Текущее время: Вт сен 23, 2014 7:41 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:59 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 6:44 pm
Сообщения: 10
Баллы репутации: 0
Предлагаю обсудить преймущества и недостатки двух типов подвесок - FSR(На примере Specialized Camber) и MAESTRO(На примере Giant Trance).
Какая и из этих подвесок подходит больше для агресивного КК. Может кто то имел дело сразу с двумя типами подвесок и может описать все отличия данных типов подвесок?
Люди отзовитесь :)


Последний раз редактировалось Spartacus Пн мар 12, 2012 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:25 am 
X-9
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:38 am
Сообщения: 160
Откуда: Ялта
Байк: summum
Баллы репутации: 15
одно из явных приемуществ
зажимаешь оба тормоза и FSR не работает а DWlink работает .( как понимаю maestro на основе dwlink вроде)
у Specialized Camber подвеска толкает раму вперёд что придаёт скорости но снижает устойчивость .( по ощущениям - быстрая )
у Giant Trance подвеска придавливает раму вниз что придаёт отличное сцепление с трассой , но на скорость влияет не положительно.(по ощущениям - устойчивая , манёвренная )
воздух на fsr работает лучше , чем на коромыслах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:04 am 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5745
Баллы репутации: 3000
makdi
передавай привет маркетологам)))

Spartacusпредвижу название следующей темы:"Какой цвет лучше синий или красный".

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:27 am 
X-0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 11:45 am
Сообщения: 231
Откуда: Симферополь
Байк: SC D8
Баллы репутации: 38
что за стыд =) они обе работают под тормозами, если не читать всякую чушь а вдуматься в то почему подвеска блокируется и как все это работает, то все вполне ясно становится ...
по теме - фср чаще не такие жесткие в линках как vpp/parallel link в остальном и то и другое хорошо работает, fsr больше качается, но с нынешними амортами это не такая уж проблема.

_________________
if you don't live for something, you'll die for nothing!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:28 am 
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 11:09 pm
Сообщения: 1909
Откуда: Севастополь
Байк: V10Carbon+Bos
Баллы репутации: 23
makdi
даже наглядно видно что каретка у Giant расположена ниже чем у Specialized отсюда и все перечисленные + и -.
Маэстро классом выше чем фср ИМХО.

_________________
Зарабатывай:
http://www.seosprint.net/?ref=4281333
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=Raptor2323


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:03 am 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 12:09 pm
Сообщения: 433
Откуда: Кривой Рог
Байк: radon
Баллы репутации: 22
аха. забудем про поголовные поломки (на два куска) нижнего линка у рейн Х и общую низкую боковую торсионку у всех VPP подобных рам) зачем на это обращать внимание - просто катай душевно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:38 am 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5745
Баллы репутации: 3000
evolvent писал(а):
про поголовные поломки

линк пофиксили должно бытm норм)

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:11 am 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 11:04 pm
Сообщения: 624
Откуда: Город Счастья
Байк: Speciaized Enduro
Баллы репутации: 121
Люди, по своему образу мышления,
разделены на три подвида:
ФИЗИКИ, ЛИРИКИ и ТРОЛЛИ

Так вот, почти все коментарии отнесены
к лирике.
Что скажут ФИЗИКИ?

_________________
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды!


Последний раз редактировалось Ялта Пн мар 12, 2012 12:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:18 am 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5745
Баллы репутации: 3000
Ялта
видимо есть и третья категория...

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FSR vs MAESTRO
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:25 pm 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 12:56 pm
Сообщения: 708
Откуда: Симферополь
Байк: Kona Stinky
Баллы репутации: 115
Ялта писал(а):
Что скажут ФИЗИКИ?

Нужно смотреть графики из Linkage, чтобы можно было хоть что-то сказать. Вообще, упорно считать что FSR не педалкикует, а VPP не блокируется при торможении это огромное заблуждение. В зависимости от углов расположения деталей подвески, длины линков для VPP-типа, длины подковы для Specialized Camber, места расположения шарниров в основном треугольнике и т.д. будут изменяться в огромных пределах такие параметры как прогрессия, педалкик и блокировка при торможении. Есть такие VPP предназначенные для эндуро, которые обладают параметрами подвески хуже чем у некоторых однорычажек, а позиционируются маркетологами как идеальная подвеска без блокировки при торможении, без педалкика и при этом без боббинга, смех да и только.
Spartacus писал(а):
Какая и из этих подвесок подходит больше для агресивного КК.

Не знаю, что такое агрессивное КК, может это когда байкер агрессивно кричит на других байкеров, которые не пропускают.
Если бы я выбирал раму для КК, то в работе подвески меня бы больше всего интересовал такой параметр как педалкик, вы наверное подумали что я бы выбирал раму с наименьшим значением педалкика, нет, наоборот с наибольшим, потому что такая рама имеет наименьшую раскачку при силовом педалировании стоя, а я считаю что это самый важный параметр для КК рам. Рассмотрим как проявляется педалкик: едешь с небольшой скоростью по очень сложному (по КК меркам) рельефу, бревно переезжаешь, за ним скальная ступенька, когда заднее колесо падает с этой ступеньки и подвеска сжимается, ты уже приготовился нажать на педаль чтобы набрать скорость после такого затыка, а педаль пошла не вниз, куда шла при нажатии на педаль обычно, а вверх. Вроде бы плохая штука этот педалкик, но рассмотрим как его можно использовать в своих целях, если при срабатывании подвески необходимостью является движение педали вверх, то просто не даем этой педали двигаться вверх нажимая на нее с усилием и тогда подвеска становится ощутимо жестче и педалировать стоя легче (это только на рамах с выраженным педалкиком).

_________________
Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: