Нужна помощь в выборе цепи. Сейчас стоит Sram PG-951. За год с лишним рвалась уже раза 3 или 4. Вчера выйхал в контактах и опять порвал( Причем на пологом подъеме. Вообщем требуется цепь для ооочень больших нагрузок на разрыв, потому что при моих нехилых весе и подготовке, да еще и в контактах, мало что выживет.
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am Сообщения: 538 Откуда: Симферополь
Байк: Santa Сruz Nomad
Баллы репутации: 79
Стоял Sram PG-951. Порвался раза 4. Выкинул, купил Sram PG-971. Проблемы с цепью исчезли полностью: 4 года никаких нареканий. Покрутить настойчиво в гору я люблю, здоровья хватает (вешу ~100 кг). Грязь и автомойки переносит хорошо. Сапун, Фандей, Буковель, Алушта.. Не ржавеет, не скрипит, растягивается медленно. Этого для меня достаточно.
Да, тоже от многих слышал что цепи шимано надежнее на дешевом сраме не катал, не могу прокомментировать, но 971 не рвалась ни разу а вообще, причина разрывов цепи - в боковых нагрузках, которые возникают при переключениях под нагрузкой. Если проблема останется и с новой, надежной по отзывам, цепью - нужно что-то менять в себе Про "посоветуйте" - я за шимано ХТ
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am Сообщения: 538 Откуда: Симферополь
Байк: Santa Сruz Nomad
Баллы репутации: 79
Крайне рекомендуется цепь с замком. Основная причина - отсутствие необходимости пользоваться выжимкой. Предполагаю что предыдущая цепь (PG951) рвалась именно на месте неумелого соединения цепи. Производитель рекомендует использовать новые пины, а старые выкидывать. У нас используют повторно свежевыжатые (проверял в велоцентре и веломире). Моя тактика: выжимкой укорачиваем, замочком соединяем. Если в горах порвется - убираем поврежденное звено, достаем запасной замочек и катаем дальше. Я сомневаюсь что примитивным инструментов можно поместить пин на место, не повредив граней. Лучше заводского не получится.
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am Сообщения: 538 Откуда: Симферополь
Байк: Santa Сruz Nomad
Баллы репутации: 79
И еще пара моментов: 1. давным давно при выборе цепи наткнулся на статью, где чувак заморочился и проверял состав пинов, звеньев и прочих деталей с помощью химических анализаторов на предмет используемых сплавов. Результаты неожиданны: Из цепей Sram лучшими оказались PG-971 (из-за высококачественных пинов, почему-то не используемых в более дорогой версии). 2. Проводились тесты на стойкость к износу и растяжению. Победили цепи от Шимано, т.к. изначально они короче, чем нужно, прирабатываясь быстро принимают нормальную длину, после которого растяжение уже незначительно. Срамовские цепи показали результаты похуже, растягиваясь медленно, но без перерывов и выходных, через меньшее количество времени выходят за допустимые пределы, убивая кассету и систему.
У меня в самых суровых условиях в земле, песке, воде, иногда совсем без смазки, цепь PG-971 проходила ~6,5 тыс. км, растянувшись на 5 мм Но не порвалась, будучи замененной при покупке новой кассеты и звезд в комплекте с новой цепью.
P.S. я не представляю, что нужно делать чтоб замок открылся сам. Я его без плоскогубцев и 20 минут времени вскрыть не могу. Нереально надежная штука!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Retrograd, Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения