Вот разобрал каретку FSA с внешними подшипниками,отходили 2-й сезон.Протёр снаружи,попробовал снять пластиковую защиту чтоб промыть и по новой набить смазкой,но защита явно не хотела сниматся,было видно что запросто можно её повредить,причём действовал я достаточно осторожно. Я видя что вращение нормальное,не стал дальше колупать,смазал как было,и поставил на место. Ну и решил у вас спросить,может и трогать их не надо? Катать пока работают,или всё таки надо обслуживать промы посредством разборки,чистки и смазки? Если да,то пдскажите в каких временных или километражных интервалах? Или забить и ездить пока колеть не начнут? Заранее всем спасибо большое.
Реально не обслуживаемые только промы с металлической защитой. Если защита резиновая, то она спокойно снимается тонкой иглой или очень тонкой отверткой (поддеваешь из-под внутренней обоймы). После снятия защиты вымываешь из подшипника всё что в нем есть (мыть в бензине/солярке/уайт спирите или др.), просушиваешь, смазываешь и собираешь.
Если промы не вызывают какого-либо подозрения, то в них лучше не лазить, особенно без опыта их вскрытия.
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 11:38 am Сообщения: 472 Откуда: Ялта
Байк: RM RMX +Groove 200
Баллы репутации: 9
vall Пластиковоя защита снимаетя,просто осторожно! Впринципе под пласмаской по внешнему периметру идет резинка, и в чашках с внутренней стороны идут резинки так что туда даже пыль непоподет. Плюс на самих промах защита от поподания грязи. катай и непарься!
_________________ Ты!,не любишь однорычажку?,ты просто не умеешь ей управлять!!!
vall после 3х сезонов выкинул старые промы и вставил новые) до того никак не обслуживал все было ржавое, но крутилось) а те проставки реально легко ломаются, но при известнрй осторожности их можно достать без проблем)
_________________ Я ваще писец какой умный.. только толку мало
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 11:32 am Сообщения: 76 Откуда: Gorlovka
Байк: Bergamont big air
Баллы репутации: 0
Скажу тебе одну вещь, закрытые прома с завода уже идут со смазанные и на то они и закрытые что бы всё работало долго и хорошо при правильном использовании (по назначению) как правило прома на доживают до того что бы они реально нуждались в смазке. Ну сами понимаете что любой из вас ушатает прома и либо меняет их а там еще смазка жива, либо пытается продать железяку как это в большинстве случаев бывает и при этом уверяет что всё в поряде, короче этим я хочу сказать что если нет шата, то и колупать прома не стоит, а смазка там может исчезнуть только лет через 5 при каждодневном использовании, а как правило они столько у экстрималов не живут.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения