Заголовок сообщения: Не бюджетные тормоза: мысли вслух
Добавлено: Чт мар 28, 2013 3:39 am
X-7
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:33 am Сообщения: 94 Откуда: Yalos
Байк: Ghost SE
Баллы репутации: 28
Интересно стало, есть смысл в таких покупках или это все последствия тюнинг-вируса (или потреб7%9ства)? Например вот
Красивые, легкие, четыре поршня внушают надежность! Круть же!
Или вот
Ваще, произведение искусства. Уписаться можно от восхищения Не?
С другой стороны, тесты на мощность ставят дорогие тормозилки далеко не на первые места. Еще такую фразу встретил: "Норе - с надеждой на то, что будут тормозить" - это шутка или реально Норе не эффективные тормозилки?
Началось с того, что прочитал статейку про Х0 trail, решил узнать цену, полазил по сайтам... гхм... потом поинтересовался у человека, почем можно в Украине купить (по нормальной цене), он ответил, что "может за эту цену лучше чтонить из Норе взять?". Вот и родилась такая темка. Я подозреваю, что в наших кругах крайне мало пользователей вышеозначенных девайсов, поэтому без оглядки на пользовался или нет, интересны любые мысли по этому поводу. СтОит раскошелиться или пустая трата денег? Или если очень хочеться - то можно?
Может еще есть что-то подобное этим тормозам? Прошу высказываться
_________________ Всадник без головы подобен всаднику с головой, но только без головы.
Как обладатель таких Hope (только не EVO-версии), скажу, что они отлично тормозят и нравятся мне даже больше, чем Saint. А Saint в свою очередь мне нравятся больше, чем все остальные...
_________________ Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Заголовок сообщения: Re: Не бюджетные тормоза: мысли вслух
Добавлено: Чт мар 28, 2013 2:05 pm
X-7
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:33 am Сообщения: 94 Откуда: Yalos
Байк: Ghost SE
Баллы репутации: 28
Morgul, Спасибо за конструктив. Не то, что бы я уже прям собрался их покупать, но хорошие отзывы радуют.
-=master=-, Ну, сказал)) Можно проверенные вибряки купить)) Не принимай близко, я не со зла, но, как бы прогресс штука такая... понимаешь? Нужно пробовать, если есть возможность. А про Сэйнты я давно думал, но тяжеловатые они - это раз (хотя тоже красивые и эффективные), инфы и отзывов по ним много - это два, а по вышеозначенным - крупицы инфы.
_________________ Всадник без головы подобен всаднику с головой, но только без головы.
Случай №1 (клинический): Чешутся руки, купить какую нибудь обновку, а педали и так уже красивые и приобретены совсем недавно. И ты приходишь к мысли, что нужна еще железка из сезона весна-зима коллекции 2014 года. И если говорить откровенно, то среди веложелезок тормоза занимают первое место по кол-ву воплощения дизайнерских идей, а ведь выбор новой железки из огромного кол-ва разноцветного алюминия - это так приятно, можно растянуть удовольствие читая отзывы типа: " у меня первый велосипед был Winner и там на заднем колесе стояла такая штучка с двумя колесиками и на ней было написано Shimano, через нее еще цепь проходит, так вот, я один раз ехал и ударился этой штукой об бордюр и она погнулась и перестала работать, поэтому я думаю, что тормоза Shimano полное УГ". И вот ты начинаешь искать причины, по которым тебя не устраивают твои тормоза. Просишь прокатиться на велике друга и замечаешь, что при нажатии на тормоза на велосипеде твоего друга велосипед ведет себя уверенно, не теряет управление и не срывается в торможение юзом, а на своем велосипеде ты уже дважды вылетал через руль из-за плохих тормозов, и друг с умным видом заявляет, что он где то читал, что это называется модуляцией и что он читал, что в твоем случае нужно просто немного масла капнуть на ротор и твои тормоза начнут работать так же как у друга, но ты не хочешь ремонтировать тормоза, а хочешь новые. И вот ты покупаешь себе новые тормоза а всем друзьям рассказываешь, с умным видом, что твоих бывших Formula RX тебе вообще не хватало: "они ж кантрийные, все нормальные тормоза должны быть огромные, четырех или шести поршневые"
Случай №2 (для жмотов и нищебродов): После первого в своей жизни спуска по Ягодке или Мисхорке (вряд ли ты сразу поедешь Таракташ) ты замечаешь, что через несколько минут спуска тормоза перестали тормозить, ты уже двумя пальцами жмешь ручку тормоза с такой силой, что руль гнется, и не можешь на сыпухе заблокировать заднее колесо. Дальше есть два варианта развития событий: 1) (для жмотов) покупаешь новые дорогие колодки и ротор большего диаметра, 2) (для нищебродов) занимаешь деньги и покупаешь другие тормоза.
P.S. Все совпадения имен и фирм производителей являются случайными P.P.S. Слово "ты", которое так часто мелькает в посте, попрошу на свой счет никого не принимать.
_________________ Езжу как бабушка с яйцами в лукошке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения