Заголовок сообщения: Re: Наши подсидельные штыри! Обзоры, отзывы, мнения!
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:40 pm
Профи
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:28 am Сообщения: 538 Откуда: Симферополь
Байк: Santa Сruz Nomad
Баллы репутации: 79
Reverb Stealth Год выпуска: 2013 Ход: 125 мм Вес: 570 г Размер: 380 мм
Причины выбора: 1. Подсидел должен управляться с руля! 2. Мне понравилось отсутствие нависающих снаружи гидролиний. Но самое противное - подведение к подвижной части. У товарища пробовал - при складывании подвески гидра оттопыривается и я ее задеваю пяткой. Недостаток прокладки, но очень неприятно. Проблема решена в: ReverbStealth, KS Lev. 3. Пробовал у другого коллеги Gravity Dropper. Пружины - не моё, т.к. нет возможности отрегулировать скорость разжатия и велика вероятность получить по яйцам Ну и гофры - ужас-ужас. 4. Управление через тросы (KS, СР) не очень понравилось, т.к. грязью закидывает вел постоянно и придется чаще обслуживать. У CommandPost ситуация лучше, т.к. тросик спереди, но все равно. 5. Манетка на руле должна быть с кнопкой, которую давишь от себя (Reverb), а не с клавишей, которую надо давить вниз (КS). 6. Низкий вес. Reverb Stealth (380мм, 30.9мм, 125мм) весит всего 570г. Не рекорд, но кое кого обогнал 7. Reverb Stealth - второе поколение подсиделов от SRAM с исправленными детскими болезнями (люфты, слабые гидролинии, что-то еще..). 8. Крепление седла: классическое, без ситбека (для снижения нагрузок), только двухболтовое. 9. Имеется возможность настроить скорость поднятия. 10. Цена в $145 за абсолютно новый прибор вне конкуренции!
1. Подсидел должен управляться с руля! 2. Мне понравилось отсутствие нависающих снаружи гидролиний. Но самое противное - подведение к подвижной части. У товарища пробовал - при складывании подвески гидра оттопыривается и я ее задеваю пяткой. Недостаток прокладки, но очень неприятно. Проблема решена в: ReverbStealth, KS Lev. 3. Пробовал у другого коллеги Gravity Dropper. Пружины - не моё, т.к. нет возможности отрегулировать скорость разжатия и велика вероятность получить по яйцам Ну и гофры - ужас-ужас. 4. Управление через тросы (KS, СР) не очень понравилось, т.к. грязью закидывает вел постоянно и придется чаще обслуживать. У CommandPost ситуация лучше, т.к. тросик спереди, но все равно. 5. Манетка на руле должна быть с кнопкой, которую давишь от себя (Reverb), а не с клавишей, которую надо давить вниз (КS). 6. Низкий вес. Reverb Stealth (380мм, 30.9мм, 125мм) весит всего 570г. Не рекорд, но кое кого обогнал 7. Reverb Stealth - второе поколение подсиделов от SRAM с исправленными детскими болезнями (люфты, слабые гидролинии, что-то еще..). 8. Крепление седла: классическое, без ситбека (для снижения нагрузок), только двухболтовое. 9. Цена в $145 за абсолютно новый прибор вне конкуренции!
Таки да, выбор был осознанным.
Вчера примерялся, выбрал место для отверстия, пути подвода гидролинии. Промерял высоту подсидела в сложенном и разложенном варианте. Все идеально! Между делом запилил внутреннюю проводку троса для переклюка.
не с целью спора или рекламы KS, а ради поддержания дискусии и более полного раскрытия темы: 1. Однозначно поддерживаю - вариант с ложкой имхо неудобен. 2. Может все таки дело в грамотной прокладке гидролинии? Как по мне сверлить раму - намного больший геморрой, чем один раз правильно обдумать и проложить гидролинию. Хотя эстетический момент, конечно, никто не оспаривает! 3. Пружинные даже не рассматриваются, как конкуренты - согласен!) 4. У моделей KS тоже есть расположения троса спереди, причем там что конструкция, что исполнение настолько качественно, что за этот узел я вообще не переживаю. Трос переключения задней перекидки в куда более грязном месте находится и то - работает сколько лет. Главное - вовремя проводить хоть минимальный уход за байком. 5. Манетку KS можно расположить под любым углом, чтобы давить как удобно А то, что там в узле стоит большой пром - только добавляет комфорта. 6. KS Dropzone 385/125мм 31,6мм
7. Очень хорошо, что они их исправляют - это повышение конкуренции в сегменте, что приведет к более качественным продуктам! 8. Не вызывает возражений! 9. 117 евро за новый KS - тоже не худшее предложение. Опять таки возвращаемся к пункту 7.
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Кстати про KS'ы. Основной фактор остановивший меня от покупки был заключен вот в такой строке - "Recommended maximum rider weight: 90 kg" (с) bd В то время как у Reverb'ов я нигде не нашел ограничения в описаниях..
MaximusYalos, сомнения сомнениями, а у этого продавца мы уже взяли два обычных и два стэлз подсидела. Всё замечательно ;)
Я свой получил в течении суток. Магазин отработал четко. Единственное - это была OEM версия: без книжечек, без красивой коробки и без комплекта для прокачки. Только сам подсидел в пупырчатом полиэтилене и серой картонной коробке. С такой комплектацией я готов смириться.
Я свой получил в течении суток. Магазин отработал четко. Единственное - это была OEM версия: без книжечек, без красивой коробки и без комплекта для прокачки. Только сам подсидел в пупырчатом полиэтилене и серой картонной коробке. С такой комплектацией я готов смириться.
Все ясно. Мне в принципе тоже пофих на коробку и пр. За сим флуд прекращаю.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения