И так... Когда-то, катаясь на кантрийнике, но уже начиная прыгать дерты и спускаться с Ай-Петри, я захотел себе новый байк... Причем захотел однозначно "злой-презлой подвес для FR"! Этим подвесом для меня стал Norco Fluid LT3 =) Поначалу он мне казался настолько злым, что я даже сам его немного побаивался)) Именно на этом байке я научился катать, т.к. то, что было до этого можно не считать. Тормоза Juicy 3 казались эталоном качества торможения, хода в 160 по кругу было более, чем достаточно для моего уровня катания. Позже я стал на нем катать DH. Сперва на тормозах (с чем Juicy отлично справлялись), потом чуть быстрее и агрессивнее. Позже на этот байк были собраны новые колеса на ободах Mavic EX325, втулках Novatec и спицах Mach1 Inox Plus. Нужно ли уточнять, что покрышки и камеры были максимально тяжелыми и широкими? Это был вынужденный шаг, т.к. родные колеса относились к моим новым пристрастиям очень плохо =) Через некоторое время мои тормоза начали терять мощность)) так мне казалось)) но на самом деле я просто начал быстрее ездить. Тогда (ведь не стоит говорить, что к тому времени на шатунах красовалась одна звезда с рокрингом и успоком) я поставил себе передний тормоз Juicy 5, т.к. из личного опыта знал его работу (есть другой байк, не мой, но я на нем катался достаточно долго). Потом был руль Truvativ Hussefelt, т.к. Stylo под 25.4 мм просто напросто "играл" на дропах и было страшновато)) В итоге у меня получился All-Mountain байк, весом около 19кг, на котором я перешел на новый уровень. На нем я начал гонять полноценный DH, но не обошлось и без дропов на плоскач, пролеток, и т.д. Но с некоторых пор я уже не расставался с образом байка, который должен был прийти ему на смену. Видел я его примерно так:
Рама: На тот момент я уже катался на Norco Shore 2006 и мог судить, что такое "старые норки". Искал я A-Line или Atomik до 2007 года включительно. Поэтому, как только VladNorco выложил объявление о продаже, я сразу-же забил Norco Atomic 2007. Меня в ней устаивает почти все! Ход, работа подвески, прочность, вес тоже не самый большой (Gambler весит больше). Конечно есть рамы, которые мне нравятся намного больше, например Disco Volante, но это уже другая ценовая категория.
Вилка: На счет вилки особых вопросов не возникало.Это должна была быть только Marzocchi 888. После того, как я долгое время катался на переделанной 55R 2009, 66VF 2006, 4x 2008 и немного на 888 RC2X 2007 я понял, как должна работать вилка и какие нагрузки она должна выдерживать. После того, как я попробовал Totem Coil, Boxxer Team 2008 и хваленый Boxxer WC 2011 я понял, как не должна работать вилка. Так же я был бы не против Manitou Dorado, но покупать вилку "по отзывам" не хотелось. У местного диллера Marzocchi была куплена 888 ATA WC 2009 (сразу хочу заметить, что она не люфтит). Она мне подходит по всем параметрам: вес вполне приемлим (3200), работа на высшем уровне, можно настроить под любые условия (крутить по городу 20 км/рубить FR с ближайшего террикона)
Колеса: Колеса остались с прежнего байка, т.к. во всем меня устраивали. Сменилась лишь задняя втулка (со 135х10 на 150х12)
Шатуны Шатуны выбирались между Hozefeller и Saint) на фото можно увидеть, кто победил))
Руль и педали были переставлены с предыдущего байка для того, что-бы быстрее собрать.
Тормоза: Отдельная тема - выбор тормозов. Я катался долгое время на Juicy 3,5... Не то... Пробовал Code 5, они мне не очень понравились. Ощущения как от чуть более мощных juicy 5. Хотелось полноценных кодов. После выхода кодов 2011 года меня пробило) Мне захотелось именно их! Вопрос роторов даже не обсуждался, только 203! Кстати, на Листопад Bike Session я был единственный с такими тормозами)
Вот итоговая комплектация:
Рама: Norco Atomic 2007 Задний аммортизатор: Fox DHX 4.0 Пружина: RockShox 350 lbs. Вилка: Marzocchi 888 ATA World Cup 2009
Передний обод: Mavic EX 325 36H Передняя втулка: Novatec 20mm Спицы: Mach1 Inox Plus Black Нипели: Mach1 Alu Black
Задний обод: Mavic EX 325 36H Задняя втулка: Novatec DH12SB-SS Спицы: Mach1 Inox Plus Black Нипели: Mach1 Alu Black
как владелец такой-же вилки советую убрать из ата картриджа пар систему, и вилка заработает невероятно клёво. а рама супер - катал на твоей - хорошая балансировка , тяжеловата но очень крепкая
sdron На счет ATA картриджа все ОК! PAR функционирует как нужно, вилка работает на весь ход и без приколов. Был косяк с вылетевшими O-Rings, но теперь в ATA стоят резинки увеличенного размера (которые изготавливаются специально для чешского представительства Marzocchi). Но если что - знаю, что PAR можно убирать)
_________________ Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028
DarkM Ты знаешь... Когда я его покупал мне все говорили, что оно очень жесткое. На самом деле оно просто очень удобное, но к нему нужно привыкнуть. И еще там при посадке прогибается пластиковая основа. Через неделю катания она стала чуть мягче. P.S. Выбрал я его вместо легкой кантрийной/шоссейной седушки после того, как сломал предыдущее седло. А Freek кажется неубиваемым.
_________________ Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028
aquadon, та вот я тоже на буржуйских сайтах читал отзывы что оно меганеудобное... так что хз даже ) мне вообще NukeProof нравится. и вроде как анатомическое... но лично не юзал. жалко что я у тебя его на соревах в Севасте не заметил, поюзал бы. а то задницы то разные у всех... одному удобно, другому - нет. кстати, ты в Алушту не поедешь на соревы зимние?
ещё приглядись к рулю Spank 777.
и чего тебе рокшоксы вилки не понравились? чем именно?
Седло подвернулось случайно и совсем не дорого (примерно как на CRC с большой скидкой). На счет скользкого - однозначно нет! Оно покрыто тефлоновой резиной, которая не скользит даже в дождь. Еще мне Selle Italia Shiver нравится. На счет того, что каждому нужно подбирать седло под себя - не поспоришь! В Алушту постараюсь приехать! А на счет Spank подумаю. Где его можно купить в Украине? Рокшокс не понравились просто во всем. Самыми вменяемыми оказались Boxxer WC 2011 и Totem Coil. Остальные работали не намного лучше SR Durolux и прямо на моих глазах разваливались по частям:стиралось покрытие ног, вытекало масло из картриджа, банально ломались штаны, текло масло через сальники (хотя у знакомого с сальниками Endoro все получше). Я не говорю, что они однозначно плохие! Я даже думаю, что Boxxer лучше подойдет для гонок, чем 888, но у меня с RS не сложилось...
_________________ Сальники для вилок и задних амортизаторов. Ремонт и тюнинг подвески. +380952190028
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения