тем, что при большом сжатии аморта витки пружины соприкоснуться друг с другом раньше, чем сработает отбой в аморте и в итоге можешь "уложить" крепления в раме.
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
1)Штангенциркулем измерь диаметр проволоки из которой сделана пружина 2)С одного бока пружины посчитай кол-во витков, если с этого бока на концах пружины витки соприкасаются или имеют меньшую толщину из=за обработки то их измерь дополнительно 3)Посчитай кол-во нормальных витков, умножь их на диаметр одного витка и прибавь те нестандартные витки, получишь длину пружины в состоянии когда витки сомкнуться
Чаще всего производители делают пружины работающие на больших ходах штока, чем пишут на пружинах
_________________ Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.
тем, что при большом сжатии аморта витки пружины соприкоснуться друг с другом раньше, чем сработает отбой в аморте и в итоге можешь "уложить" крепления в раме.
Такое будет в случае с пружиной которая длиннее, а не короче. С пружиной короче, будет просто больше пробиваться аморт.
тем, что при большом сжатии аморта витки пружины соприкоснуться друг с другом раньше, чем сработает отбой в аморте и в итоге можешь "уложить" крепления в раме.
Такое будет в случае с пружиной которая длиннее, а не короче. С пружиной короче, будет просто больше пробиваться аморт.
тем, что при большом сжатии аморта витки пружины соприкоснуться друг с другом раньше, чем сработает отбой в аморте и в итоге можешь "уложить" крепления в раме.
Такое будет в случае с пружиной которая длиннее, а не короче. С пружиной короче, будет просто больше пробиваться аморт.
признаю, ступил) Не так представил ситуацию. А точнее забыл, что на аморте резьба которая сокращает расстояние между концами пружины. Получается чем короче пружина тем на меньший ход она рассчитана. Но ход амотра останется тем же, соответственно пружина будет сжиматься больше чем нужно для этой длинны пружины. Так что да, витки могут соприкасаться друг с другом, что может навредить креплениям на раме или аморте.
И так,есть противоположный вопрос: - если пружина длиннее на 1-2 см, то можно ли её ставить? Ведь если производители делают пружины с запасом хода, то разницы ведь быть не должно?
И ещё, под вес 68-70 кг, какую лучше взять - 400 или 450? 450 - под ~75 кг, но на мне ведь ещё будет всякий шмот...
Хотелось бы ещё добавить,что амор 216 по осям (Маниту Св.вей4), и вот данные которые мне были по нему предоставлены: "37мм внутренний диаметр 146мм длина пружины " - верны ли они?
_________________ Модерирование моих сообщений, ведёт к венцу безбрачия и диарее.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения