После покупки новой рамы всё моё оборудование успешно перекочевало на нее.. почти всё.
Сложность возникла только в установке задней втулки. Она была стандарта 135x12, а рама требовала 150х12.
Было решено поиздеваться над втулкой немного изменив ее параметры.
Бывший владелец этой втулки намеревался переделать ее под сквозную ось, но я пошел еще дальше.
Начинаем с ее разборки.


Из всех прежних компонентов втулки в результате последующих манипуляций останутся только корпус, барабан и пыльник в барабане.
Дальше расспицовываем колесо, освобождая корпус втулки.
Подвергаем корпус небольшой токарной обработке.


Вытачиваем проставочку шириной 15 мм + ширина отрезного резца.

Запрессовываем проставку в корпус, выставив половинки по заранее нанесенным линиям.

После чего наш корпус становится на 15 мм шире.

Бежим к аргонщику и лицезрим чудо))

Швы было решено оставить нетронутыми и просто закрасить жОлтенькой краской.
Оську сделал стальной, дабы избежать дальнейших проблем с ее прочностью.

Сквозное отверстие под ось рамы для большей точности подогнал регулируемой разверткой. (она на заднем плане)

Ширину полой оси сделал чуть меньше 150 мм без всяких резьб. Проставки между подшипниками и боковые проставки, которые упираются в раму, просто одеваются на ось.





После полной сборки и установки на байк втулка успешно прошла испытания.
Жду комментариев, критики, споров
