1. Стоит ли сразу ее перебрать и заменить масло( долить скорее всего бо по отзывам читал у них с этим проблема)? 2.Кто нибудь практиковал увеличении хода до 120 с 100? ( рост у меня большой лишними 2 см не помешают. 3.Может кто где видел фото отчет о ее переборке. 4.Какое масло лить и кто чего посоветует.
1.Перебирать полностью не стоит, только долить масло в штаны около 10мл в каждую(точнее смотри инструкцию к вилке), выполнить этапы вплоть до сдергивания штанов примерно так 2.Насколько мне известно, изменение хода у вилок 2013 года без дополнительных комплектующих невозможно - требуется замена воздушной пружины(могу ошибаться). 3.Вот неплохо бы ознакомиться для начала 4.Лить вилочное 15wt в штаны, 5wt в демпфер и воздушную пружину - сколько лить смотреть по мануалу к вилке, я использую Motul(некоторые могут поспорить по поводу его применения в демпфере).
Являлся владельцем этой вилки модели 2011 года (пружина). Первично RS залили туда масла больше, чем надо, что ограничивало ход, а также масло казалось излишне вязким. По этим причинам необходимо было перебрать вилку, сдал в сервис. Однако в сервисе допустили те же ошибки, после чего пришлось самостоятельно полностью перебирать вилку. Использовал масло Liqui Moly 5W, показало себя неплохо. Ход изменить пытался и сам, однако, как я понял, для этого мне нужна была другая пружина для левой ноги. В переборке нет ничего сложного, это видео должно помочь.
_________________ Для связи: Телефон : O95-90O-24-25 VK : id8393108
Рок шоки элементарны в сервисе, и без мануалов можно все сделать с набором шестигранников, молотком и разводным ключом - на оф сайте, на первой странице сервисных мануалов есть уровни масла. Изначально РШ заливают довольно паршивое масло на минеральной основе, заменив его на синтетику можно значительно улучшить работу вилки в холодных условиях. Например на снегу боксер с заводским маслом работал отсилу на 5-6 см хода, было дет -10 градусов. Заменив масло на мотул ход увеличился до 15 см. Сильно измываться с выбором масла не стоит, особенно если речь идёт о не дорогой вилке, отлично подходит моторное масло, заливал в 888 такое, работала отлично, главное правильно подобрать вязкость. если воздушный катридж, то в него желательно заливать густое масло, 15-20 вязкости. масло в катридже менять можно макс раз в год, в него не попадает грязь. в ногах раз в пару месяцев можно менять, в зависимости от того насколько часто ездишь по болотам.
sdron Именно и за простоты в обслуживании и был выбран Рок шок.Руки растут далеко не из жопы так что проблем не будет но лишний раз отмерить некогда не помешает перед первым разом)))
Ну скажем для меня уровня рекона или ребы хватит за глаза выше мне и не нужно + и не рокфелер тоже, бо 2000гр за вилку все же не 5 копеек практически месячная зарплата, для многих потому есть актуальность попарится с выбором масла, чтобы хорошо ухаживать за механизмом,экономить 10-20 гр на масле глупо при цене вилки в 2000 гр)))
Цель вело туризм И не агрессивный Крос Кантри не более.
Спасибо за ответ окончательно принял решение перебрать и заменить масло так сказать последняя капля в копилку мнений по поводу хреновой заправки с завода.
Так что жду мнения по марке масла какое лучше кто что льет)
Не в курсе какие сейчас цены на тот же мотуль для вилок, но я покупал давно за 200 грн 1л, тогда как 1л хорошего моторного стоило 50 грн. было это лет 5 назад. а по качеству ничем не хуже, я вообще негативно отношусь с подобным велосипедным расходникам т.к их продают втридого. Недавно пришлось покупать минеральную тормозную жидкость, в авто магазинах увы была только ДОТ, а заниматься поисками на авторынке как то желания и времени не было. купил в веломагазине 100 мл за 75 грн, это жесть канечно - за 50 грн можно купить авто тормозуху 1л.
Не спорю что цены гнут но даже если 200гр что вряд ли думаю нынче не дороже 100 будет 1 литром можно ТО вилки раз 5 провести.
Думаю это не так дорого раз в пол года 20-30 гр на масло.
На щет тормозухи тоже скоро столкнусь буду брать шимано тормоза а там не дот...
хотя честно сказать во всех магазинах Крыма выше купленная мной вилка меньше 3600 гр мне некто не предлагал)) умело поискав купил за 2000 гр думаю тут еще сколько накручивает если с интернетом и компом дружишь думаю это не проблема думаю дешевле будет и та же тормозуха если в запас за ранние купить)))))
Так что щас послушаю кто какое масло льет в свои вилки и куплю себе переберу вилочку и буду доволен словно жук бо еще 3-4 переборки запас будет)
Мне по параметрам вилка самое то дороже нет смыла просто и хочу подольше ей пользоваться.
Вело как именно реально спортом заниматься не планирую путешествие туризм)) другую страну за месяцок объехать и тд )))
Натренироваться до Алушты Ялты потренироваться, и после любая страна матрасной прогулкой покажется вса таки горки у нас + перевал штука хорошая ))
Только что закончил переборку вилки XC28. Она схожа с Recon по конструкции, но разница в пружине и толщине ног. Залили масло Motorex вязкостью 2.5w, вилка стала работать До этого прожималась не более, чем на 4 из 10 см. Выбор масла такой малой вязкости был обусловлен именно толщиной ног (более вязкое масло на такой толщине работало бы совсем не так, как того хочется). Масло было куплено по цене 170 грн за 1 литр, что не очень целесообразно, если у тебя только одна вилка, т.к. на одну тратится не более 170 мл, а масло может иметь не такой уж и большой срок годности. В таком положении выгоднее брать пол литра Liqui Moly по цене 75 грн.
_________________ Для связи: Телефон : O95-90O-24-25 VK : id8393108
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения