Текущее время: Сб сен 13, 2014 10:33 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 7:53 pm 
X-7

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 11:18 am
Сообщения: 116
Байк: GT Avalanche
Баллы репутации: 5
На заднем калипере не крутится регулировочный винт. В общем тормоза работают нормально, но невозможность подрегулировать напрягает.
Я так понимаю нужно разбирать калипер? Сложно ли его потом собрать обратно?

_________________
Кто бы мне поверил, если б я был умен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 9:34 am 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5745
Баллы репутации: 3000
возможно. смотря откуда руки растут.

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 9:56 am 
X-7

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 11:18 am
Сообщения: 116
Байк: GT Avalanche
Баллы репутации: 5
=Speedy= писал(а):
возможно. смотря откуда руки растут.

Как многообещающе :)
Там есть мелкие пружинки которые норовят выпрыгнуть из своего места при сборке?

_________________
Кто бы мне поверил, если б я был умен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:42 am 
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Севастополь
Байк: Specialized
Баллы репутации: 155
Retrograd писал(а):
нужно разбирать калипер

если есть тяга к слесарной работе, то можно разобрать все, ничего сложного в механических тормозах нет.
Думаю, лучше сменить на гидравлику и забыть о каких-либо регулировочных винтах :D

_________________
И на утро, все те же, за тем же столом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:44 am 
X-7

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 11:18 am
Сообщения: 116
Байк: GT Avalanche
Баллы репутации: 5
Extreme+ писал(а):
Retrograd писал(а):
нужно разбирать калипер

если есть тяга к слесарной работе, то можно разобрать все, ничего сложного в механических тормозах нет.
Думаю, лучше сменить на гидравлику и забыть о каких-либо регулировочных винтах :D

Если мне продаст кто гидравлику за 500 грн, сменю с удовольствием :)

_________________
Кто бы мне поверил, если б я был умен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 8:30 pm 
X-7

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 11:18 am
Сообщения: 116
Байк: GT Avalanche
Баллы репутации: 5
Разборки с тормозами прошли с переменным успехом.
С калипером разобрался, какой-то "добрый человек" посадил регулировочный винт на жидкость для фиксации резьбы #-o видимо он считал что колодки вечные.
Но в процессе разборок с калипером слетел оконечник с тросика. Я этому не придал особого значения, в итоге расплелась и "скомкалась" одна нить. Теперь я без тросика и заднего тормоза :cry:

PS: Может кто объяснить, почему в велике повсеместно используется жидкость для фиксации резьбы? Гроверы там нельзя использовать?

_________________
Кто бы мне поверил, если б я был умен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:00 pm 
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 6:13 pm
Сообщения: 2794
Откуда: Симферополь
Байк: Norco DH Race
Баллы репутации: 10000
Жидкость для фиксации дешевле, легче, надёжнее защищает от вибраций, меньше проблем с нанесением и установкой, не портит ЛКП при длительной эксплуатации. Да много чего придумать можно.
ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по tektro novela
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 8:39 am 
X-7

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 11:18 am
Сообщения: 116
Байк: GT Avalanche
Баллы репутации: 5
marfa писал(а):
Жидкость для фиксации дешевле, легче, надёжнее защищает от вибраций, меньше проблем с нанесением и установкой, не портит ЛКП при длительной эксплуатации. Да много чего придумать можно.
ИМХО.

В принципе я с этим не согласен, но спорить не буду. Мысль понял, спасибо :)

_________________
Кто бы мне поверил, если б я был умен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron