Rohloff Speedhub - это планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%.
Втулка состоит из трех планетарных систем отношенйи передач, связанных одна с другой, которые устанавливаются выборочно в зависимости от выбранной скорости. Первые две системы обеспечивают семь вариантов, третяя удваивает это значение до 14. Общая средняя потеря передачи составляет около 1% -5%, хотя это можно отнести к переключателю, а не втулке. Rohloff SPEEDHUB 500/14 была разработана как для профессионалов, которым важна скорость и надежность, так и для хобби. К неоспоримым достоинствам относится совершеннство конструкции, широкий диапазом передач, низкие расходы при эксплуатации и эффективность. Герметичная коробка передач обеспечивает надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях. Даже шаг в 13,6% позволяет ездить в постоянной пиковой производительности. Огромный диапазон гарантирует то, что вы всегда сможете выбрать скорость под себя и окружающие вас условия.
Варианты втулок:
* TS (Туризм) * DB (Дисковый тормоз) * CC (Кросс-кантри) * EX (с дополнительным переключением) * OEM (оригинальная) * OEM2 (тот же OEM, но с дисковым тормозом) * T (Тандем)
Выпускается в 3х цветовых вариантах:
Характеристики: Расстояние между перьями: 135 mm Диаметр фланца: 100 mm Число спиц: 32 Диаметр оси: 9.8 mm Объем масла: 25 ml Резьба звезды: M34 x 6 P6 Цепь: 54 mm (58 mm with 13-tooth cog) Угол переключения: 21° Движение кабеля: 7.4 mm Вес 1847 грамм (1.8 кг) Цена 1500$-2000$
Пример велосипеда с планетарной втулкой Rohloff: Cannondale Tesoro Traveller ROHLOFF 2010 Touring Bike
Плюсы:
* Отсутсвие необходимости в частом обслуживании. Замена масла нужна в среднем после 5000 км.
* Не может быть никакого спадания цепи, перепрыгивания через звездочку или других проблем, связанных с переключением обычной втулки
* Тихий и плавный ход, цепь всегда натянута и ее износ заметно уменьшается
* Засчет большого диаметра фланцев, используются более короткие спицы, что увеличивает прочность колеса
* Идеальная работа в тяжелых условиях: дождь, грязь, пыль, песок и т.д.
* Очень быстрое переключение передачи
* Высокое качество
Минусы
* Высокая цена 1000 евро
* Вес. Втулка тяжелее своих конкурентов на 0.5 кг (например вес Shimano XT derailluer system - 1.3 кг)
* Большое ограничение на крутящий момент - сильный спортсмен или передняя планетарка могут порвать шестерни втулки (Hammershmidt не рекомендуется)
* На рамах со стандартными дропаутами нельзя регулировать натяжку цепи - необходимы спец устройства. Rohloff их продает за отдельную плату.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения