Заголовок сообщения: Чем черевато установка большого ротора на вилку?
Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:38 pm
X-5
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:25 am Сообщения: 50 Откуда: м. Хмельницкий
Байк: Мего тру АШАНБАЙК)
Баллы репутации: 0
Интересует такой вопрос: Что может случится если поставить 203й ротор на вилку (Сантур ХСR) на которой написано макс 185й ротор? Оторвёт крепёж? разорвёт дропауты? или хз))))
Последний раз редактировалось Kyzmich Чт дек 08, 2011 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
как так? разве не через ушки крепления крепится тормоз к штанам? а раз так, то и тормозное усилие передается через оные ушки.
Точно, есть одно "но", усилие на каллипере уменьшается пропорционально увеличению диаметра ротора, однако чем большего диаметра ротор тем длиннее нужен переходник. При замене ротора меньшего диаметра на больший, приходится менять и переходник крепления каллипера на более длинный. Смена переходника приводит к увеличению усилия на ушках вилки, при том же усилии на каллипере, однако усилие на каллипере уменьшается из-за ротора большего диаметра. Таким образом усилие на "ушках" вилки не зависит от диаметра ротора.
_________________ Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.
Заголовок сообщения: Re: Чем черевато установка большого ротора на вилку?
Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:02 am
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:25 am Сообщения: 4 Откуда: Севастополь
Байк: 5-й драг, xcr 130mm
Баллы репутации: 0
Kilowatt а по теме, при торможении возникает разное усилие на ноги вилки, так как тормоз находится с одной стороны, при большом роторе эта сила больше. это может привести не только к люфту который обычное дело на XCR но и к трещинам на гориле. поэтому все-же не стоит этого делать.
Зарегистрированные пользователи: Антон, Bing [Bot], chacker, Google [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения