гидравлики, переборки и смазки подшипников, переспицовки колёс и т.п. никогда не делал. Хотя пока ни с чем из этого на предыдущем велике не сталкивался.
"Услуга: Полная переборка велосипеда (МТВ) с подетальной промывкой, смазкой и регулировкой всех исправных узлов кроме переборки амортизаторов. Цена: 200 гр"
Кто-нибудь делал что-то подобное в мастерской "Экс-вело", заплатив за ВСЁ это 200 гр.?
_________________ Не надо чинить то, что ещё не успело сломаться.
Так и есть, многие фрумчане более квалифицированны в ремонте велосипедов, чем наши веломеханики. Исключения составляют только случаи, где нужен спец инструмент, чаще всего - это пресс для рулевых чашек.
Инструмента для торцевания рулевых, кареточных узлов, креплений тормоза - в симферополе нет. Инстурмента для замены башингов в амортах - нет, квалифицированной переборки амортов и инструмента для этого - нет, замены башингов и сальников в вилках -нет, спсиок можно продолжать, но я думаю смысл итак понятен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения