Я, катаю на такой (Octopus 2.8) сзади, накат очень плохой, сцепление очень хорошее, пробить нереально даже при очень слабо накаченной, тяжелее чем hiqhroller 2.5 бутиловый на ~0.5 кг. Очень широкая и большая в диаметре. Рисунок протектора на моей, не такой как на изображении
_________________ Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.
Kilowatt В новом сезоне осень-зима хочется выглядеть стильно и уверенно долбить передним колесом камни и пни покрытые грязью. И как же без "попробовать что-нибудь новенькое"? Конкуренты в выборе - швабра Муди 2.5 и миньён 2.7. Один фиг у них всех, ни наката, ни экономии веса.
Я не профессионал, чем больше резина позволит тупить - тем лучше) За временем не гонюсь, в соревнованиях принимать участие не собираюсь.
Ялта Ну а че? Запер, если повезло, железо на горку и прокладываешь себе путь, рассматривая окресности и не задумываясь что колесо может сорваться. К чему этот задротизм с техничностью и прочим матаном? Для этого у меня есть моя работа. А велик так, для фану и повод оторвать жопу от кресла.
Меня очень удивляет, уже полгода как, кенда невегал после бутиловых мобстеров. Да накат, да легче, но елки то! переднее колесо в занос уходит на сыпухе, на мобстерах такого не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1