Наш принцип такой - каждая поездка должна быть в том районе, где есть неизвестные места. В этот раз было решено попробовать достаточно сложный маршрут по следующей нитке "с. Соколиное - Ай-петри - г. Кош - г. Кемаль-эгерек - т\с Кермен - т\с Лесниково - с. Счастливое - с.Соколиное" Такое кольцо было обусловлено тем, что наш "эндуровоз" был оставлен на трассе Бахчисарай-Симферополь у подножия Ай-петри и нужно было вернуться к машине. Погода очень благоприятна для такой длительной поездки, на яйле было около +22 - 25, летом наверняка будет гораздо теплее. 1 этап - подъем по асфальту на Ай-петри. Тут все просто, крутишь и все Одна короткая остановка у родника - набрали полные гидраторы (по 3л). Заехали, съели наверху по конфетке и поехали дальше по яйле. Предстояло набрать еще около 300м высоты до верхней точки маршрута (в реальности получилось 400-450, на яйле есть и спуски, и подъемы). Очень быстро доехали до стоянки Кош, точнее, до памятника партизанам, который установлен рядом с ней. Виды открываются обалденные!
Еще пара слов о дороге по яйле - как по мне, она выматывает гораздо сильнее подъема на Ай-петри. Фото не наше, но отображает качество и уклон подъемов-спусков в районе г. Лапата и газопровода (Стиля-богаз) В верхней части кадра почти по центру виднеется вершина - нам туда.
с парой двухминутных перерывов на "банан" и "телефон" доехали до красивой полянки горных цветов - анютиных глазок, которые пробились сквозь густой слой прошлогодней травы. Земля теплая, погода отличная, Сергей Борисыч сразу этим воспользовался!
Добрались до вершины Кемаль - эгерек, виды вокруг не подлежат описанию, очень рекомендую хоть раз в жизни выбраться в это место. Дальше будут фото, наслаждайтесь на этом фото - начало спуска, характер покрытия виден хорошо)
Немного спустившись (около 300м перепада высоты), оглядываемся назад на Кемаль-эгерек
Въезжаем в лес, оглядываемся еще раз назад
И фотографируемся у упавшего дерева, которое, видимо, лежит уже давно Это Сергей Борисович
А это - я
Дальше наш путь лежит в сторону турстоянки Кермен, есть пара вариантов подъезда к ней, начинаем доставать чаще смартфон с GPS, он нас постоянно выручает. Решаем ехать по длинному варианту, и по красивейшей лесной дороге, покрытой листвой и камнями, преодолеваем очень длинный спуск (всего около 12 км) до следующей контрольной точки. около турстоянки Кермен много развилок, легко запутаться. Навигатор показывает дорогу прямо под линией ЛЭП, дорога заросшая, но она есть). Едем там, местами приличный уклон, куча бревен и камней. Сергею Борисовичу очень понравился этот участок, попросил сфотографировать на память. Пожалста)
В нижней части спуска пришлось форсировать горную речку с маленьким каньончиком, как оказалось, первую по счету. Вообще, данный район богат на воду, особенно после таяния снега в горах. Ручьев и речек впереди было еще штук 5. Движемся дальше (ориентир - разметка турмаршрута 69), и выезжаем на огромные луга, располагающиеся между гор. Это уже низина, высота около 700м. Хорошо видна просека в области Стиля-богаз, там тоже есть спуск с яйлы, но это в следующий раз. Приезжаем на т\с Лесниково. Дальше все просто - уходим налево (после подсказки навигатора, в нижней части маршрута достаем его при каждом сомнении) и по хорошей грунтовой дороге с пологим спуском едем в сторону водохранилища с. Счастливое. Пара небольших подъемов, 3-4 км приличного спуска по камням\колеям - и мы выкатываем на асфальт. Снимаем маски-защиту и на остатках сил едем в сторону Соколиного (к машине). Дорога идет все время вниз, поэтому пролетаем этот участок достаточно быстро. Все, мы у машины! Пора домой!
В заключении - пара сухих фактов о поездке. Длина маршрута - 75 км. Около 45 км - подъемов. Набор высоты за поездку - 1670м. Общая продолжительность - 8,5 часов. Выпито по 3,5 л воды. Летом может понадобиться гораздо больше.
Будут вопросы - пишите! всем enduro-привет!
_________________ --------------FRaction-------------- фракция свободного катания
Посмотрел фото - захотелось еще раз там прокатиться, хоть еще и суток не прошло Жаль, что фотографии не передают, в должной мере, крутизну уклона, особенно на заросшей лесной дороге.
_________________ И на утро, все те же, за тем же столом...
Маршрут очень интересный. Вспоминаю свою поездку на Кемаль-Эгрек позапрошлым летом. Все тоже, но только со стороны Ялты. Спускался в Васильевку по газовой трассе на ХардРоке.....
Сухие цифры: Выпито воды - около 6 литров на 7 человек (мои случайные попутчики из Ростова слезно уверили, что воды взяли "валом"). Температура воздуха - под 40 По дороге встретился всего 1 родник, в котором производительность составила 1 крышечку теплой воды в течение получаса. Август однако.... Размеры камней дорожного покрытия колебались от яблока до ананаса.
Итог: Тепловой удар. (не знал такого даже во время службы в Средней Азии) Минус 4,5 кг. за поездку. Ну и там в хлам кроссовки, колени, колодки, спицы и др. прямые убытки)))
Утром, когда ехал на работу, при взгляде на Горы дал себе клятву: "Байк утоплю нахрен в море, удалю аккаунты на байкерских сайтах, и остаток своих дней проведу лежа на диване с бокалом холодного пива"
На следующих выходных я стал клятвопреступником, а еще через неделю решил купить свой первый подвес. Спасибо за отчет - КРУТЯКИ
_________________ Я согласен бегать в табуне, Но не под седлом и без узды!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения