Текущее время: Сб сен 13, 2014 3:31 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделываем втулку: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 2:04 pm 
Человек золотые руки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:04 pm
Сообщения: 1517
Откуда: из-под Бочки
Байк: RM Flatline
Баллы репутации: 133
После покупки новой рамы всё моё оборудование успешно перекочевало на нее.. почти всё.
Сложность возникла только в установке задней втулки. Она была стандарта 135x12, а рама требовала 150х12.
Было решено поиздеваться над втулкой немного изменив ее параметры.
Бывший владелец этой втулки намеревался переделать ее под сквозную ось, но я пошел еще дальше.
Начинаем с ее разборки.
Изображение
Изображение
Из всех прежних компонентов втулки в результате последующих манипуляций останутся только корпус, барабан и пыльник в барабане.
Дальше расспицовываем колесо, освобождая корпус втулки.
Подвергаем корпус небольшой токарной обработке.
Изображение
Изображение
Вытачиваем проставочку шириной 15 мм + ширина отрезного резца.
Изображение
Запрессовываем проставку в корпус, выставив половинки по заранее нанесенным линиям.
Изображение
После чего наш корпус становится на 15 мм шире.
Изображение
Бежим к аргонщику и лицезрим чудо))
Изображение
Швы было решено оставить нетронутыми и просто закрасить жОлтенькой краской.
Оську сделал стальной, дабы избежать дальнейших проблем с ее прочностью.
Изображение
Сквозное отверстие под ось рамы для большей точности подогнал регулируемой разверткой. (она на заднем плане)
Изображение
Ширину полой оси сделал чуть меньше 150 мм без всяких резьб. Проставки между подшипниками и боковые проставки, которые упираются в раму, просто одеваются на ось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После полной сборки и установки на байк втулка успешно прошла испытания.
Жду комментариев, критики, споров :wink:

_________________
Это вам не это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 2:30 pm 
X-9
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:59 pm
Сообщения: 152
Откуда: одесса
Байк: GIANT GLORY 8.8
Баллы репутации: 15
грамотно всё сделано. хотя с эстетической точки швы бы я убрал и интересен вес какой вышел ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 2:59 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 12:09 pm
Сообщения: 433
Откуда: Кривой Рог
Байк: radon
Баллы репутации: 22
какие грамотно?) после сварки посадочные места под подшипники должны быть проточены в чистовой размер для сохранения соосности. даже для такой маленькой втулки. а там эти размеры были уже до сварки. это если грамотно. в реале подшипники сожрут эту несоосность заводским допуском на несоостность и все будет ок, ну может ресурс подшипников чуток уменьшится.

З.Ы. менее геморно купить правильную втулку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 3:26 pm 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5745
Баллы репутации: 3000
Rapid писал(а):
Швы было решено оставить нетронутыми и просто закрасить жОлтенькой краской.

уг какоето...
полирнуть и покрасить в черный.
нацарапать потом "rapid inginering" какой-нибудь

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 5:44 pm 
Человек золотые руки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:04 pm
Сообщения: 1517
Откуда: из-под Бочки
Байк: RM Flatline
Баллы репутации: 133
evolvent писал(а):
З.Ы. менее геморно купить правильную втулку

Для простого человека да, а для у меня на это не было ни денег, ни времени.
=Speedy= писал(а):
уг какоето...
полирнуть и покрасить в черный.
нацарапать потом "rapid inginering" какой-нибудь

Я не гнался за красотой. Может зимой от нечего делать что-нибудь и придумаю.

_________________
Это вам не это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 5:48 pm 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 12:56 pm
Сообщения: 708
Откуда: Симферополь
Байк: Kona Stinky
Баллы репутации: 115
Я бы ободрал краску и оставил некрашеной, если начнет окисляться то вскрыл бы лаком

_________________
Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 6:50 pm 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5745
Баллы репутации: 3000
Rapid писал(а):
Я не гнался за красотой.

ну это видно)
яж с эстетической точки зрения)
а практика покажет надежность конструкции

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 7:04 pm 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 3:38 pm
Сообщения: 547
Байк: gambler + boxxer
Баллы репутации: 11
по-моему ты уже загоняешь)))
за исполнение +1,красава,но за полезность,думаю 0.
т.к.к обычному человеку,намного дороже обойдётся работа токаря,сварщика,полировка и покраска.
сделал на пятёрку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rear Hub: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 8:22 pm 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 3:38 pm
Сообщения: 547
Байк: gambler + boxxer
Баллы репутации: 11
ждём тему по возвращению в исходный размер :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываем втулку: 135x12 => 150x12 (Rapid tuning)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 5:30 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 11:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Украина, Донецк
Байк: Intense M9
Баллы репутации: 57
Юра, ты как всегда сделал все отлично! Внешний вид, как уже написали, просто ужасен (ты уж извини =). Но если отшлифовать швы и отполировать весь корпус, то будет классно)
Я думал, что ты сделаешь проставку на крепления диска и изготовишь новую ось. Так не пришлось бы корпус резать (я против насилия над железом).

_________________
Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Exabot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron