Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
Если в вилке присутствует эластомер можно его подрезать на 1 - 3 см. Рекомендую - она станет чуточку более прожорливой к мелочам на трассе. Резать лучше по 5 мм, потом проверять, если чуткости не хватает - отрезаем ещё 5 мм. И так до полного удовлетворения работой. Если катаешь аккуратно, то можно его совсем вытащить, но тогда нужно следить, чтобы вилка не пробивалась, эластомер, своего рода, "антипробой" в этой вилке при сильном ударе.
Если в вилке присутствует эластомер можно его подрезать на 1 - 3 см. Рекомендую - она станет чуточку более прожорливой к мелочам на трассе. Резать лучше по 5 мм, потом проверять, если чуткости не хватает - отрезаем ещё 5 мм. И так до полного удовлетворения работой. Если катаешь аккуратно, то можно его совсем вытащить, но тогда нужно следить, чтобы вилка не пробивалась, эластомер, своего рода, "антипробой" в этой вилке при сильном ударе.
Спасибо, за совет, но я недавно вступил в ряды райдеров и не знаю весь сленг. Где находится эластомер?
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm Сообщения: 3482 Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
да, пока новая - тупит, для улучшения работоспособности помогает смазка ног, я смазывал свою вазелиновым маслом. Штука хорошая, лечит сальники, не агрессивна к резине и алюминию. Купить можно на радиорынке, стоит 12 гривен за 50 мл. Хорошая альтернатива фирменным смазкам, если денег нет, да даже, если они и есть. Эластомер резиновый цилиндр, находится внутри пружины в левой ноге с прелоадом, есил стоять над байком (сужу по своей 2008 года)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения