Прокачка заднего амортизатора Fox DHX.
У всех рано или позно это может произойти, и тут на пользу дела приходит в помощь "приходит" интернет
http://26x2.ru/article_info.php?articles_id=1. Вполне действенный способ, но есть пару но: приходится несколько раз повторять процедуру (не без красного словца), по нескольку раз выкручивать вкручивать болты и выковыривать резиновую пробочку, следить чтобы не попадал воздух из-за неплотного прилегания трубочек, приходиться по максимуму задействовать для выручки вторую персону. Меня это не устраивало, потому было сделано решение повысить эффективность взяв метод прокачки гидравлических тормозов Avid
http://video.bigmir.net/show/86145/. Для этого нужно было расширить инструментарий приведённый в ссылке выше специально сделанными штуцерами (попросить фрезировщика, желательно знакомого, да ещё и велолюбителя для верности). Однако и такой метод мне не понравился из-за того что пришлось бы ждать своих выходных, ловить знакомого, да ещё и ждать когда у него будет время на эту работу. Я, конечно, терпелив, но кататься, хотя бы на работу и обратно, хотелось, тем более что общественный транспорт перестаёшь уважать после свободы езды на веле). Вот тут на ум пришла интересная идея (может она уже давно витала в воздухе от такого же догадавшегося)) воспользоваться ниппелем (рис.1),
Рис. 1

в который вкручен всем извесный клапан шредера из двух старых камер с применением революционно другого подхода, придуманного моими друзьями в пылу прокачки аморта (подсоединение одной трубочки к отверстию на штоке
Рис.2

амортизатора, а другой к клапану подкачи высокоскоросной компрессии, для чего необходимо выкрутить сам клапан). И вот после вырезки ниппеля, очистки от резины, получился хороший адаптер, который одним концом с резьбой подходил к отверстию для прокачки рис.2, а на другой можно было натянуть трубочку. Из-за неплотной прилегаемости резьбы, её нужно обернуть сантехническим уплотнителем или обычной плёнкой! Другой такой же адаптер вкручивается вместо ниппеля для прокачки выс. компрессии (для этого он выкручивается; у меня это получилось когда я пытался выкрутить клапан шредера) или же трубочка натягивается него, после выкручивания клапана.
Аморт надёжно фиксируется в тисках в положении шток вверх рис.3, после пары магических пассов с набиранием в шприцы (желательно использование большого объёма) масла для прокачки и прикручивания адаптеров куда нужно, начинается само действие (подобное
https://www.youtube.com/watch?v=IoaPUw5DliA прив. выше).
Рис.3

Дальше всё по обычной схеме:
12. Когда ваши мытарства увенчаются успехом закрутите обратно болтик с сальником к IFP, а излишки масла просто слейте.
13. ... можно внутрь плеснуть немного густого масла, для предотвращения попадания воздуха в систему в будущем.
14. ...
15. Если все в порядке, то собираем амортизатор согласно инструкции по обслуживанию воздушной камеры и устанавливаем на велосипед.Удачных покатушек

Пар у полезных видео о том как разбирать амортизатор FOX
https://www.youtube.com/results?search_query=1.+Fox+DHX+5.0+O-ring+Kit-+Introduction+-+YouTube&oq=1.+Fox+DHX+5.0+O-ring+Kit-+Introduction+-+YouTube&gs_l=youtube.12...0.0.0.15264.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1ac..
P.S. Возможно это не оригинально, но может быть полезным!