вот еще один обзор SRAM только на класс ниже чем SRAM X.0.
SRAM X.9
Engineered for competition of the highest order.
You've got plenty to worry about flying down the trail. Use SRAM® X-9, and that list gets a lot shorter.
Durability is assured thanks to high-quality materials and a perfect finish, keeping your mind on the ride.
SRAM X.9
Rear Derailleur
Technology:: 1:1® actuation ratio & Direct Route Technology for lighter effort shifting.
Speeds:: 8 or 9
Weight:: 238g long /230g medium
Material:: Alloy B-knuckle, Alloy Links, High Strength Grilon® P-knuckle, serviceable cartridge bearing pulleys, Alloy cages.
Compatibility:: SRAM 1:1 shifters (triggers and twisters)
Other:: Available in long and med. Cage.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)
Performance:: Competition
Technology:: Impulse & 1:1® Actuation Ratio for precise indexing and control
Speeds:: 9
Weight:: 262g / pair
Indicator:: Integrated clamp design
Materials:: Alloy body with composite lower cover, Stainless steel hardware
Pull Lever:: Alloy
Compatibility:: SRAM 1:1 rear derailleurs, SRAM or Shimano® front deraillers
Other:: Teflon coated cables, StraightShot cable replacement, Alloy barrel adjuster
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)
Technology:: 1:1® Actuation Ratio & SRS technology for light, precise indexing
Speeds:: 8 or 9
Indicator:: Quick View
Body:: 50mm Shorty w/ lightweight Grilon®, painted finish and hex profile shifting cover
Compatibility:: SRAM 1:1 rear derailleurs, SRAM or Shimano® front deraillers
Other:: Tethered never lose port cover for quick cable replacement, Index and Micro-adjust front shifter options
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)
Technology:: Super Stiff wide pivot design
Speeds:: 44/32/22T 8 or 9 Speed
Cage:: Chrome Plated Steel
Clamp:: Forged Alloy
Clamp Size:: 34.9, 31.8, and 28.6 (with adaptor)
Cable Pull:: Top or Bottom Pull
Other:: Silver or Black Finish option
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)
X.0- Это вершинка линейки SRAM-2005. По этой причине в этой группе нет Shimano- совместимой манетки- только грипшифт. Корпус манетки выполнен из фирменного ударопрочного пластика Crilon и отделан карбоном. Рукоятка имеет анотомическую орму, обеспечивающую наиболее надёжный захват. Интересная конструктивная особенность новой манетки - это система SRS, обеспечивающая максимально быстрое, "пулемётное" переключение за счёт применения дополнительной пружины, буквально выталкивающей кабель из манетки. Крышечка для замены кабеля сделана откидывающейся- потерять е практически не возможно.
Задний переключатель SRAM X.0- это настоящие произведение искуства. Чтобы понять это, достаточно просто взглянуть на него воочию. Никакого дешового литья- только машинная обработка! Никакой дешевого пластика- противоударный пластик Grilon с корбоновым покрытием. Все оси шарниров отфрезованы и подвержены термо обработке. Ролики- на закрытых потшпниках. Пружина сделана из титана. Этот впечетляюший список технологических решений проивёл к значительному снижению веса- на сегодняшний день X.0 является одним из самых легких задних переключателей на планете. Версия с длинной лапкой весит 210 грамм, со средней- всего 204 грамма!
Ещё одна особенность переключателя X.0 (как и др. задних переключателей SRAM)- это оригинальная система проводки кабеля DIRT. Хитроумная проводка кабеля по прямой позволиля значительно снизить трение и усилия, необходимые для переключения передачи.
X.9 включает в себя две манетки, задний переключатель, тотмозные ручки и тормоза V-brake.
Триггерные манетки X.9- это самые дорогие и навороченые манетки SRAM. Корпус манетки сделан из алюминиевого сплава. Нижний защитный кожух из композитного метериала. Рычаги сделаны из алюминия. Всё это позволило снизить вес манеток до 260 грамм
Вторая манетка в семействе X.9- это грипшифт.
Конструктивно- это упрощённая менетка X.0, пусть с более простым корпусом, но со всеми основными наворотами- системой SRS, обеспечивающий мексимально быстрое переключение. Приятным сюрпризом для поклонников OLD SCHOOL являеться тот фикт, что выпускается версия манетки X.9, совместимая с 8-и скоростной касетой.
Задний переключатель X.9 имеет, как и др. модели SRAM передаточное соотношение 1:1.
Конструктивно- он аналогичен X.0, однако сделан чуть проще: так, у него кованая рамка, алюмининиевый корпус центрального шарнира и алюминиевый внешний линк, штампованый внутренний линк и ролики на закрытых потшипниках. Вес переключателя всего- 265 грамм.
X.7 в целом аналогично X.9 и включает в себя точно такой же набор компонентов. Триггерные менетки X.7 отличаются от X.9, в основном, пластиковыми рычагами переключения и отсутствием тефлонового покрытия на кабелях. Ручка переключателя имеет меньший диаметр.
Задний переключатель- несколько упрощенный X.9- стандартные ролики, штампованая рамка, алюминеевый корпус центрального шарнира и алюминиевый внешний линк, штампованый внутренний линк.
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 12:07 am Сообщения: 1084 Откуда: г. Симферополь
Байк: Cannondale Gemini DH
Баллы репутации: 0
У меня срам 9.0SL по кругу уже 4 сезон работает и нет даже малейшего намека что он плохо переключает! все просто идеально! Ставьте срам, он действительно лучьше по все параметрам!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения