мужики вот пошарился по интернету и локанично и толково нечего не нашел на эту тему. чаще всего можно встретить выражения с которыми нельзя не согласится типа- хороший вибрэйк лучше чем плохой мех.дисковый тормоз, а хороший мех.диск лучше чем плохой гидр.диск .... ну в таком русле.
я лично собираю лясик для КК (medium) и сложилось так что на вилке и так нету креплений под вибрэйки, значит на перед только диск. на раме есть крепы под то и то. так вот как выбрать Vбрэйк или дисковый механический - так как масло это сложнее да и для моего КК не к чему наверно, да и стоит оно соответственно. а вот сзади есть альтернатива. но хороший вибрэйк стоит как простенький дисковый. значит ли это что он будет и лучше тормозить или же диски лучше тормозят? а на что влияет диаметр ротора на 160 или на 185 или на 203мм?
и ещё вопрос если брать дисковый тормоз б\у то на что стоит обратить внимание?
правда ли что не на все дисковые тормоза легко найти колодки?
_____________ С ув. Shmel
___________________________________________________________________ попутно можете ангажировать мне деловые предложения на тему покупки/продажи тормозов, только в ЛС.
_________________ КУПЛЮ: совесть (по умеренной цене)
Чем больше диаметр ротора тем больше площадь/путь соприкосновения, из этого: большая теплоотдача, тоесть пик перегрева больше. полная блокировка колеса возможна раньше
А для в-брейков нужны обода соответственные, думаю они из-за этого дороже. Диски дают независимость в выборе комплектации колеса, и торомозят в дождь.
не несите чушь !!!! чем больше ротор тем меньше перегреваются, само торможение становится плавнее
В принципе я это и имел ввиду, за тот же путь торможения на роторе, колесо сделает меньший оборот. Или вы не согласны с перегревом? может на велосипеде просто их нельзя до перегрева довести, но на автомобиле это так. Большая площадь диска даёт большую венитилируемость - охлаждение. Не думаю что среди велосипедных колодок есть такой же диапазон качества как в автомобильных, поэтому запас от перегрева проще регулировать увеличением ротора.
т.е. если я понял то отличий вибрэйков и дисковых (мех.) только в том что дисковые в дождь тормозят, а вибрэйки нет? jmxx - о какой независимрсти в выборе комплектации колеса вы говорите?
я смотрю что более "продвинутые" обода, да и велосипеды на которые их ставят постепенно отходят от вибрэйков - это дань моде или же это конкретно чемто обусловленно? конечно диски красивее смотрятся ... "специальные" обода под вибряки это не дефицит - пока в полной мере их хватает и на то и на то. дороже они от этого врядли стоят.
а при дисковых тормозах не идет увеличение нагрузки на спицы в момент торможения?
_________________ КУПЛЮ: совесть (по умеренной цене)
да да да - я совсем забыл про восьмерки!!! хотя если пружины на вибряках сделать мягенькими (сильно не затягивать) то они будут играть вместе с восьмеркой и при этом нормально тормозить. яйца - не знаю - не сталкивался - я не знаю что это такое.
__________________________________________________ если покупать б/у тормоза на что стоит обратить внимание?
_________________ КУПЛЮ: совесть (по умеренной цене)
улыбнулся) Shmel тут выбор за тобой многие , кто достаточно много ездит ставят ви, но не меньше людей ездят и на дисках диковые тормоза сейчас во многом дань моде тут важно сделать осознанно правильный вбор ошибкой не будет ни то ни другое еси брать ободные тотмоза-поищи праллелки(старые лх, хт. новые занафто дорого) диски-160 ротора. а модель? механика-просто и надежно, хотя еси говорить о дешевых, то тут можно напороться. лучше брать авиды бб5 или бб7(колодки не проблема). што же касаемо гидравлики... тут выбор широчайший)) от г..на до почти идеала. г..но-это лотерея почти безвыигрышная-может попасться отличный, а может и наоборот(80%). я бы советовал брать эликсиры или магуру.
_________________ Я ваще писец какой умный.. только толку мало
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения