Текущее время: Сб сен 13, 2014 4:23 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос об обслуге промов
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:30 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 9:27 pm
Сообщения: 10
Баллы репутации: 0
Вот разобрал каретку FSA с внешними подшипниками,отходили 2-й сезон.Протёр снаружи,попробовал снять пластиковую защиту чтоб промыть и по новой набить смазкой,но защита явно не хотела сниматся,было видно что запросто можно её повредить,причём действовал я достаточно осторожно. Я видя что вращение нормальное,не стал дальше колупать,смазал как было,и поставил на место. Ну и решил у вас спросить,может и трогать их не надо? Катать пока работают,или всё таки надо обслуживать промы посредством разборки,чистки и смазки? Если да,то пдскажите в каких временных или километражных интервалах? Или забить и ездить пока колеть не начнут? Заранее всем спасибо большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос об обслуге промов
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:53 pm 
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:33 pm
Сообщения: 3482
Откуда: Крым, Симферополь.
Байк: Marin Quake 7.3
Баллы репутации: 141
vall, скорее всего там стоят необслуживаемые промы. Если да, то лезть в них нет необходимости в них и так должно быть чисто.

_________________
0955047270, Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос об обслуге промов
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 9:09 pm 
Человек золотые руки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:04 pm
Сообщения: 1517
Откуда: из-под Бочки
Байк: RM Flatline
Баллы репутации: 133
Реально не обслуживаемые только промы с металлической защитой. Если защита резиновая, то она спокойно снимается тонкой иглой или очень тонкой отверткой (поддеваешь из-под внутренней обоймы).
После снятия защиты вымываешь из подшипника всё что в нем есть (мыть в бензине/солярке/уайт спирите или др.), просушиваешь, смазываешь и собираешь.

Если промы не вызывают какого-либо подозрения, то в них лучше не лазить, особенно без опыта их вскрытия.

_________________
Это вам не это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос об обслуге промов
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:05 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 11:38 am
Сообщения: 472
Откуда: Ялта
Байк: RM RMX +Groove 200
Баллы репутации: 9
vall
Пластиковоя защита снимаетя,просто осторожно!
Впринципе под пласмаской по внешнему периметру идет резинка,
и в чашках с внутренней стороны идут резинки
так что туда даже пыль непоподет.
Плюс на самих промах защита от поподания грязи.
катай и непарься!

_________________
Ты!,не любишь однорычажку?,ты просто не умеешь ей управлять!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос об обслуге промов
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:14 pm 
FRaction
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 8:13 pm
Сообщения: 5745
Баллы репутации: 3000
vall
после 3х сезонов выкинул старые промы и вставил новые)
до того никак не обслуживал
все было ржавое, но крутилось)
а те проставки реально легко ломаются, но при известнрй осторожности их можно достать без проблем)

_________________
Я ваще писец какой умный.. только толку мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос об обслуге промов
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 3:28 pm 
X-5
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 11:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Gorlovka
Байк: Bergamont big air
Баллы репутации: 0
Скажу тебе одну вещь, закрытые прома с завода уже идут со смазанные и на то они и закрытые что бы всё работало долго и хорошо при правильном использовании (по назначению) как правило прома на доживают до того что бы они реально нуждались в смазке. Ну сами понимаете что любой из вас ушатает прома и либо меняет их а там еще смазка жива, либо пытается продать железяку как это в большинстве случаев бывает и при этом уверяет что всё в поряде, короче этим я хочу сказать что если нет шата, то и колупать прома не стоит, а смазка там может исчезнуть только лет через 5 при каждодневном использовании, а как правило они столько у экстрималов не живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: