Текущее время: Пн май 20, 2013 12:28 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 3:24 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 12:52 am
Сообщения: 392
Откуда: Украина, Донецк
Байк: Intense M9
Баллы репутации: 27
И так... Когда-то, катаясь на кантрийнике, но уже начиная прыгать дерты и спускаться с Ай-Петри, я захотел себе новый байк... Причем захотел однозначно "злой-презлой подвес для FR"! Этим подвесом для меня стал Norco Fluid LT3 =) Поначалу он мне казался настолько злым, что я даже сам его немного побаивался)) Именно на этом байке я научился катать, т.к. то, что было до этого можно не считать. Тормоза Juicy 3 казались эталоном качества торможения, хода в 160 по кругу было более, чем достаточно для моего уровня катания. Позже я стал на нем катать DH. Сперва на тормозах (с чем Juicy отлично справлялись), потом чуть быстрее и агрессивнее. Позже на этот байк были собраны новые колеса на ободах Mavic EX325, втулках Novatec и спицах Mach1 Inox Plus. Нужно ли уточнять, что покрышки и камеры были максимально тяжелыми и широкими? Это был вынужденный шаг, т.к. родные колеса относились к моим новым пристрастиям очень плохо =) Через некоторое время мои тормоза начали терять мощность)) так мне казалось)) но на самом деле я просто начал быстрее ездить. Тогда (ведь не стоит говорить, что к тому времени на шатунах красовалась одна звезда с рокрингом и успоком) я поставил себе передний тормоз Juicy 5, т.к. из личного опыта знал его работу (есть другой байк, не мой, но я на нем катался достаточно долго). Потом был руль Truvativ Hussefelt, т.к. Stylo под 25.4 мм просто напросто "играл" на дропах и было страшновато)) В итоге у меня получился All-Mountain байк, весом около 19кг, на котором я перешел на новый уровень. На нем я начал гонять полноценный DH, но не обошлось и без дропов на плоскач, пролеток, и т.д. Но с некоторых пор я уже не расставался с образом байка, который должен был прийти ему на смену. Видел я его примерно так:

Рама:
На тот момент я уже катался на Norco Shore 2006 и мог судить, что такое "старые норки". Искал я A-Line или Atomik до 2007 года включительно. Поэтому, как только VladNorco выложил объявление о продаже, я сразу-же забил Norco Atomic 2007. Меня в ней устаивает почти все! Ход, работа подвески, прочность, вес тоже не самый большой (Gambler весит больше). Конечно есть рамы, которые мне нравятся намного больше, например Disco Volante, но это уже другая ценовая категория.

Вилка:
На счет вилки особых вопросов не возникало.Это должна была быть только Marzocchi 888. После того, как я долгое время катался на переделанной 55R 2009, 66VF 2006, 4x 2008 и немного на 888 RC2X 2007 я понял, как должна работать вилка и какие нагрузки она должна выдерживать. После того, как я попробовал Totem Coil, Boxxer Team 2008 и хваленый Boxxer WC 2011 я понял, как не должна работать вилка. Так же я был бы не против Manitou Dorado, но покупать вилку "по отзывам" не хотелось. У местного диллера Marzocchi была куплена 888 ATA WC 2009 (сразу хочу заметить, что она не люфтит). Она мне подходит по всем параметрам: вес вполне приемлим (3200), работа на высшем уровне, можно настроить под любые условия (крутить по городу 20 км/рубить FR с ближайшего террикона)

Колеса:
Колеса остались с прежнего байка, т.к. во всем меня устраивали. Сменилась лишь задняя втулка (со 135х10 на 150х12)

Шатуны
Шатуны выбирались между Hozefeller и Saint) на фото можно увидеть, кто победил))

Руль и педали были переставлены с предыдущего байка для того, что-бы быстрее собрать.

Тормоза:
Отдельная тема - выбор тормозов. Я катался долгое время на Juicy 3,5... Не то... Пробовал Code 5, они мне не очень понравились. Ощущения как от чуть более мощных juicy 5. Хотелось полноценных кодов. После выхода кодов 2011 года меня пробило) Мне захотелось именно их! Вопрос роторов даже не обсуждался, только 203! Кстати, на Листопад Bike Session я был единственный с такими тормозами)

Вот итоговая комплектация:

Рама: Norco Atomic 2007
Задний аммортизатор: Fox DHX 4.0
Пружина: RockShox 350 lbs.
Вилка: Marzocchi 888 ATA World Cup 2009

Передний обод: Mavic EX 325 36H
Передняя втулка: Novatec 20mm
Спицы: Mach1 Inox Plus Black
Нипели: Mach1 Alu Black

Задний обод: Mavic EX 325 36H
Задняя втулка: Novatec DH12SB-SS
Спицы: Mach1 Inox Plus Black
Нипели: Mach1 Alu Black

Камеры: Continental DH 2.5-2.7"
Покрышки: Kenda Josh Tomac Navegal DH Casing 2.5"
Покрышки грязь/снег: Maxxis WetScream DH 2.5"

Система: Shimano Saint M810
Звезда: Shimano Saint 36T
Каретка: Shimano Saint
Цепь: Sram PG 991 HollowPin
Задний переключатель: Sram X9 Short Cage
Манетка: Sram X9
Кассета: Sram PG 970 DH
Успокоитель цепи: BlackSpire C4
Педали: Wellgo

Передний тормоз: Avid Code 2011
Ротор: Avid G3 Cleansweep 203mm
Задний тормоз: Avid Code 2011
Ротор: Avid G3 Cleansweep 203mm

Подседельный штырь: Kalloy 30.0mm
Седло: Fizik Freek White
Рулевая колонка: Cane Greek
Вынос: Marzocchi Integrated
Грипсы: Palm Pro Lock-On
Руль: Truvativ Hussefelt

Руль планирую заменить на Syncross FR31, педали на Truvativ Holzefeller, подседел, грипсы.


Вложения:
Комментарий к файлу: In Action на Сапун горе
4.jpg
4.jpg [ 889.67 КБ | Просмотров: 2540 ]
z_989a22e2.jpg
z_989a22e2.jpg [ 431.29 КБ | Просмотров: 2529 ]
z_8b96d1ff.jpg
z_8b96d1ff.jpg [ 444.47 КБ | Просмотров: 2583 ]
Комментарий к файлу: Новая норка крупным планом) ноги на фото мои))
3.jpg
3.jpg [ 715.63 КБ | Просмотров: 2565 ]
Комментарий к файлу: Предыдущая норка)
IMG_2914.JPG
IMG_2914.JPG [ 149.49 КБ | Просмотров: 2309 ]
Комментарий к файлу: На ней же
F1.jpg
F1.jpg [ 599.23 КБ | Просмотров: 2310 ]

_________________
Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 8:13 pm 
X-0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 10:47 am
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Байк: Ransom LTD
Баллы репутации: 1
Отличная замена!Функционально очень получилось!Это еще те рамы норок, добротные, крепкие и не страдающие лишними дизайнерскими решениями(новомодными :mrgreen: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 9:50 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 5:36 pm
Сообщения: 425
Откуда: Севастополь
Байк: Giant Glory 2010
Баллы репутации: 13
как владелец такой-же вилки советую убрать из ата картриджа пар систему, и вилка заработает невероятно клёво. а рама супер - катал на твоей - хорошая балансировка , тяжеловата но очень крепкая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 9:55 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 12:52 am
Сообщения: 392
Откуда: Украина, Донецк
Байк: Intense M9
Баллы репутации: 27
sdron
На счет ATA картриджа все ОК! PAR функционирует как нужно, вилка работает на весь ход и без приколов. Был косяк с вылетевшими O-Rings, но теперь в ATA стоят резинки увеличенного размера (которые изготавливаются специально для чешского представительства Marzocchi). Но если что - знаю, что PAR можно убирать)

_________________
Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 10:09 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:28 pm
Сообщения: 293
Откуда: Симферополь
Байк: специальный
Баллы репутации: 5
как тебе сиденье? когда долго крутишь не отдавливает зад?

_________________
wild wind & waves


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 11:15 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 12:52 am
Сообщения: 392
Откуда: Украина, Донецк
Байк: Intense M9
Баллы репутации: 27
DarkM
Ты знаешь... Когда я его покупал мне все говорили, что оно очень жесткое. На самом деле оно просто очень удобное, но к нему нужно привыкнуть. И еще там при посадке прогибается пластиковая основа. Через неделю катания она стала чуть мягче.
P.S. Выбрал я его вместо легкой кантрийной/шоссейной седушки после того, как сломал предыдущее седло. А Freek кажется неубиваемым.

_________________
Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 1:16 am 
X-7
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 11:59 pm
Сообщения: 140
Откуда: одесса
Байк: GIANT GLORY 8.8
Баллы репутации: 0
вел для хардкорчика получился,а де седло брал и за скоко давно о нём подумываю не скользкое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 2:02 am 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:28 pm
Сообщения: 293
Откуда: Симферополь
Байк: специальный
Баллы репутации: 5
aquadon,
та вот я тоже на буржуйских сайтах читал отзывы что оно меганеудобное... так что хз даже ) мне вообще NukeProof нравится. и вроде как анатомическое... но лично не юзал. жалко что я у тебя его на соревах в Севасте не заметил, поюзал бы. а то задницы то разные у всех... одному удобно, другому - нет. кстати, ты в Алушту не поедешь на соревы зимние?

ещё приглядись к рулю Spank 777.

и чего тебе рокшоксы вилки не понравились? чем именно?

_________________
wild wind & waves


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 11:27 am 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 12:52 am
Сообщения: 392
Откуда: Украина, Донецк
Байк: Intense M9
Баллы репутации: 27
Седло подвернулось случайно и совсем не дорого (примерно как на CRC с большой скидкой). На счет скользкого - однозначно нет! Оно покрыто тефлоновой резиной, которая не скользит даже в дождь. Еще мне Selle Italia Shiver нравится. На счет того, что каждому нужно подбирать седло под себя - не поспоришь!
В Алушту постараюсь приехать!
А на счет Spank подумаю. Где его можно купить в Украине?
Рокшокс не понравились просто во всем. Самыми вменяемыми оказались Boxxer WC 2011 и Totem Coil. Остальные работали не намного лучше SR Durolux и прямо на моих глазах разваливались по частям:стиралось покрытие ног, вытекало масло из картриджа, банально ломались штаны, текло масло через сальники (хотя у знакомого с сальниками Endoro все получше). Я не говорю, что они однозначно плохие! Я даже думаю, что Boxxer лучше подойдет для гонок, чем 888, но у меня с RS не сложилось...

_________________
Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: De Vliegende Hollander или история Norco Atomic
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 12:25 pm 
Местный байкер маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:28 pm
Сообщения: 293
Откуда: Симферополь
Байк: специальный
Баллы репутации: 5
aquadon,
Spank в украине хз... я на CRC смотрел. лично катаюсь на raceface atlas, но спанк внешне тоже привлекателен, особенно который Crome.

_________________
wild wind & waves


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB